Как Макрон интервью давал: "Мы диктатор ВеликоФранции, владетель мира..."

- Господин, Макрон, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, про операцию в Сирии.

- Начну с того, что Трамп уже собирался из Сирии уйти. Но мы убедили его остаться. А потом, когда мы решили нанести удар по Сирии, Трамп хотел все разбомбить, но мы сказали, что достаточно ударить только по химическим объектам.

- Я не поняла, Трамп прислушивается к вашим словам?

- Прислушивается? Вообще-то, Трамп и Тереза исполняют мои приказы.

- Неожиданно... Простите, а «мы» - это кто?

- Я сказал «мы»? Оговорился... Ну просто иногда я своей рассказываю о моих планах.

- То есть ваша жена принимает такие важные решения?

- Моя жена принимает решения, что на ужин подать. Вообще-то, я мужчина в доме. Я, когда в первый класс школы пришел, так сразу своей и сказал: «Я буду рулить этим миром»! Вот, рулю! А она у меня тогда родной язык преподавала.

- Боже, как романтично.

- Да я такой!

- А дальше про Сирию?

- Ну я решил, что бомбить Сирию полетит наша авиация...

- Минутку, там же американцы и англичане были.

- Просто Трамп и Тереза меня очень умоляли, чтобы я и им дал побомбить. А я им говорю: «Ребята, ну куда вы лезете? Франция – это самая великая страна в мире с самой мощной армией. И вы тут со своими тремя самолетами. Не позорьтесь!». Но они очень просили. Понимаете, людям всегда хочется быть рядом с сильнейшими и великими. Ну я милостиво разрешил им пару ракет выпустить.

- А почему Меркель не участвовала?

- Моя ее не любит, старой кошелкой называет... ой, в смысле, ну какая Меркель? Страна третьего мира. Я ж этот Евросоюз весь на себе тяну. Один тяну. Кормлю их, думаю за них. Надоели они мне до черта.

- Вы такой добрый.

- Ну, а куда деваться с другой стороны? Без меня этот мир пропадет. А недавно ко мне Си Цзиньпин приезжал. Я ему говорю: «Си, я ничего не имею против Китая. Но вас как-то много стало. Лезете вечно куда-то. Вы поймите, в мире есть одно великое государство – это Франция. И единственный великий император – это я. Не надо меня провоцировать. А то наши ракеты и до Китая долетят". Видели, какой он бледненький на своих военных учениях был?

- Ну да... что-то такое видела. А вот Ким Чен Ын вас не беспокоит?

- А вы что не видите, каким он тихим стал? С Южной Кореей отношения налаживает. Я их вызвал на ковер и сказал так: «Ребята, вы меня задолбали. Вы либо миритесь, либо я вас разбомблю нахер. У меня ракет на всех хватит. Я вам не Трамп, у меня все в цель долетает».

- А почему вы Путина не вызываете? Сами к нему собираетесь?

- Тут другое дело. Я просто Москву посмотреть хочу. Они там уже вовсю репетируют. На всем пути моего следования будут стоять россияне с плакатами: «Слава императору!» и «Барин приехал!». А про Путина я решил так: он у меня вместо водителя будет. Вроде, как я его и не отдаляю, а с другой стороны, сразу видно, кто тут главный.

- Обалдеть! Я что-то даже начала гордиться, что у нас такой президент.

- То ли еще будет. Есть у меня тут планы... Марс, Юпитер... Но об этом пока рано. Вы перед тем, как интервью печатать мне на согласование его пришлите.

- Ой, так мы же не газета, мы телевидение.

- Ну какая разница? Видео пришлите, я отредактирую.

- Так мы в прямом эфире!

- Бля*ь! Вы серьезно, что ли?

- А что такого?

- Да вы хоть понимаете, что меня Путин с Трампом даже убить не успеют. Там на входе уже моя стоит. Все, мне пиз*ец! Что делать? Где у вас запасной выход? Может я успею еще до Ростова добежать!

Ведущая огромными глазами наблюдала за Макроном, который метался по студии. Не найдя запасного выхода, Макрон выбросился в окно.

Марина Покровская


Комментариев нет: