К бою готовы!
Железнодорожные
войска России начали строительство двухпутной электрифицированной
железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово
(Ростовская область) протяжённостью 18 километров, которая не будет
проходить по территории Украины.«Военнослужащим ЖДВ предстоит
выполнение задач по отсыпке земляного полотна на участке с 12-го по 30-й
километр протяженностью 18 километров.
По его готовности личный состав железнодорожных войск выполнит работы по сооружению верхнего строения пути - укладке рельсо-шпальной решетки. Планируемый объем земляных работ составляет более 3,5 миллиона кубических метров», - сказал замглавы Минобороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Железная дорога пройдёт в обход территории Украины (Луганская область) в отличие от ныне существующей транспортной ветки между двумя населёнными пунктами. Для размещения личного состава и техники ЖДВ оборудованы полевые лагеря на территории поселков Новопавловка и Колесниковка Кантемировского района Воронежской области.
Таким образом, наличие большого объема тяжелой техники и тысяч солдат в регионе замотивировано. Современными техническими средствами вычленить из их массы боевую технику и отличить мотопехоту от строителей невозможно. Точнее, для разведки - легко. А вот для политиков - чтобы получить наглядные доказательства - видео и фото - нереально.
Показ
технических характеристик нового железнодорожного моста-эстакады
ИМЖ-500 и других образцов специальной техники железнодорожных войск.
Особенностью скоростной монтаж и возможность пропуска колонн колесной
техники более 5 тыс. единиц и гусеничной техники более 2,5 тыс. единиц
за сутки без дополнительного переустройства проезжей части - релсового
пути, в свою очередь обеспечивающих пропуск пропуск более 40 воинских
эшелонов с военной техникой и материальными средствами в составе 60
вагонов массой до 4 тыс. тонн на скорости 50км/час.....
Хотя,
повторюсь, для разведки факты проблемы не составляют и никакого секрета
я не открыл - Россия готовит операцию прикрытия на случай
массированного наступления. Скажем корректно - "наступления войск Хунты,
направленных на срыв Минских договоренностей в связи с обострение
борьбы внутри Хунты".
Или, если говорить языком американских шпионов: "Русские войска готовятся во второй половине мая оказать силовую поддержку армиям ополченцев в оперативной глубине наступающего фронта, обеспечивая огневую поддержку и бесполетную зону".
P.S. Для особо одаренных хорошей памятью - напомните, что строили ЖДВ в Абхазии и когда? Думайте, господа....
По его готовности личный состав железнодорожных войск выполнит работы по сооружению верхнего строения пути - укладке рельсо-шпальной решетки. Планируемый объем земляных работ составляет более 3,5 миллиона кубических метров», - сказал замглавы Минобороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.
Железная дорога пройдёт в обход территории Украины (Луганская область) в отличие от ныне существующей транспортной ветки между двумя населёнными пунктами. Для размещения личного состава и техники ЖДВ оборудованы полевые лагеря на территории поселков Новопавловка и Колесниковка Кантемировского района Воронежской области.
Таким образом, наличие большого объема тяжелой техники и тысяч солдат в регионе замотивировано. Современными техническими средствами вычленить из их массы боевую технику и отличить мотопехоту от строителей невозможно. Точнее, для разведки - легко. А вот для политиков - чтобы получить наглядные доказательства - видео и фото - нереально.

Или, если говорить языком американских шпионов: "Русские войска готовятся во второй половине мая оказать силовую поддержку армиям ополченцев в оперативной глубине наступающего фронта, обеспечивая огневую поддержку и бесполетную зону".
P.S. Для особо одаренных хорошей памятью - напомните, что строили ЖДВ в Абхазии и когда? Думайте, господа....
Комментариев нет: