О Конституции и шизофрениках. Александр Роджерс

Нет, мы конечно к Конституции со всем почтением, но "большие батальоны" важнее.

Несколько дней назад ко мне в личку прибежал некий персонаж (орфография местами сохранена, маты удалены):
 
- Здравствуйте! Напишите для нашего журнала аналитику по упадку экономики с 1991 по 2018 год.
- Экономики чего? Мира? США? СНГ? Украины?
- России, конечно.
- Но Россия давно превысила показатели 1991 года и развивается.
- А у нас в городе раньше была промышленность, а тепер нету.
- Это частный случай.
- И зачем вообще тогда население? Впрочем, мне всё ясно, к чему это.
- Если вам всё ясно, то зачем вам я?
- Теперь всё ясно! А я думал, что мы с вами совпадаем.
- Не знаю, с чего вы это взяли. Я считаю, что российская экономика развивается.


* и тут носитель МДП (маниакально-депрессивного психоза) предсказуемо срывается...
 
- СТ 75 о ЦБ РФ На прямую запрещает развиваться !!! Ст9 той же кон ституции РФ говорит о форме собственности ! Любой форме ))) Ст 13 говорит об отсутствии ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ !( Ст 15 говорит оприоритете международного права !!! Сколько еще нужно доводов ! И рост ?! по сравнению с чем ???
- Извините, я такое не курю.
- Тогда ты ВРАГ )! Если не хочешь признавать закрепленное в законе и очевидное !!! Просто ты на работе!
- Своей риторикой ) ты заставляешь людей поверить себе ( А сам занимаешъся выявлением нормальных людей патриотов России ) ! И передаешь куда надо ! Проститутки плохо заканчивают !
И я все заскриншотил !
А теперь расскажи своим хозяевам о провале ) Навальный такой же наивный !!!


Не знаю, каким боком ко мне Навальный, кто такие «мои хозяева» и в чём я наивный. И куда передавать «нормальных людей»?

Кстати, кто найдёт в ст. 75 Конституции РФ «запрет на развитие», тому я дам шоколадку. Потому что его там нет.

Но речь не об этом. А о магическом мышлении некоторых граждан.

Они верят, что стоит изменить определённые строчки в Конституции или ряде других законов, и сразу наступит всеобщее счастье. Но так не бывает.

Я не помню, кто именно это сказал (явно кто-то из англосаксов), но «Лишь те договора имеют цену, за нарушение которых вы можете наказать». Может не дословно, но смысл именно таков.

И они всё время так действуют – нарушают международное право, расторгают в одностороннем порядке договора (не только с Ираном, но и выходят из договоров по сдерживанию с нами и многое другое). Нет для этого правовых оснований, есть только одно объяснение – потому что могут.

Потому что нет международных институтов, которые могли бы их принудить. ООН беззубо и боится с ними связываться. Единственное, что их сдерживает – когда Россия, Китай или ещё пара стран говорят «А вот сюда нельзя». Развернув перед этим строй боевых кораблей или пару дивизионов ракет.

Суверенитет – это не строчки в Конституции (вон, в Великобритании вообще нет конституции). Суверенитет – это ваша способность его обеспечить и защитить.

Как говорил классик? Легитимность власти определяется количеством пушек. А в наше время ещё и мощностью экономики, чтобы эти пушки ни в чём не нуждались.

Мао совершенно верно формулировал: Винтовка рождает власть. Каддафи когда-то (когда был майором и устраивал госпереворот) это знал. А потом забыл, понадеявшись на пустые договора и «международное право». И поплатился.

Градский был не прав, когда пел «Чёрная вязь на бумаге белой делает властью власть». Ни одного фараона в истории не спасло «я живой бог», ни одного короля не спасло «я помазанник божий», ни одного президента не спасло «я демократически избранный» (Янукович подтвердит). Спасают только лояльные полки и готовность их использовать.

Извините меня за цинизм, но абсолютно плевать, что там записано в той или иной Конституции (если вы не можете этого обеспечить). В Конституции Украины написано «Источником власти является народ». А на практике президентов и министров там назначает посольство США.

И наоборот. Пока Небензя строит американцев в ООН; пока мы зеркально (или ассиметрично) отвечаем на любые враждебные действия в наш адрес; пока ЦБ РФ может в любой момент сбросить половину имеющихся у него на балансе US Treasuries; пока «Калибры» летают, куда нам надо – мне абсолютно индифферентно, что там записано в Конституции.

У России не было суверенитета, когда действовали СРП (соглашения о разделе продукции), когда армия была слаба, когда был огромный внешний долг и МВФ диктовал условия предоставления новых кредитов (как сейчас Украине).

А сейчас, когда куча новых вооружений, армия современна, в ЗВР 460 миллиардов долларов, бюджет профицитен, а «Газпром» и «Роснефть» успешно послали к чёрту решения по «Юкосу» и Стокгольмский арбитраж (равно как мы не признаём решений предвзятого ЕСПЧ) – суверенитет у России есть. Именно поэтому некоторые и бесятся.

В Конституцию нужно внести только одно изменение – на обложке написать предупреждение «Осторожно! Чтение Конституции угрожает психическому здоровью шизофреников».


Комментариев нет: