Хитрый польский картофельный план


Дорогие друзья, нефритовые врата белорусской свободы разверзлись и сказали своё веское слово. В смысле Святлана Цыханоускайа, с некоторых пор жительница Литвы, выкатила Большой Обкончательный Ультиматум местному руководителю А.Г. Лукашенко, известному в русских интернетах как пюрер, а в английских — как potator.

Вкратце для тех, кто переключился на другие инфонямки и не следил — цитата (мы опустили только завывания в самом начале):

«Прошло два месяца политического кризиса, насилия и беззакония — и с нас хватит. 25 октября мы объявляем Народный Ультиматум.

У режима есть 13 дней, чтобы выполнить три обязательных требования:

1. Лукашенко должен объявить об уходе.
2. Насилие на улицах должно остановиться полностью.
3. Все политзаключённые должны быть освобождены.

Если до 25 октября наши требования не будут выполнены, вся страна мирно выйдет на улицы с Народным Ультиматумом. И 26 октября начнётся национальная забастовка всех предприятий, блокировка всех дорог, обвал продаж в государственных магазинах. У вас есть 13 дней, чтобы выполнить три условия. У нас есть 13 дней, чтобы подготовиться, и всё это время беларусы будут продолжать свой мирный и настойчивый протест.

Вы пытаетесь парализовать жизнь нашей страны, не понимая, что Беларусь сильнее, чем режим. Раз вы ждали приказа – то вот приказ. И срок его исполнения – до 25 октября».

…Что это было?

Внимайте, ув. друзья, нашей фирменной аналитике. Аналитика следующая:

Пункт 1.

Если вы заметили, то ещё месяц назад заголовки российских лент, латышских медуз и польских бяларусских якобы СМИ вопили: «ооой, вышли 100 тысяч, ооой, вышли 200 тысяч, ооой, вышли 250 тысяч, оооо, уже посол Беларуси в Словакии признал Лукашенку недействительным».

Вся эта зарница кончилась на том моменте, когда бацька, осознав серьёзность происходящего, пришёл в себя, просветлился и сделал две важные вещи:

а) слетал к папе, извинился за всё и сказал, что теперь будет хорошей картофелинкой;

б) подбодрил правоохранительные и пожопедавательные органы РБ, вдохновив их смелее охранять право и давать по жопе, хотя и пожурил за то, что поначалу те немного пережестили в отношении змагаров и прохожих.

Пункт 2.

Если вы заметили, российские СМИ и отважные телеграм-каналы после этого как-то потихньку уменьшили накал обличений бацьки, а на улицах Минска и остальных четырёх основных городов протеста начали потихоньку рассасываться все эти стотысячные толпы, и панорамные видео площадей сверху как-то заместились фотками запруженых небольших улочек с подписями «сегодня снова вышли ТЫСЯЧИ людей».

Пункт 3.

Если вы заметили, то на смену Маршам Разгневанных Белорусов пришли марши специализированные. Причём специализированно жалестные — поскольку спонсорам, раз уж нет перемоги над визжалостным потейтором, нужно хотя бы кровавое пюре из жертв.

Поэтому вот тут у нас Женский марш.

А вот марш пенсионеров, и мы не без ржаки читаем новости «в ходе Марша пенсионеров белорусский ОМОН грубо задержал группу молодых людей, швырявшихся клумбами, автобусными остановками и пенсионерками».

…Когда маза затухает, остаётся совсем мало опций, дорогие друзья. Нужно как можно скорее фиксировать прибыль и выводить средства.

В данном случае фиксация прибыли — это добиться максимального единоразового всплеска насилия, что может быть достигнуто только максимальным подъёмом ставок (что Тихановская — не сама, естественно — и делает).

А вывод средств — это по итогам намеченного на 26 октября давилова переехать в домик в Польше и открыть там правительство Свабодной Беларуси в Ызгнаныи. Реального толку особо не будет, но зато у поляков будет своя, легитимная среди них, внутренняя Белоруссия.

…А настоящая будет жить и идти в тревожное будущее где-то рядом с нами.

 

Комментариев нет: