ЛЮСТРАЦИЯ 404

В Харькове избили главного детского нейрохирурга, руководителя  Центра детской нейрохирургии Александра Духовского.  «Дождавшись, пока я поставлю машину, на меня набросились трое в масках и спортивных костюмах, били руками и ногами. При этом нецензурно требовали, чтобы я уволился, убрался из города, убрался из страны. К делу подошли очень профессионально», — заявил он СМИ. После нападения у Духовского открытые переломы обеих кистей, перелом ребер, перелом основания черепа, ушиб легких, сердца, почек. Из-за перелома на правой руке он не сможет больше её оперировать.


В таких случаях главное: не спешить.
Нужно понять, что к чему.


Я посмотрел, скажем так, в общем, - начиная со старого, еще 2011 года видео, которое есть на Ютубе, - и убедился, что врач, в самом деле, уникальный.

Я посмотрел по врачебному рейтингу, и убедился: отзывы разные: кто-то благословляет кто-то (с конца прошлого года и хором) клянет,  но авторитет есть, а профессионализм несомненен.

Я посмотрел подробности (с видео) о громком "деле Духовского", и убедился, что не все там так уж прозрачно, и уж, по крайней мере, Александр Эрикович прав в том, что "этот вопрос возник не в 2003-м, и не в 2009-м, и не в 2013-м", а как-то сразу, вдруг, после "революции".

Я посмотрел  разбор полетов по итогам этого дела, и убедился: "Три комиссии нарушений не нашли", проблемы у доктора "начались после назначения главным детским нейрохирургом страны", а мнение сведущих людей сводится к тому, что "кому-то его кресло понадобилось".

Этого, на мой взгляд, достаточно.
Зная это, я обдумал ситуацию без спешки, обратив особое внимание,

на то, что налетчик требовали от Александра Эриковича не просто уволиться, но "убраться из города, убраться из страны", - то есть, в Харькове он кому-то мешал самим фактом своего существования, -

а также на то, что ломали руки хирургу целенаправленно, очень похоже, по условиям заказа,-  то есть, после оправдательных выводов комиссии, убрать его хотели по-любому,

и только тогда, не раньше, позволил себе вспомнить об онкологе Щепотине, которому, правда, повезло и, слава Богу, продолжает везти. Не мог не вспомнить, ибо одно в одно. И совершенно не удивлюсь, если преемником д-ра Духовского станет кто-то, близкий к подонку Авакову.

Это - Руина.
putnik1

2 комментария:

  1. Анонимныймарта 21, 2015

    А теперь дождитесь кто встанет на его место - и уберите гада...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймарта 21, 2015

    вот сволота распустившияся...был бы у доктора пистолет .положил бы этих троих подонков на месте..укропская зараза..киевской ублюдочной кодлы посланники...будете мрази хунтовские висеть на столбах киевских..губошлеп.шизанутый псалмщик турчинов ..аваковы...пучеглазые яценюки...тупорылые парубии...и прочая нынешняя нечисть власти...

    ОтветитьУдалить