Массовое убийство в Орландо — инсценировка?
Это по официальной версии. Но дьявол, как водится, в деталях:
Омар Матин был вооружён полуавтоматической (то есть не имеющей режима стрельбы очередями) «гражданской» винтовкой SIG Sauer MCX (на фото в заголовке) и пистолетом Glock 17. Винтовка SIG Sauer MCX — это качественная (и недешевая) швейцарская версия системы AR15, более известной народу по армейским М16 и М4. Выбор оружия вполне профессионален — но это и не удивительно, поскольку Омар Матин много лет работает боевиком в Department of Homeland Security — государственной структуре, созданной в США в 2001 году специально для борьбы с терроризмом. Разумеется, оформлен он был в субконтракторе G4S Secure Solutions — DHS не оформляет боевиков напрямую в госслужбу, чтобы не платить потом всякие пенсии и компенсации семьям погибших, но работал-то он на госслужбу, и не с бумажками, а с оружием в руках.
Стрельба официально началась около 2:15, а в 2:35 Матин прекратил стрельбу и совершил звонок в службу 911, который длился примерно 50 секунд; по телефону мужчина сообщил, что находится в Орландо и «открыл огонь», поклялся в верности террористической организации «Исламское государство» (запрещено в России) и её лидеру Абу Бакр аль-Багдади. Но этого было мало — Матин звонил в службу 911 ещё три раза, звонки продлились 9 минут, 16 минут и 3 минуты соответственно, последний был совершён в 3:24. Он называл себя «воином ислама», заявлял о поддержке террористической организации «Джебхат ан-Нусра» и организаторов взрывов на Бостонском марафоне братьев Царнаевых, утверждал, что рядом со зданием клуба расположен автомобиль со взрывчаткой, требовал прекращения бомбардировок Сирии и Ирака, и так далее. Около 5:00 силовики приняли решение начать штурм, в ходе которого Матин был убит.
А теперь вот вам странность в хронологии: в 2:09 (то есть за 6 минут до начала стрельбы) на странице клуба в Facebook появился призыв «выбираться из клуба и бежать».
И вот вам странность вторая: мотивом для расстрела именно гей-клуба называется гомофобия — как известно, ИГ казнит геев на своих территориях посредством сбрасывания с высоких зданий или забивания камнями. Но внезапно всплыло, что сам Омар Матин являлся пассивным гомосексуалистом и неоднократно посещал этот самый клуб. Боевик ИГ — гомосексуалист? Вы смеётесь, что ли?
Ощущаете, как логическая ткань произошедшего начинает расползаться? А это только начало.
Давайте сравним произошедшее с расстрелом, устроенным Андерсом Брейвиком на острове Утейя — там использовался похожий набор оружия (полуавтоматическая винтовка и пистолет). На острове было вдвое больше народу, чем в клубе в Орландо, причем это были в основном подростки, деваться с острова им было некуда, вооруженной охраны на острове не было вовсе — так что Брейвик примерно полтора часа спокойно их расстреливал, днем, в идеальных условиях, спокойно доставая новые и новые магазины с патронами из большой сумки. Итог — убито 67 человек, 110 человек было «ранено» — но довольно многие из этого числа были ранены не огнестрельно, а просто подвернули ногу, убегая, были затоптаны толпой, нахлебались воды, пытаясь уплыть с острова, и так далее.
Итог стрельбы Матина сопоставим — 49 убито, 53 ранено. Однако есть разница в условиях:
- Матин стрелял 20 минут, Брейвик 90 минут.
- Матин стрелял в тёмном клубе (свет в залах не включался, до самого конца стрельбы работали лишь сценические осветители — диско-шар и всякие цветные мигалки), Брейвик днем.
- Матин был вынужден постоянно контролировать окружение на коротких дистанциях (он уже вначале был обстрелян вооруженным охранником, и в любой момент на него могли броситься), Брейвик спокойно расстреливал подростков на открытом воздухе, зная, что сопротивления не будет.
Простейшая прикидка показывает, что то, что сделал Матин — сделать в одиночку нереально. За такой срок сделать столько трупов было реально только группой, причем минимум из 3 человек.
Опять же — 49 убито, 53 ранено — итого имеем около 102 попаданий. Пусть Матин очень хорошо стреляет — но в темноте клубных залов не может быть 100% попаданий. Очень оптимистическая оценка дает расход по 2 патрона на одно попадание — то есть Матин должен был отстрелять 204 патрона. А ведь у него не было сумки, как у Брейвика. Магазины по 30 патронов — это 7 магазинов, 1 в винтовке — а куда засунуть еще шесть? Разгрузка? Но на нем видели нечто вроде пояса шахида, а не разгрузку. Разгрузка на 6 магазинов по 30 — это нехилая такая хрень, весьма объемная. Если же более реалистично считать по 3 патрона на 1 попадание — это минимум 10 магазинов, это без сумки или рюкзачка не унести.
В общем — снова приходим к тому, что работала группа.
Мне это видится так:
Омар Матин в качестве контролера операции от Department of Homeland Security приезжает в клуб, где встречается с двумя нанятыми для этой работы киллерами арабской национальности. План DHS таков: они устраивают расстрел, затем Матин ликвидирует киллеров и отходит. Надежно установить в полутьме, двое стреляли или трое — невозможно, ликвидацию списывают на «застрелены при штурме», киллерам рисуют связь с ИГ или там Аль-Каедой — и все в шоколаде, DHS получает дополнительный поток денег на усиление борьбы с террористами, Хиллари Клинтон (опирающаяся на ЛГБТ электорат) получает козырь против Трампа, и так далее.
Но что-то пошло не так, киллеры не захотели сдохнуть. Они, уперев ствол в башку своему контролеру, заставляют его звонить в 911, называть своё имя и нести всякую чушь про верность ИГ, угрожать взорвать здание и так далее. Примерно в 3:30 они убивают Матина (или просто запирают его в какой-то комнате) и сваливают из здания. DHS оказывается в дурацком положении — их сотрудник сам повесил на себя расстрел и распинался в верности ИГ. Им не остается ничего другого, как пытаться подогнать факты под эту версию.
Ну, в общем — повторяется история Бостонского марафона, снова заготовленные стрелочники, на которых хотели всё повесить, пытаются выкрутиться, и топят заранее заготовленную версию. Ну, американским спецслужбам врать не привыкать, ложь это их второе имя, так что и тут всё предсказуемо — переобуются на лету.
PS. Выступая в Орландо 16 июня 2016 года после встречи с родственниками погибших и выжившими при нападении, Барак Обама указал, что убийца поднял руку на ЛГБТ-сообщество, и теперь все должны подумать о том, как прекратить дискриминацию и насилие, направленные против геев — как в США, так и во всем мире.
В это время в СМИ вылезают свидетельства постоянных посетителей клуба Pulse о том, что Матин неоднократно посещал это заведение; приводились свидетельства знакомых и бывшей жены Матина, указывающие на его гомосексуальные наклонности; компьютерщики быстро раскопали, что Матин пользовался мобильными приложениями для геев.
То есть получается, что гей устроил самое массовое в США побоище c момента событий 11 сентября 2001 года. А Обама предлагает «прекратить дискриминацию». Отличная логика. Отличная от аристотелевской, разумеется.
ДБЛ БЛД, как сказал бы Лавров.
от Proper
Комментариев нет: