Ололон Маск и Тесла головного мозга
Американский автопроизводитель Tesla Motors увеличил чистый
убыток в I квартале 2017 года на 40%. Это связано с быстрым ростом
затрат. При этом выручка компании выросла более чем вдвое, передает
Интерфакс-Украина.
То есть вы понимаете логику? Увеличилась выручка (то есть объем операций) — и увеличились убытки. Потому что машины Тесла — УБЫТОЧНЫ. Почти 16 тысяч долларов убытка с каждой проданной машины. Это клоунада, а не бизнес.
Чистый убыток Tesla в январе-марте составил $397,2 млн, или $2,04 на акцию, по сравнению с убытком в размере $283 млн, или $2,13 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Скорректированный убыток составил $1,33 на акцию против $1,46 годом ранее, тогда как аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали потери на уровне всего $0,81 на акцию.
В обращении к акционерам глава компании Илон Маск выразил уверенность в том, что серийное производство седанов Tesla Model 3 начнется в строгом соответствии с графиком, то есть уже в июле. Выход на коммерческие объемы по-прежнему ожидается до конца сентября.
Tesla получила уже более 400 тыс. предварительных заявок на «бюджетную» Model 3, стартовая цена которой составляет $35 тыс., и заказы продолжают поступать. Лох не мамонт, лох не вымрет.
Вы понимаете? Сейчас Ололон продает машины за 70 тысяч долларов при реальной себестоимости 86 тысяч долларов. И не может снизить себестоимость даже до 70 тысяч, чтобы перестать нести убытки. Но легко обещает продавать машины по 35 тысяч. Логика, сертифицированная Аристотелем, говорит нам, что при такой цене убыток достигнет 51 тысячи долларов с каждой машины. Гений, просто гений.
ЗЫ. За последний квартал компания Тесла:
— взяла кредитов (включая обеспеченные займы) больше чем на миллиард долларов;
— продала своих акций на 400 млн долларов.
Но всё равно убытки такие убытки. Маск пошел по неверному пути Прохорова? Хотя даже Прохоров не стал пытаться запускать в серию заведомо убыточную машину, а американец решил, что с деньгами он всё сможет изменить. И кто тут дурак?
Видимо, как-то с организацией автомобилестроительного бизнеса у Маска совсем хреново. Купил готовый завод тойотовский — а там понимают в том, как сборку наладить. Комплектуху покупает у китайцев, которые без шума и пыли производят этих электромобилей гораздо больше, чем Тесла (и не сидят при этом в убытках). Продает машинки по ценам просто «ни в сказке сказать, ни вслух произнести». И, блин, все равно садится в убытки, при этом в убытки какие-то эпические, если сравнивать с размером выпуска готовой продукции в штуках. КАК??? Талант, однозначно талант.
via
То есть вы понимаете логику? Увеличилась выручка (то есть объем операций) — и увеличились убытки. Потому что машины Тесла — УБЫТОЧНЫ. Почти 16 тысяч долларов убытка с каждой проданной машины. Это клоунада, а не бизнес.
Чистый убыток Tesla в январе-марте составил $397,2 млн, или $2,04 на акцию, по сравнению с убытком в размере $283 млн, или $2,13 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Скорректированный убыток составил $1,33 на акцию против $1,46 годом ранее, тогда как аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали потери на уровне всего $0,81 на акцию.
В обращении к акционерам глава компании Илон Маск выразил уверенность в том, что серийное производство седанов Tesla Model 3 начнется в строгом соответствии с графиком, то есть уже в июле. Выход на коммерческие объемы по-прежнему ожидается до конца сентября.
Tesla получила уже более 400 тыс. предварительных заявок на «бюджетную» Model 3, стартовая цена которой составляет $35 тыс., и заказы продолжают поступать. Лох не мамонт, лох не вымрет.
Вы понимаете? Сейчас Ололон продает машины за 70 тысяч долларов при реальной себестоимости 86 тысяч долларов. И не может снизить себестоимость даже до 70 тысяч, чтобы перестать нести убытки. Но легко обещает продавать машины по 35 тысяч. Логика, сертифицированная Аристотелем, говорит нам, что при такой цене убыток достигнет 51 тысячи долларов с каждой машины. Гений, просто гений.
ЗЫ. За последний квартал компания Тесла:
— взяла кредитов (включая обеспеченные займы) больше чем на миллиард долларов;
— продала своих акций на 400 млн долларов.
Но всё равно убытки такие убытки. Маск пошел по неверному пути Прохорова? Хотя даже Прохоров не стал пытаться запускать в серию заведомо убыточную машину, а американец решил, что с деньгами он всё сможет изменить. И кто тут дурак?
Видимо, как-то с организацией автомобилестроительного бизнеса у Маска совсем хреново. Купил готовый завод тойотовский — а там понимают в том, как сборку наладить. Комплектуху покупает у китайцев, которые без шума и пыли производят этих электромобилей гораздо больше, чем Тесла (и не сидят при этом в убытках). Продает машинки по ценам просто «ни в сказке сказать, ни вслух произнести». И, блин, все равно садится в убытки, при этом в убытки какие-то эпические, если сравнивать с размером выпуска готовой продукции в штуках. КАК??? Талант, однозначно талант.
via
Комментариев нет: