Белорусский/Беларуский парадокс

Лукашенко, впрочем как обычно, снял к чертовой матери с выборной доски все "лишние" фигуры.

Собственно, ничего нового или удивительного в этом нет, достаточно загуглить про судьбу и приключения его противников на прошлых выборах.

Хуже того скажу, несмотря на мое, по личным причинам, исторически плохое отношение к этому персонажу, на вот этой длинной исторической дорожке это может и к лучшему для Республики Беларусь.

По крайней мере мою родную Белоруссию/Беларусь (подставляйте сами для кого это важно и если видите принципиальную разницу) не превратили в дерьмо, как соседнюю Украину, мама моя регулярно получает пенсию и в городе чисто, красиво и удобно для жизни. Нищих нет. Войны нет. Криминала нет. И меня не переубедишь, что это заслуга кого-то другого, а не руководителя. Пусть и за российский счет, но в это тоже уметь надо играть.

Так что я даже, имея белорусский паспорт, собирался проголосовать за Лукашенко. При всей моей нелюбви к нему и эстетическому неприятию, "он уважать себя заставил". Правда сильно подкосил это желание своими нелепыми действиями по Covid-19.

В общем пока не решил. Может просто не пойду.

Но что я точно не буду делать, так это голосовать за кого-то другого. Не вижу там ни одного достойного (включая снятых). И, что еще важнее, не вижу там ни одного, кто хотел бы сблизить РФ и РБ. К сожалению, и Лукашенко такого желания не демонстрирует. Но он хотя бы хорошо зафиксированный пациент.

Это было разъяснение моей позиции, чтобы было понятно от чего я буду отталкиваться.

А теперь о выгоде от выборов. Для России. В том виде как эти выборы сейчас проистекают.

Парадоксально, но вот этим откровенным кидаловом со снятием кандидатов, Александр Григорьевич сделал гигантский шаг в сторону России.

У меня нет даже тени сомнений, что он победит. Причем, пусть на меня заругаются змагары и просто уставшие от Лукашенко люди, он победил бы и без всех вот этих снятий.

Просто потому, что "лишь бы не было войны". Слишком ярок и отвратителен пример за южной границей. И не надо считать людей за дурачков, что они не опасаются превращение мирного края в такую же клоаку в случае резкой смены власти.

Но, использовав такие методы, Лукашенко рубит только-только сплетенные Западом ниточки к нему. Там, конечно, ребята не брезгливые, но какие-то пределы колебаниям все равно заданы.

Так что, как и писал уже несколько раз в комментариях, ожидаю беспроблемного переизбрания Лукашенко и, пусть и тихой, неторопливой, но вдумчивой работе по постановке тов.Лукашенко в стойло. Что и есть выгодно для России.

Главное, чтобы не начали опять кормить, строго на самообеспечение для чистоты мыслей в головах.

Доклад окончил. ТакЪ вижу.

Комментариев нет: