суббота, 29 апреля 2017 г.

Выдающееся качество и сервис

Удивительная история из Перми. Покупатель нового iPhone обнаружил, что передняя панель телефона отходит от корпуса и внутрь попадает пыль и влага. В магазине, куда он пытался вернуть бракованный смартфон, ему сообщили, что для решения вопроса ему нужно ехать в Москву и там обращаться в сервисный центр компании Apple, а в Перми ему помочь не смогут.

Покупатель не поехал в Москву, а обратился в суд, который вынес решение взыскать с компании-продавца 23 000 рублей за некачественный смартфон, и кроме того, различные выплаты и штрафы еще на 38 000 рублей.

Подобная история произошла в Оренбурге. Тоже iPhone, тоже отклеивающаяся сенсорная панель, тоже попытка отправить покупателя в сервис Apple, но после суда продавцу (в данном случае это крупный сетевой ритейлер) пришлось выплатить покупателю 107 485 рублей.

Наверняка нам сейчас расскажут, что в отваливающихся передних панелях виноваты российские продавцы, российская погода, и лично Путин.

Комментариев нет :

Отправить комментарий