Ночь длинных ножей. Лев Щаранский

Молния. Сегодня произошло беспрецедентное событие. По ложному доносу был арестован путинский министр Алексей Улюкаев, которого тайно вывезло КГБ на Лубянку в автомобиле «Хлеб». Либеральная интеллигенция с ужасом открывала твиттер и фейсбук с утра. Даже евроукры оторвались от созерцания обконченного животика и прочих прелестей вагинального замминистра Деевой, и целиком переключились на российскую тему. Американские эксперты сравнили этот арест с убийством Немцова. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Же сьи Чубайс. Дотянулся проклятый Сталин.
1
Большой террор официально возвращается в путинскую Россию. Ночь длинных ножей не закончилась одним Улюкаевым. В Кемерове были арестованы заместители губернатора Тулеева. В Москве путинские жандармы арестовала известного репера Пашу Техника на семь суток. В Ростове на два года условно помещен в ГУЛАГ известный оппозиционер и гроза ваты адмирал Кутейкин. По анонимному доносу в КГБ дурналиста Володи Варфоломеева был арестован радиоведущий Аркадий Плющев, как организатор террористической ячейки троцкисткого толка. Конечно Варфоломеев широко известный в либеральных кругах совестливец и рукопожатец, но тут его винить не в чем – на всякий случай он решил подстраховаться от зверств режима. Бывали времена похуже, но не было подлей. Не верь, не бойся, не проси. Верить никому нельзя – Щаранскому можно. 37-й год вернулся.


                                                                                                       


Фургоны «Пицца» с таджиками за рулем зловеще разъезжают по столице Мордора, хватая зазевавшихся креаклов и вейперов в подвалы Лубянки под громкое улюлюканье серой толпы. Темные времена снова настают. Философский пароход уже отплыл вместе с экологическим активистом Пашей Шехтманом, дурналистом Сашей Сотником, вагинал-диссидентом Катей Мальдон, трансгендер-либертарианцем Верой Кичановой, депутатом Ильей Пономаревым и креаклессой Таней Коммунар в сторону вильного Киева. Все кто мог, уже сбежали. Страшная судьба ждет оставшихся в этой стране порядочных людей, геев, демократических, журналистов и евроукров. Вы думаете вал репрессий пройдет мимо интеллигенции Патриарших прудов или рыцарей Кацова моста? Кровавый палач Влад Путин уже занес свой топор над идеалами свободы, правами человека, общечеловеческими ценностями и слезинкой ребенка. Нет предела человеческой мерзости. Ряды жидеют.
3
Когда пришли за геями, я молчал. Я не был геем. Когда пришли за трансгендерами, я молчал. Я не был трансгендером. Когда пришли за русскими националистами, я молчал. Я не был русскими националистом. Когда пришли за чадосластцами, я молчал. Я не был чадосластцем. Когда пришли за ловцами покемонов, я молчал. Я не был ловцом покемонов. Когда пришли за веганами, я молчал. Я не был веганом. Когда пришли за Лешей Кабановым, я молчал. Я не расчленял Ирину Кабанову. Когда придут за тобой — некому будет за тебя заступиться. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Пора валить из этой страны. Вступай в ряды КПСС(щ). Мы здесь власть. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский

Комментариев нет: