О рыбках

Место действия - зоомагазин. Отдел аквариумистики... Рассматриваю "продажных" рыб. Красотаааа... Близка к нирване. Вдруг обнаруживаю вид рыбок,
которых давно разыскивает мой хороший знакомый.

Тут же тыркаю на кнопки телефона.

Разговор с моей стороны:

- Привет! Я в Аквагалерее. Тут молли-снежинки есть. Ты их хотел? А кого тебе? А сколько? Тут еще черные есть. Да разберемся потом. Давай я сейчас куплю - а ты вечером заберешь.

Договорились. Распрощались. Вечером он заходит:

- Ирка, представляешь, поговорил с тобой, а потом смотрю - мои коллеги на меня ошарашенными глазами смотрят. Я к ним: в чем дело? А они даже слова сказать не могут.

Потом процитировали часть разговора, которую они односторонне слышали:

- Привет! Здорово! Хочу! Очень хочу! Давно хочу!!! Мне девочек! Парочку! Хотя, давай трех. Нет, только беленьких. Сколько денег? Годится!
В шесть вечера бегу к тебе!

Комментариев нет: