Жизнь в России сложна, но интересна

— Что это ты у нас такое на асфальте нарисовал?
— Солнышко!
— Красиво! А это?
— Котёнок!
— Замечательно! Когда дорисуете домик, обведите наконец труп, лейтенант!

В Таиланде курортный роман закончился крепкой мужской дружбой.

— Ходили с папой в тир.
— Ну и как успехи?
— Охотой нам не прожить.

Дедушка внуку:
— Я, между прочим, в твои годы уже работал!
Внук дедушке:
— Да? А я в твои годы еще буду работать!

— Девушка, дайте мне таблетку.
— Вам какую?
— Белую.
— Послушайте, это аптека. У нас много белых таблеток.
— Одну дайте.

У Юрия Лозы вылетело из головы слово «плот», и он отменил концерт.

— Виталий,ты чего такой грустный?
— Да мне на 23-е друзья полотенце с голой бабой подарили… Жене полотенце понравилось, а бабу она выгнала…

«У меня муж — это уникальный человек! Для него все мои платья одинаковые, а все отвёртки — разные!»

На репетиции оркестра дирижер недоволен игрой ударников:
— Если музыкант не может ни на чем играть, ему выдают две палочки, и он становится барабанщиком.
Шепот из оркестра:
— А если он и с барабаном не справляется, у него одну палочку отбирают, и он становится дирижером.

PS. На заглавной картинке — котэ на борту российского атомного подводного ракетного крейсера.


Комментариев нет: