Игорь Стрелков: о сбитых «сушках» я не сообщал вопреки статьям в СМИ

Сегодня вечером крупные российские информационные агентства вложили в уста Игоря Ивановича Стрелков слова о нескольких сбитых штурмовиках ВВС Украины, один из громких заголовков «Стрелков: Ополченцы сбили Су-25 и Су-24 ВВС Украины».  


Я не уверен ни за 1-ю, ни за 2-ю, ни за 3-ю «сушки», так как не я сообщал о сбитии чего-бы-то ни было сегодня (Игорь Иванович упомянул, что многие ресурсы нередко пишут «от моего имени» то, что он не писал и не говорил).

Сбиты или повреждены они были не на нашем участке. Соответственно, комментировать не имею никакого права. ВСУ подтвердили повреждение одной машины — значит, как минимум, одна действительно повреждена.

Ситуацию по Бесу, Бородаю и т. д. комментировать никак не буду. Знаю только, что сейчас в штабе АТО все просто «приплясывают» от счастья, читая сообщения типа вышеизложенных.

На нашем участке, надеюсь, никак эта перебранка не отразится.

Понимаете ли, когда я пишу что на нашем участке были сбиты и уничтожены другим способом 10 вертолетов, то места падения или вынужденной посадки всех этих вертолетов мне известны. Я также знаю — кто их реально сбил. А вот даже за якобы сбитые 2 «Сушки» 3 июня не вполне уверен — никто не видел — куда они упали. Могли и уйти и дотянуть до аэродромов, в конце-концов.

А видела ли «Пресс-служба ЛНР» , что два самолета сбиты и где они упали — позволю себе усомниться. Пока не сфотографированы места падений — все под вопросом.

Отсюда