Геополитический аспект львовского мусора

В Украине есть две базовые проблемы: создание нового геополитического союза с Польшей, Эстонией, Латвией и Литвой для отражения гибридной агрессии Кремля и вывоз мусора из Львова. Начну с самого важного, то есть с твердых бытовых отходов, от которых задыхается колыбель украинской культуры, родина тридцати трех авторов законопроекта о создании «мовной полиции», мотор двух цветных революций.

Летом прошлого года обрушилась свалка в Грибовичах, куда чистоплотные и гоноровые львовяне отвозили свой мусор. Погибло четыре человека, поскольку Гималаи по сравнению с львовской свалкой – просто какие-то пигмеи, честное слово. Как положено, создали комиссию, приехали Шкиряк, Парасюк, стали разбираться. Даже дрон запустили, чтобы нация могла полюбоваться живописными видами залежей бытовых отходов. Мэр Андрей Садовой пообещал в кратчайшие сроки построить европейский завод по переработке европейских отходов цвета нации в продукцию национальных промыслов. Парламентская фракция «Самопомочи» в Раде, которая вышла из Галичины и осталась в Киеве, решительно призвала не делать пиара на трагедии Львова и не мазать своего любимого руководителя дерьмом. На некоторое время все затихло, хотя львовская свалка еще и загорелась. Опытные спасатели ее чем-то залили. То ли своим, то ли чужим, отчего местные жители стали жаловаться на невыносимую вонь, которая мешала им наслаждаться достижениями львовской культуры и «пыты запашну львивську каву». Мэр Садовой как руководитель европейского уровня пригнал на свалку пожарный самолет. Тот, значит, полетал кругами и опорожнился на головы все тех же многострадальных жителей.

Думая, что все уже рассосалось, Андрей Садовой начал потихоньку опять подгонять фуры с мусором на свалку. Но носители расово правильных генов организовали пикеты, перевернули пару грузовиков и чуть было не сорвали проведение интересного и захватывающего «гей-квеста» во Львове, где находятся культовые рестораны нации, в частности кафе «Захер», в котором посетители подвергаются легким пыткам с пропагандой анального секса.

Все опять утихло, хотя эксперты, аналитики и просто озабоченные пид…сы выражали удивление: а куда же девается изысканный мусор из сердца Галичины, города-героя Лемберга?

Загадка решилась довольно быстро. Одним чудесным днем жители одного села Житомирской области проснулись от навязчивого аромата гребаной «львивськой кавы», настойчиво шибающего в нос. В близлежащем природном заповеднике они обнаружили горы твердых бытовых отходов, которые пахли львовской культурой и буквально излучали высокий национальный потенциал. Тут же бабушки вспомнили рокот загадочных фур, таинственное свечение в лесу. Чеки из львовских ресторанов, которые попадались в отходах вместе с бутылками диковинного в здешних местах пива «1715», помогли идентифицировать производителей твердых бытовых отходов. К сожалению, селяне оказались не патриотами и устроили засаду. К утру они заблокировали десяток фур с львовскими номерами «ВС». Водителям объяснили маршрут, по которому они должны двигаться. Очень короткий, состоящий всего из трех букв. Две из них выходец из Львова спикер Парубий до сих пор не может выговорить.

Так началась легендарная эпопея с ТБО (твердые бытовые отходы) нации. Фуры с львовскими номерами по ночам пробирались в различные места Житомирской области, пытаясь осчастливить местных жителей достижениями львовской культуры. Иногда по ним стреляли, чаще забрасывали твердыми, но тупыми предметами. На некоторое время положение спас мэр Киева Виталий Кличко, который согласился принимать ТБО из культурной столицы нации. Почти пятьсот километров! Теперь на Троещине и Дарнице запахло колыбелью нации. Жители киевских районов стали жаловаться на гандоны, летающие по воздуху, пресловутую «запашну каву», от которой начинался токсикоз даже у совсем не беременных женщин, и прочие бытовые издержки родины интеллектуалов и «Садопомочи».

Виталик был вынужден выступить со специальным заявлением, в ходе которого особо подчеркнул огромные резервы мусоросжигающего завода и необходимость протянуть руку помощи городу, который дал миру Ганну Гопко, хотя он (мир) умолял сделать аборт. Но протестные настроения росли, и проект по киевской переработке львовского мусора закрыли.

В результате караваны львовских мусоровозов стали колесить по стране, внезапно опорожняясь в самых неожиданных местах. Самые смелые и опытные водители добирались до Днепропетровска, Харькова и даже Сум. Интересный случай произошел в городе Глухов (Сумская область). Местный мэр-француз Мишель Терещенко, вынашивающий планы баллотироваться в парламент по спискам «Садопомочи» Садового, втихую договорился о захоронении львовских отходов на границе с Россией. Типа строится фортификационное сооружение. Если Путин наконец-то нападет, то увязнет в мусоре. Но гениальная идея Терещенко была похерена активистами, которые ночью со стрельбой гоняли львовские фуры по всей области.

Шли месяцы. Уже не осталось в Украине ни одного городка, где бы ночью не появлялись зловещие мусорные караваны из культурной столицы нации. Завод по переработке мусора Садовой так и не построил, хотя львовяне продолжали исправно производить ТБО с высокими национальными характеристиками. В январе 2017 года проблема мусора вышла на государственный уровень. ТБО во Львове стали складировать прямо на улицах, выстраивая причудливые лабиринты, в которых блуждали расово правильные носители национальной идеи.

Премьер Гройсман обвинил львовские власти в некомпетентности и бездействии. Депутаты из «Садопомочи» обвинили Гройсмана в организации пиаровской атаки на Садового. Сам мэр объявил о возникновении чрезвычайной экологической ситуации, которая угрожает безопасности не только жителей Львова, но и Польши, Венгрии и Словакии. Поляки заволновались, поскольку были зафиксированы попытки экспорта ТБО прямо в приграничные районы. Под видом укрепления двухсторонних братских отношений. В Польше стали усиливаться антиукраинские настроения, в результате чего в Жешове от...здили с особым цинизмом четырех украинских студентов.

В многомесячный мусорный конфликт, который разгорелся на территории самой патриотической части нации, был вынужден вмешаться президент Порошенко. Великий лидер Украины, который в одиночку противостоит агрессии Кремля, обвинил Садового в популизме, идиотизме и дал поручение решить проблему с мусором. Причем поручение дал Гройсману. Тот отправился во Львов с рабочей поездкой убирать мусор. Работа закипела. Но опять возникла проблема: куда это все, б…ть, вывозить? Ни Садовой, ни Гройсман, ни даже Порошенко не в состоянии придумать место, куда гордая, талантливая и просвещенная часть нации будет складировать свои твердые бытовые отходы. А ведь через считанные месяцы Украине предстоит стать региональной сверхдержавой.

Теперь о создании нового союза с Польшей и Прибалтикой. Все просто: украинские эксперты проанализировали последние решения Трампа и пришли к выводу, что в НАТО больше нет смысла интегрироваться. Надо рассчитывать только на собственные силы, поэтому МИДу следует срочно организовывать оборонный союз со «шпротоедами» и поляками. Поляки против, но это уже не имеет никакого значения. Концепция поменялась. Штаты бросили Киев, позволили Кремлю надругаться над честью и достоинством нации, поэтому главное поменять вектор. Плюс можно будет решить проблему с вывозом львовского мусора в Литву. Или, на худой конец, в Латвию.

Александр Яблоков

1 комментарий:

  1. Ребята пожалейте от подробностей и вообще подобных тем. Ну не солидно в ихнем мусоре копаться. Зачем это вообще обсуждается - все знают что там и так помойка. При всем уважении ко многим обитателям оного королевства.

    ОтветитьУдалить