Холокост-кабаре в Киеве и Голодомор-стриптиз во Львове
Недалеко от синагоги в Киеве появился театр "Холокост кабаре". Учитывая,
что названия согласуются и получают разрешение в мэрии столицы, режим
Порошенко и лично боксер-мэр Кличко одобрили начинание. Что понятно -
бандеровцы остаются опорой режима, многие заняли высокие посты в составе
Хунты, заседают в парламенте - все логично. А то, что некоторые
несознательные граждане возмущаются, это ожидаемо и закономерно. Их
предки тоже протестовали, пока не оказались в концлагерях или под ножами
бандеровских резунов.
— Вот эту жуть повесили в центре Киева в день памяти жертв холокоста. Продаются билеты на представление в пятницу. Кому нужна эта провокация, я не знаю, но заявляю, что мы, еврейская община, сделаем всё, чтобы убрать эту провокацию немедленно, — пишут недовольные киевляне.
Мышите - не мышите, дышите - не дышите... Демократия и свобода в коричневых берцах грозно шагает по Киеву и окрест.
Поэтому в мэрии Киева заявили, что считают странным как-либо реагировать на произошедшее. Чиновники согласились с тем, что сама по себе вывеска — провокация.
Однако, как заявила журналистам директор местного департамента культуры Диана Попова, владельцы заведения таким образом хотели привлечь внимание "к проблематике холокоста, но не более того".
— Неуважения к кому-то в самой вывеске нет. Она находится на частной территории. И оскорблений не несёт. Я понимаю ситуативное возмущение еврейских общин, но в слове "кабаре" нет и намёка на неуважение к слову "холокост", — сообщают украинские СМИ со ссылкой на директора Департамента культуры Диану Попову.
И она права - с точки зрения киеского режима, танцы на костях давно привычное дело - четвертый год только этим и занимаются. Правда, имеется некоторое лукавство - почему-то "Голодомор-стриптиз" до сих пор во Львове не открыт.
Может просто вывеску не успели нарисовать?
P.S. Кстати, можете быть уверены, что сегодня- завтра вывеску снимут "из уважения к мнению еврейского меньшинства". А по сути - из-за того, что получат по мозгам от своих западных хозяев, которым подобные откровения холуев вредят. Они же толерантны и политкорректны.
— Вот эту жуть повесили в центре Киева в день памяти жертв холокоста. Продаются билеты на представление в пятницу. Кому нужна эта провокация, я не знаю, но заявляю, что мы, еврейская община, сделаем всё, чтобы убрать эту провокацию немедленно, — пишут недовольные киевляне.
Мышите - не мышите, дышите - не дышите... Демократия и свобода в коричневых берцах грозно шагает по Киеву и окрест.
Поэтому в мэрии Киева заявили, что считают странным как-либо реагировать на произошедшее. Чиновники согласились с тем, что сама по себе вывеска — провокация.
Однако, как заявила журналистам директор местного департамента культуры Диана Попова, владельцы заведения таким образом хотели привлечь внимание "к проблематике холокоста, но не более того".
— Неуважения к кому-то в самой вывеске нет. Она находится на частной территории. И оскорблений не несёт. Я понимаю ситуативное возмущение еврейских общин, но в слове "кабаре" нет и намёка на неуважение к слову "холокост", — сообщают украинские СМИ со ссылкой на директора Департамента культуры Диану Попову.
И она права - с точки зрения киеского режима, танцы на костях давно привычное дело - четвертый год только этим и занимаются. Правда, имеется некоторое лукавство - почему-то "Голодомор-стриптиз" до сих пор во Львове не открыт.
Может просто вывеску не успели нарисовать?
P.S. Кстати, можете быть уверены, что сегодня- завтра вывеску снимут "из уважения к мнению еврейского меньшинства". А по сути - из-за того, что получат по мозгам от своих западных хозяев, которым подобные откровения холуев вредят. Они же толерантны и политкорректны.
Главный
раввин Украины и Киева Моше Асман шокирован появившейся вчера, 24
апреля, в день памяти жертв Холокоста рекламой спектакля "Холокост
кабаре" напротив центральной синагоги столицы:
"Вот эту жуть (не нахожу слова как это назвать) повесили в центре Киева вчера , в день памяти жертв Холокоста, в городе, где находится Бабий Яр, напротив центральной синагоги!! И ,продаются билеты на пятничное представление. Кому нужна эта провокация я не знаю, но заявляю, что мы, еврейская община, сделаем всё чтобы убрать эту провокацию немедленно!!!"
Ниже версия устроителей (дословно):
"Вот эту жуть (не нахожу слова как это назвать) повесили в центре Киева вчера , в день памяти жертв Холокоста, в городе, где находится Бабий Яр, напротив центральной синагоги!! И ,продаются билеты на пятничное представление. Кому нужна эта провокация я не знаю, но заявляю, что мы, еврейская община, сделаем всё чтобы убрать эту провокацию немедленно!!!"
Ниже версия устроителей (дословно):
"В основе пьесы лежит реальный судебный процесс над гражданином
США украинского происхождения Иваном Демьянюком. Известно, что в 1942
году советский солдат Иван Демьянюк попал в плен, а после окончания
войны эмигрировал в Америку как «жертва фашистского режима». В конце
1970-х Демьянюку было предъявлено обвинение в сотрудничестве с
нацистами. Предполагалось, что он является «Иваном Грозным», одним из
самых жестоких надзирателей концентрационного лагеря Треблинка, и в 1988
году Верховный суд Израиля приговорил его к смертной казни.
Однако
обнаруженные в архивах КГБ документы опровергли эту информацию. Тем не
менее израильское следствие показало, что, попав в плен, осужденный
действительно проходил подготовку в Травниках и был надсмотрщиком в
лагерях смерти Собибор, Майданек и трудовом лагере в Флоссенбурге. В
2011 году решением Земельного суда Мюнхена 89-летний Иван Демьянюк был
признан виновным в пособничестве убийству 28060 заключенных в нацистском
лагере смерти Собибор, приговорен к пяти годам тюремного заключения и
ввиду преклонного возраста отпущен на свободу до рассмотрения поданной
апелляции. До нее он не дожил, скончавшись в доме престарелых в возрасте
91 года. Дело Демьянюка стало одним из самых громких в череде
аналогичных процессов и вошло в историю как последний суд над
преступлениями Второй мировой войны.
Пьеса оставляет
фактические вопросы о виновности Демьянюка за рамками спектакля, обнажая
театральную природу самого судебного процесса, длившегося почти 40 лет.
Спектакль решен в духе «эпического театра» Брехта и является
саркастическим шоу на грани абсурда, «трагическим цирком», как точно
обозначила жанр зарубежная критика.
«Демьянюк — больше,
чем простой обвиняемый, — отметил в одном из интервью автор пьесы
Джонатан Гарфинкель. — Он стал символом — символом попытки найти
виновных в кошмарах Второй мировой войны. […] Возникает ощущение, что на
процессе речь идет уже не о нем, а о стремлении Германии юридически
примириться со своим прошлым»."
Бабий Яр вам в помощь!
Бабий Яр вам в помощь!
Комментариев нет: