Польский подводный флот погиб в мучительных конвульсиях
Ещё недавно гордость польских ВМС и советских корабелов выглядела так, теперь она покоится на дне
27 октября 2017 года Польша лишилась последней боевой подводной лодки. Причина проста и даже привычна — коррупция. Она качественно подпитывается через падких на деньги работников СМИ, чиновников, политиков и военных, за счет внедрения в общество милитаризма и русофобии. Все довольны, кроме простых граждан, которых никто не спрашивает.
И если в Швеции (которую вечно ставят в пример) стараются воровать хотя бы деликатно. То польские «великие шляхтичи» с непомерным гонором, берут пример с соседки Украины, а дурной пример действительно заразителен. По крайней мере на примере подводного флота ВМС Польши.
Историю мучений украинской субмарины «Запорожье» пересказывать нет смысла, так как они изучались вдоль и поперек на протяжении многих лет. Зато история с польской субмариной «Орёл» очень показательна и известно об этом гораздо меньше.
Дивизион подводных лодок польских ВМС представлял из себя, до недавнего времени, следующее явление. Номинально в строю было 5 подводных лодок:
1 единица ORP «Orzeł» (Орёл) — советская подлодка проекта 877Э «Палтус» ( в строю с 1986 года) — «Э» означает экспортный. Их часто называют «Варшавянка», так как первоначально ими предполагалось оснащение ВМС и флоты стран Варшавского договора. Бортовой номер в ВМС Польши 291 (был).
И 4 штуки списанных норвежских субмарины проекта «Kobben» ( в строю с 1964-1967 годов), переданы Польше в период с 2002 по 2004 годы.
Причем «Kobben» изначально было 5 штук. Но одну оперативно разобрали на органы. Оставшиеся 4 также больше напоминают металлолом и даже не потянут на музейных экспонат. Их должны были до 2015 года пустить в утиль, но поляки запутались во лжи, называемой отчетностью и сами уже не могут понять есть у них эти подлодки или нет. Так как никакой военной ценности они не представляют вообще, причем очень давно.
И вот теперь мы подошли к самому интересному. Решение о начале ремонтных работ на подлодке «Орел» было принято 19 февраля 2014 года. И проводить его должны были на единственной подходящей и чудом сохранившейся Гданьской судоверфи.
Завершить ремонтные работы грозились 15 марта 2015 года. Но в процессе ремонта было принято решение продолжить ремонт (выгодное дело оказалось). После чего заключили сразу целых 6 (шесть) дополнительных контрактов.
Но этого показалось мало и в августе 2016 был заключен еще один дополнительный контракт на ремонт. На восстановление корпусных конструкций, так как в процессе предыдущего ремонта подлодка столкнулась (!) с сухим доком. Как это произошло не спрашивайте — это и сами поляки объяснить не могут.
К середине октября 2017 года все деньги были успешно «освоены» и спасти от ревизии мог только пожар и последующее затопление лодки. Что было с виртуозностью и продемонстрировано. Теперь ее можно поднять и начать осваивать деньги на ремонт но уже как музейного экспоната.
Военные стараются как могут скрывать произошедшее, но шило в мешке не утаишь. И факт остается фактом — польского подводного флота больше не существует в природе.
via
27 октября 2017 года Польша лишилась последней боевой подводной лодки. Причина проста и даже привычна — коррупция. Она качественно подпитывается через падких на деньги работников СМИ, чиновников, политиков и военных, за счет внедрения в общество милитаризма и русофобии. Все довольны, кроме простых граждан, которых никто не спрашивает.
И если в Швеции (которую вечно ставят в пример) стараются воровать хотя бы деликатно. То польские «великие шляхтичи» с непомерным гонором, берут пример с соседки Украины, а дурной пример действительно заразителен. По крайней мере на примере подводного флота ВМС Польши.
Историю мучений украинской субмарины «Запорожье» пересказывать нет смысла, так как они изучались вдоль и поперек на протяжении многих лет. Зато история с польской субмариной «Орёл» очень показательна и известно об этом гораздо меньше.
Дивизион подводных лодок польских ВМС представлял из себя, до недавнего времени, следующее явление. Номинально в строю было 5 подводных лодок:
1 единица ORP «Orzeł» (Орёл) — советская подлодка проекта 877Э «Палтус» ( в строю с 1986 года) — «Э» означает экспортный. Их часто называют «Варшавянка», так как первоначально ими предполагалось оснащение ВМС и флоты стран Варшавского договора. Бортовой номер в ВМС Польши 291 (был).
И 4 штуки списанных норвежских субмарины проекта «Kobben» ( в строю с 1964-1967 годов), переданы Польше в период с 2002 по 2004 годы.
Причем «Kobben» изначально было 5 штук. Но одну оперативно разобрали на органы. Оставшиеся 4 также больше напоминают металлолом и даже не потянут на музейных экспонат. Их должны были до 2015 года пустить в утиль, но поляки запутались во лжи, называемой отчетностью и сами уже не могут понять есть у них эти подлодки или нет. Так как никакой военной ценности они не представляют вообще, причем очень давно.
И вот теперь мы подошли к самому интересному. Решение о начале ремонтных работ на подлодке «Орел» было принято 19 февраля 2014 года. И проводить его должны были на единственной подходящей и чудом сохранившейся Гданьской судоверфи.
Завершить ремонтные работы грозились 15 марта 2015 года. Но в процессе ремонта было принято решение продолжить ремонт (выгодное дело оказалось). После чего заключили сразу целых 6 (шесть) дополнительных контрактов.
Но этого показалось мало и в августе 2016 был заключен еще один дополнительный контракт на ремонт. На восстановление корпусных конструкций, так как в процессе предыдущего ремонта подлодка столкнулась (!) с сухим доком. Как это произошло не спрашивайте — это и сами поляки объяснить не могут.
К середине октября 2017 года все деньги были успешно «освоены» и спасти от ревизии мог только пожар и последующее затопление лодки. Что было с виртуозностью и продемонстрировано. Теперь ее можно поднять и начать осваивать деньги на ремонт но уже как музейного экспоната.
Военные стараются как могут скрывать произошедшее, но шило в мешке не утаишь. И факт остается фактом — польского подводного флота больше не существует в природе.
via
Комментариев нет: