Мы – не сепаратисты, мы – юнионисты! Александр Роджерс

Эта мысль уже неоднократно озвучивалась устно, причём разными людьми (мной в том числе), но я ещё не встречал её системного и обоснованного изложения. Пришла пора исправить этот пробел. 
Русь неоднократно разделялась, и каждый раз лишь для того, чтобы затем соединиться вновь, уже в больших пределах. Даже термин у нас есть особый — «собирание земель русских». 
 
Да, разделялась на части, зачастую с усобицами между собой — псковские против новгородских, киевские против черниговских, московские против смоленских и так далее. Однако это были внутренние разборки между своими, такое в средневековье везде было — во Франции Бургундия воевала с Анжу и Бретонью, в Германии какой-нибудь Эрфурт с Веймаром собачились по-чёрному, и, вы не поверите — в Великобритании Англия с Шотландией и Ирландией устраивали друг дружке геноцид за геноцидом. Да и США в своей короткой истории успели повоевать между собой, угробив в войне Севера и Юга по разным оценкам от 600 тысяч до миллиона человек.
                                                                                   

В средние века Русь оказалась разделённой, а её земли и города частично принадлежали различным княжествам, частично оказались под Золотой Ордой, Речью Посполитой, Крымским Ханством и прочими завоевателями. Часть из них позже объединилась в Московском и Новгородском Княжестве, но Киев и прочие южные земли оставались под властью завоевателей.
 
 
Но потом появился Зиновий Богдан Хмельницкий, который поднял восстание против Речи Посполитой, в результате чего произошло объединение русских земель в единое государство. И триста с лишним лет это единство служило общему благу (не взирая на козни предателей и/или сепаратистов типа Мазепы, Петлюры и Бандеры).

Почти триста пятьдесят лет пребывания в едином государстве — это очень много. Например, германские княжества объединились в единое государство только во второй половине 19-го века, а через сто лет оказались разделены почти на половину столетия — на ГДР и ФРГ — что множестом немцев воспринималось как личная трагедия. А Австрия, где тоже живут «дойчи», до сих пор отдельное государство (она вошла в Германию при Гитлере, но ненадолго).
                                                                                    
 
Divide and conquer, «Разделяй и властвуй». Германия оказалась разделена в результате поражения во Второй мировой войне, Русь (СССР) оказалась разделена в результате поражения в Холодной войне. И у нас тоже миллионы людей восприняли и продолжают воспринимать это как величайшую катастрофу и личную трагедию. Но даже формальное пребывание в разных странах было как-то терпимо до последнего времени — оставалось общее культурное и информационное пространство, открытая граница, безвизовый режим, было сотрудничество в форме СНГ, оставались тысячи экономических и производственных связей.
 
 
Терпимо до тех пор, пока «евроинтеграторы», игнорируя предложения о проведении референдума и придя к власти в результате вооружённого переворота, не стали рвать все эти связи по живому. Рвать, игнорируя мнение миллионов жителей Украины, игнорируя убыточность ассоциации с ЕС, игнорируя огромные экономические потери от этого разрыва и угрозы существованию целых отраслей промышленности и народного хозяйства.

Украина могла иметь (и имела) самый дешёвый газ, предельно дешёвые кредиты, огромное количество промышленных заказов из РФ, самый крупный рынок сбыта своих товаров — всё это безжалостно и бессмысленно уничтожалось «евроинтеграторами» по приказу их заокеанских хозяев.
                                                                                   

Незаконный марионеточный киевский режим откровенно уничтожил независимость Украины. Марионеточное правительство цинично и явно управляется американскими конгрессменами и сотрудниками разведки. Чиновники перед назначениями ездят в Вашингтон на «смотрины», фактически утверждаются там, согласовывают с американцами все ключевые решения, беспрекословно выполняют их инструкции, открыли доступ ко всем секретным данным американским разведчикам и открыто подчинили СБУ внешним кураторам. И за свыше, чем полгода киевский режим не сделал ни одного действия, которое можно было бы назвать идущим на пользу стране и народу.

«Патриоты», чьей «национальной идеей» является «отдаться западному хозяину», для русских людей неприемлемы.

Русские, начиная с Александра Невского, продолжая Богданом Хмельницким и Петром Первым, и заканчивая Георгием Жуковым, всегда давали «евроинтеграторам» достойный отпор, на целые поколения отбивая у них желание что-либо «интегрировать» на Востоке. Наш народ вместе уничтожил Тевтонский и Ливонский Ордена, разбил шведов под Полтавой (Мазепа переметнулся, но запорожцы его не поддержали, продолжив сражаться в войске Петра), подвинул Оттоманскую Империю, разрушил и поглотил Крымское Ханство, прогнал Наполеона и заставил застрелиться Гитлера.
                                                                                      

    
Вряд ли есть такой житель Украины, у которого не было бы родственников в России. Я родился в Виннице, мой двоюродный брат живёт в Мурманске, а моя жена из Самары. У меня есть друзья в Татарстане и Беларуси. И таких как я — миллионы.

Русские под руководством Суворова, Кутузова, Румянцева и других полководцев отвоевали большую часть территории Украины у других стран. Русские основали большинство городов на её территории — Харьков, Николаев, Херсон, Донецк, Днепропетровск и так далее. Города, электростанции, заводы, порты, дороги — всё это было создано и построено в составе единого государства, совместным трудом.
 
 
Киевская хунта пытается разорвать то, что было разделено условно, что было единым целым в течение столетий. Разве можно разорвать Сковороду, Гоголя, Булгакова? Истинные сепаратисты сидят в Киеве и пляшут под американскую дудку.
 
 
И миллионы людей восстали против этого. Крым был первой ласточкой воссоединения, Новороссия идёт за ним следом. Мы хотим, чтобы все русские жили в одной большой стране, мы — юнионисты! А кто против — чемодан-вокзал-Канада.
 
 Александр Роджерс