Выдающееся качество и сервис
Удивительная история из Перми. Покупатель нового iPhone обнаружил,
что передняя панель телефона отходит от корпуса и внутрь попадает пыль и
влага. В магазине, куда он пытался вернуть бракованный смартфон, ему
сообщили, что для решения вопроса ему нужно ехать в Москву и там
обращаться в сервисный центр компании Apple, а в Перми ему помочь не
смогут.
Покупатель не поехал в Москву, а обратился в суд, который вынес решение взыскать с компании-продавца 23 000 рублей за некачественный смартфон, и кроме того, различные выплаты и штрафы еще на 38 000 рублей.
Подобная история произошла в Оренбурге. Тоже iPhone, тоже отклеивающаяся сенсорная панель, тоже попытка отправить покупателя в сервис Apple, но после суда продавцу (в данном случае это крупный сетевой ритейлер) пришлось выплатить покупателю 107 485 рублей.
Наверняка нам сейчас расскажут, что в отваливающихся передних панелях виноваты российские продавцы, российская погода, и лично Путин.
Покупатель не поехал в Москву, а обратился в суд, который вынес решение взыскать с компании-продавца 23 000 рублей за некачественный смартфон, и кроме того, различные выплаты и штрафы еще на 38 000 рублей.
Подобная история произошла в Оренбурге. Тоже iPhone, тоже отклеивающаяся сенсорная панель, тоже попытка отправить покупателя в сервис Apple, но после суда продавцу (в данном случае это крупный сетевой ритейлер) пришлось выплатить покупателю 107 485 рублей.
Наверняка нам сейчас расскажут, что в отваливающихся передних панелях виноваты российские продавцы, российская погода, и лично Путин.
Комментариев нет: