Пока шутка. Пока…
Прописная истина, гласящая — читай, съка, каждую букву в
документе, который подписываешь, — должна была по идее уже всасываться
со смесью для кормления теми, кто вскармливаем из велосипедного насоса.
А вот поди ж ты — воз и ныне там:
Британский провайдер Purple разыграл клиентов, добавив в условия пользования бесплатным Wi-Fi пункт о согласии пользователя на то, что компания может отправить его на общественные работы.
Как пишет TJ, под пользовательским соглашением, которое предусматривало работы по очистке местных парков от экскрементов, чистку водостоков вручную, чистку биотуалетов и даже раскрашивание раковин улиток с целью скрасить их существование, подписались 22 тысячи человек. По условиям соглашения, продолжительность таких работ составляла до тысячи часов.
Таким розыгрышем компания хотела показать, насколько важно читать соглашение о предоставлении услуг перед тем, как принять его. При этом на пункт о работах обратил внимание всего один пользователь.
Отмечается, что эта акция была проведена в поддержку британского закона о защите персональных данных, который вступит в силу в мае 2018 года. Он, в частности, возлагает на компании ответственность за законность обработки данных пользователей, которая поручается третьим лицам-подрядчикам. По запросу компании должны будут предоставлять физическим лицам их личные данные, а также переносить их или уничтожать.
_________________________________
Не могу не оценить широту души британского провайдера. Внеси он туда пунктик о добровольном прижизненном донорстве органов — шутка заиграла бы куда более фестивальными красками.
А вот поди ж ты — воз и ныне там:
Британский провайдер Purple разыграл клиентов, добавив в условия пользования бесплатным Wi-Fi пункт о согласии пользователя на то, что компания может отправить его на общественные работы.
Как пишет TJ, под пользовательским соглашением, которое предусматривало работы по очистке местных парков от экскрементов, чистку водостоков вручную, чистку биотуалетов и даже раскрашивание раковин улиток с целью скрасить их существование, подписались 22 тысячи человек. По условиям соглашения, продолжительность таких работ составляла до тысячи часов.
Таким розыгрышем компания хотела показать, насколько важно читать соглашение о предоставлении услуг перед тем, как принять его. При этом на пункт о работах обратил внимание всего один пользователь.
Отмечается, что эта акция была проведена в поддержку британского закона о защите персональных данных, который вступит в силу в мае 2018 года. Он, в частности, возлагает на компании ответственность за законность обработки данных пользователей, которая поручается третьим лицам-подрядчикам. По запросу компании должны будут предоставлять физическим лицам их личные данные, а также переносить их или уничтожать.
_________________________________
Не могу не оценить широту души британского провайдера. Внеси он туда пунктик о добровольном прижизненном донорстве органов — шутка заиграла бы куда более фестивальными красками.
Источник
Комментариев нет: