Главный признак свободного общества

О слезинке каждой крошки Щаранский думает в «Матрешке»:

Свобода лучше несвободы наличием свободы. Частные инвестиции инвесторов повышают венчурность финансовых фондов, неся капиталы маклерам и брокерам согласно учению Адама Смита. Капитализация Инстраграма уже в двадцать раз превысила капитализацию Газпрома, наглядно показывая впечатляющий успех финансовой экономики над реальной. Биржевые аналитики Степан Демура и Владислав Жуковский делают неутешительны прогнозы по экономическому развитию экономики Мордора, по-прежнему основанной на рабском труде и плановой советской модели. Илон Маск уже готовится проводить интернет на Марсе, а в России до сих пор могут лишь слепить гигантского петуха из навоза. Блоггер Сталингулаг уже в пух и прах раскритиковал тоталитарную сущность режима, не оставив ни шанса на будущее тысячелетней сатрапии. А в это время в Макдональдсе в меню добавили уже тройной чизбургер филе-о-фиш со вкусом греческой мраморной говядины.

Одним из главных (если не самым главным) признаком свободного общества является полный пакет прав для активистов ЛГБТ. Именно по отношению в той или иной стране к гей-парадам, их массовости, а также нетерпимости к гомофобии определяется уровень развитости демократического общества. Как только в какой-либо несвободной стране падает режим, мгновенно проводится красочный гей-парад, показывая цивилизованному Западу, что с этим народом можно иметь дело. Бравурные гей-парады недавно провели сербы и украинцы, выдавливая из себя раба по капле. Госдеп внимательно следит за качеством и количеством на маршах сексуальных меньшинств, чтобы понять уровень свободы общества.

Геи, траснгендеры, гендерквиры, лесбиянки, русские националисты, бисексуалы с нечеткой гендерной ролью, пансексуалы, асексуалы, читатели блоггера Эль-Мюрида, чадосластцы, какасластцы и квазипенисомонохромные квадроантигендеросексуалы с каждым днём требуют все больше прав. Что порой приводит в сильнейшее замешательство консервативных гомофобов и даже вызывает их бурные протесты. В ответ на это в цивилизованных обществах принято вводить уголовные статьи за гомофобию и мыслепреступления. Потому что будущее за толерантным и мультикультурным обществом.

Одним из достижения ЛГБТ-активизма и феминизма стало отрицание пола, как устаревшего понятия. Замена пола гендером открывает широкие возможности перед обществом будущего. Ведь деление людей на мужчин и женщин загоняет человечество в сексистские рамки, что вызывает бурное негодование у всех неравнодушных людей, геев, демократических журналистов и евроукров. Если пол есть мужской и женский, то гендеров гораздо больше. Например, известный украинский военный аналитик и политбеженец Кирилл Михайлов (в миру РеггиМортис) относит себя к бисексуалам с нечеткой гендерной ролью. И периодически в течение дня он чувствует себя то мужчиной, то женщиной. Разве такого испугаешь гулаговским вопросом «Вилку в глаз или в ж@пу раз?» Появились гей-активисты третьего гендера, сочетающие в себе сразу и мужчин и женщин. Набирает мода на четвертый пол, где мужское и женское начала дополнены траснсгендерными ролями FtM и MtF. Все уверенней себя в демократических обществах чувствуют и существа нулевого пола, как Вера Кичанова.

Большим достижение цивилизованной Европы стало замена пола на гендеры и в различных анкетах, где совестливый гей волен выбирать гендер по душе, избегая банальности вроде man или female. Меня, как и любого борца за права меньшинств, такой поворот не может не радовать. Ведь маленький шажок для гея – огромный шаг для толерантного общества. Но рано пить шампанское и почивать на лаврах. О слезинке каждой крошки Щаранский думает в «Матрешке». Как защитника прав всех угнетенных, поражает тот факт, что даже в самых рукопожатных слоях интеллигенции и феминисток не поднимался до сих пор вопрос о вопиющей недостаточности трактовок гендера. Да, нынешний гей может ориентироваться на трансгендерно-гендерквирные гендеры, но ведь явно видно искусственное занижение количества гендеров!

Почему совестливец или активист Евромайдана не может добавить в свой гендерный набор гендер таракана, петуха или свиньи (в смысле животное «свинья», а не киборг АТО). Да, гей – это лучший друг человека, но почему мы за их счет ограничиваем права тараканов? А ведь они такие же как мы, и имеют полное право на права наследование, браки как у обычных людей и возможности голосовать за Навального. Гендерный клоп тоже хочет венчаться в баптистких домах молитвы у священников-геев или свидетельствовать по квартирам как свидетели Иеговы или Эппл. А гендерные жуки-навозники тоже мечтают о своих марш-прайдах по аналогии с гей-парадами. В цивилизованном обществе геи, из меньшинства и маргинального отребья превратившиеся в доминантную величину, сами стали драконом подобно гетеросексуальным гомофобоам или х%емразям. Соблюдайте права тараканов! Тем более что сейчас тараканы не намного глупее среднестатистического посетителя Жан-Жака или митинга Навального. К счастью, ситуация начала немного преломляться, что заметно хотя бы по штамповке Голливудом блокбастеров Человек-Паук, Человек-Крыса (Бетман) и Человек-Петух (Капитан Америка). Правозащитник, учуявший это дуновение ветров из Госдепа, способен оседлать новый щедрый поток грантов.

Гендеры всякие нужны, гендеры всякие важны. И гендер земляного червя для современного мультивекторного общества также важен, как гендер гермафродита-трансгендера. Мир не черно-белый, а цветной. Права человека – геям и тараканам. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Щаранский придёт – порядок наведет. Я люблю хачапури. Мы здесь власть. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский


Комментариев нет: