Советник Зеленского: «Отпустите меня в НАТО!»

Киев готов нанести военный удар «там, где его не ожидают», предупредил советник избранного президента Украины Владимира Зеленского по вопросам безопасности и обороны Иван Апаршин

Апаршин



  • «Отпустите меня, я хочу в НАТО, потому что там демократия, потому что там свобода, потому что там коллективная защита, которую я не потяну сам. Но до того момента, пока я туда не вступлю, если, не дай Бог, в вашей глупой голове созреет какой-то план, я найду возможность вам ответить, и я это сделаю нестандартными путями. У меня есть варианты. Я больше денег вложу в силы специальных операций. Я вам нанесу удар там, где вы его не ожидаете», — сказал Апаршин.

  • «Лучше не трогайте меня сегодня, я уже решил – я буду вступать в НАТО», – добавил он.
***

Вот это зявки! А президент-то кто, что он "же решил вступать в НАТО"?! Апаршин? Или всё таки Зеленский?

Да даже Зеленский еще не президент, а ЭТОТ себя уже командующим вообразил, куда-то вступает и почти воевать начал. За сутки до выборов обещали прекратить войну - атошники и жители зоны военных действий проголосовали за Зеленушку. А через пару дней после выборов прямое обещание эту самую войну продолжить и вкладывать больше денег именно в войну, а не экономику.

А шо? При Порошенко море выкопали, при Зе рассчитывают одним ударом победить.
Такой грозный план, аж страшно применять...

А если серьёзно, то Апаршин своими высказываниями одним махом снизил авторитет Зеленского и его политики ниже "плинтуса". Свита шута уже даёт о себе знать. Наверное скоро экономист выступит, а за ним дипломат какой нибудь, ну и т.д. Одно плохо - слишком много Бонапартов для одной палаты.

Со стороны команды Зеленского хотелось бы услышать комментарии по экономике. Как они ее поднимать собираются? Как собираются развивать производство, перед Украиной стоит много проблем, одна из них - долги, вернее выплаты по обслуживанию долга, а это 15 млрд $.

Деньги нужно где-то брать. Хотелось бы услышать где? Ну, а военная риторика, это пустозвонство, Украине ни кто не угрожает. Понимая это, можно воспринимать эти заявления, как очередной словесный выхлоп в никуда. Повторю, для страны нужны меры по восстановлению экономики и производства, все остальное треп в пользу бедных.



Комментариев нет: