Это Питер, детка
– Напасть на меня могли еще раньше, – вспоминает администратор группы «Преступная власть» в соцсети «В контакте» Егор Алексеев. – Накануне кто-то пытался проникнуть в мою квартиру, звонил в дверь, представился курьером, но я не открыл. Уже знал, что это могут быть они. Знал, что я – следующий в их списке.
Список, о котором говорит Егор, появился на специальном сайте whoiswhos.me: несколько сот блоггеров, в основном из Петербурга, уличенных в том, что «размещали в интернете новости, о которых молчит телевизор».
– Никаких призывов или оскорблений у нас в группе нет, – удивляется Алексеев. – В основном какие-то мнения и репосты с лент. Даже у Роскомнадзора не было претензий. Но, видимо, кто-то считает, что сегодня опасно писать даже это.
Напали на Егора месяц назад, утром 9 июня:
– Наверняка следили, знали, что в тот день я пойду именно этим маршрутом, поведу сына в сад. На выходе из сада меня и избили. Двое неизвестных. Высокие, коренастые, лет 30–35, но лиц не разглядел – все вышло неожиданно. Сразу сбили с ног, 3–4 удара – и сломан нос, челюсть повреждена, лицо в крови – не видно ничего. Видел только, как они уходили – не спеша, без масок, никого не боясь, словно зная, что их не будут искать.
Егор Алексеев оказался последним из избитых в Питере по списку. Во всяком случае, последним из тех, о ком известно. А всего известно о семерых, хотя жертв может быть и больше. Пишут даже о «двух десятках». (да чо там — пишите сразу про 40 миллионов «замученных в тайном ГУЛАГе», как Сол Женицкер — чем масштабнее ложь, тем ей быстрее поверят, это еще Геббельс сообразил)
Людмиле Савчук, матери двоих детей, повезло: ей пока достались только угрозы. Полтора года назад она внедрилась в так называемую фабрику троллей, которая засоряет интернет оскорблениями в адрес оппозиции, и вскрыла механизм ее работы. Теперь ей угрожают.
Пока не начались нападения, Савчук даже не верила, что такое возможно. Когда активист «Наблюдателей Петербурга» Данила Александров показал ей фейковый аккаунт, заведенный от его имени, с аватаркой, на которой он был снят скрытой камерой, и скрытыми же угрозами, Людмила не восприняла историю всерьез:
– Говорю ему: «Это дурак какой-то». А на следующий день Данилу избили. Оказалось, он стал только первым из пострадавших.
– Опознать я их не смогу, – рассказал сам Данила. – Они сзади напали, так что видел я их только мельком. Лет 30–35, славяне, один – метр 85, другой чуть пониже, били сильно. Потом не убегали, просто разошлись в разные стороны. Еще помню, как один при этом смеялся. Лицо у него было такое веселое, с улыбкой. А может, с оскалом. Но после больницы я писать все равно не перестал, и в работе участковой избирательной комиссии на выборах я тоже участвовать буду. Подавал еще ходатайство об объединении дел о нападениях в одно, но пока безрезультатно. Там ведь были не только избиения, но и поджоги машин. Это еще два года назад началось.
Ужос-ужос, мы все умрём! Как страшно жить! Дотянулся проклятый! За нашу и вашу, за Сашу и Машу! Служил Данила оппозёром, Данила оппозёром был. Ну где же Лев Щаранский и Соломон Хайкин, когда они так нужны. Выше знамя Щаранизма-Хайкинизма!
Источник
Комментариев нет: