Партия Прилепина наняла ботоферму Грудинина

 
Теперь ещё больше очевидно, что Прилепин подыгрывал СБУ в нагнетании ситуации вокруг Минска.
Помните, он и Пегов (Варгонзо) ещё и вбрасывали про "китайский след".
А след-то оказался украинский (из-за которого торчат американские уши).

И вчера мою страницу вконтакте вовсю радостно атаковала ботоферма, защищающая Прилепина.
Я сначала позволил им порезвиться, а потом всё это заскринил.




Идёт по сложному пути, кандидат от народа, делает что-то для людей (а что делает? никто не смог ответить, в методичке не прописано - я ведь спрашивал) и, конечно, "вы просто завидуете" - фирменные мантры грудининских ботов жи!
И это вот только малая доля от того, что с десятка аккаунтов накидывалось. Однотипные сообщения в нескольких местах, по отмашке из штаба. Как резко началось, так резко и закончилось (когда я парочке из них в личку написал, что данный набег ботов меня разозлил и я теперь буду мочить Захарку в два раза жёстче).
Впрочем, им и без меня напихали полную панамку.

В общем, наш народ не любит Правду. Вернее, не любит "Заправду". Бггг

alexandr-rogers

Комментариев нет: