Я отказываюсь от гражданства путинской России

Медведеву Дмитрию Анатольевичу
От гражданина РФ
Сотника Александра Владимировича

http://gosindex.ru/wp-content/uploads/2015/03/sasha-sotnik.jpgЗАЯВЛЕНИЕ

Дмитрий Анатольевич!
Я, Сотник Александр Владимирович, гражданин РФ (пас. 66 02 533493), добровольно отказываюсь от гражданства путинской России. Будучи лишенным возможности влиять на судьбу страны посредством честных выборов, я оставляю за собой право на ненасильственный протест. 31 июля 2011 г. я выйду на Триумфальную площадь, где подвергну сожжению копию своего паспорта (оригинал оставлю «на память»: до тех пор, пока власть в России не станет легитимной, соблюдающей собственную Конституцию). Я также оставляю за собой право не платить налогов в казну данного государства и призывать других граждан к действиям протестного характера.
Требую от Вас, как от гаранта Конституции, немедленной регистрации всех партий и движений, проведения свободных и честных выборов, отставки путинского правительства, снятия цензуры в СМИ.
Довожу до Вашего сведения, что я остаюсь внутри России, и намерен всеми силами бороться за возвращение моей страны в русло Закона и социальной справедливости.

Сотник А. В.
Писатель, публицист.
29 июля 2011 г.
(Письмо отправлено на сайт Президента РФ 29.07.11 г., в 09. 42. Мск.)

1 комментарий:

  1. Анонимныйфевраля 16, 2016

    Отказывается ? Паспорт сдать и депортировать его в страну - куда пожелает. поскольку без паспорта он не легитимен в России. "На память" - это детский лепет.

    ОтветитьУдалить