Мигрантов ждут в Прибалтике?

Еле проснувшись, пишет axiplus, включила телик и увидела плотного арабского мужика, рассуждающего, что в Дании ему делать нечего - типа пособия маленькие, и требования жесткие:

- Я поеду в Финляндию, - вещал чел. - Там пособия в 2 раза выше, а главное, через пару месяцев семью можно перевезти...

Эту фотку я сделала в первый день лета в подземном переходе около ж.-д. вокзала в Риге:

рига_1июня

Что меня поразило в Риге?


Иногда было чувство, что на машине времени я перенеслась лет на 15 назад. Тогда в России наблюдалось нечто подобное - на каждом шагу обменники, причем на первом месте - курс рубля, и множество магазинов, гордо именующих себя аутлетами, на самом деле, обыкновенные секондхенды, запах ничем не перебьешь. На рынках уличная торговля китайским барахлом.

Я хорошо помню красавицу Ригу советского периода - настоящая по тем меркам заграница.
Хотя даже тогда в окнах такого было не увидеть

рига1

рядом с рококо- барочным стилем соседствует

рига3

жесткое постсоветское граффити

рига4

как мне объяснили - половина дома прихватизирована и владелец имеется в наличии, у другой половины владелец, получивший ее по реституции,  где-то в Европах чалится, и чихать хотел на содержание дома

рига5

центр Риги

рига6

дворик культовой кафешки

рига7

Дом Ноама Хомского - известного радикала, либертарного социалиста и сторонника анархо-синдикализма.

рига8

говорят, что жизнь там начинается ближе к полуночи, проверять я не стала

рига9

а это уже квартал где то рядом с югендстилем

рига10

старая Рига

рига11

Комментариев нет: