Участвовавший в съемке "химатаки" в Думе мальчик рассказал ее подробности

Сирийский мальчик рассказал о своих съёмках в постановочном ролике «Белых касок» о «химатаке» в Думе

«Мы были в подвале. Мама мне сказала, что сегодня нечего есть, поедим только завтра. Мы услышали крик на улице, кричали – идите в больницу. Мы побежали в больницу, и как только я вошел, меня схватили и начали поливать водой. После этого нас положили на кровать с другими людьми», – сообщил мальчик Хасан Диаб.



Слова Хасана подтвердил и его отец. По его словам, никакой химической атаки в Думе не происходило.

«Когда я узнал, что ребенок в больнице, отпросился с работы и побежал туда. Не было никакого химического оружия. Я курил на улице, ничего не чувствовал. Зашел в госпиталь и увидел свою семью. Боевики дали за участие в этой съемке финики, печенье, рис и всех отпустили домой. Мой ребенок отлично себя чувствовал», – заявил Диаб-старший.




Военный корреспондент телеканала Евгений Поддубный отметил, что маленького сирийца вынудили сниматься в ролике. «Мальчику нечего было есть, ему за эти съемки предложили риса, фиников и печенье», – сказал журналист.

П.С.
И что западные неполживые СМИ на это теперь скажут? Ладно, ещё на камеру можно заставить говорить, хотя тут не тот случай. Но одну из главных жертв химатаки вылечить за неделю? Смысл химию тогда применять, если через пару дней снова все здоровые бегают?

Но западные "свободные" СМИ промолчат. И будут дальше показывать ролик с "химатакой" по кругу

ПП.С
Комиссия ОЗХО в Думе работу так и не начала. Будут ждать разрешения экспетов ООН по безопасности. То есть возможно, что никогда.

Журналистов уйма, инспекторов ОЗХО - ни одного.


Кстати, глава МИД Франции заявил, что "вери лайкли" доказательства исчезли с места химической атаки в Думе произошедшей 7 апреля.



Комментариев нет: