Они поняли, что воевать придется с каждым из нас


Парамонна с Тапками на броневичке в патриотическом угаре. И что характерно - нам это нравится!
Татьяна Сухова 10 Май в 1:11 ·
Двадцать пять лет в России искали национальную идею.
Круглые столы, конференции, монографии... И все это было пыльно, затхло, многословно... Не давался Даниле каменный цветок.
А сегодня национальная идея сама вышла на сияющие весенние улицы, ясная даже ребенку.
Великая Победа. Два слова и одна истина.
И, знаете, эта национальная идея мне нравится.



Иван Рахметов 11 Май в 18:27 ·
Уникальное историческое время коренного перелома в холодной войне (которая ни на день не прекращалась, временами переходя в локально-горячую стадию).
Время, когда вата превращается в сталь.
P.S Кстати, кто-то из недругов напророчествовал, что 10 мая 2015 начнется новая история России. Если напомните кто - буду благодарен.


Руслан Карманов поделился публикация. 30 Апрель в 5:21 ·
/откашливается, добавляет характхэрный акцхэнт
Путин боится своего народа! Танки на улицах Москвы! НУВОТИВСЁ! Началось!
или даже так
Москали смотрят на свой последний танк - все остальные уже уничтожены простыми ребятами из батальона "Задний Сектор"!





Саша Корпанюк 13 Май в 9:51 ·
Девочка 6 лет смотрит с папой парад 9 мая на Красной площади.
- Папа, а почему впереди несут два знамени?
- Ну, детка, первое - это государственный флаг нашей страны, России.
- А второе?
- Это Знамя Победы. Его водрузили в 1945 году на крышу рейхстага в Берлине.
- А зачем сняли? Пусть себе и висело бы.





Антон Коробков-Землянский 14 Май


Судя по форме наших гаджетов, Россия — не только Родина-мать, но еще и отец — в Red Square.

Семен Уралов · 10 Май


Это якутские ватнички)
А потом вы спрашиваете откуда разговоры о бурятской бронекавалерии на Донбассе?
Вот оттуда = из детства)

Лев Щаранский · 9 Май


Грусть Тымчука




Лев Щаранский · 9 Май


Псковские десантники на параде. Но ведь их же уже несколько месяцев назад Васильева и Шлоссберг похоронили на Донбассе. Опять нашистский фотошоп?

Иван Достоверкин 11 Май в 21:03 · Twitter ·
Маленький генерал: на репетиции парада Победы в Москве военные ответили ... https://t.co/vpPIInSJFc с помощью @YouTube Маленький генерал: на репетиции парада Победы в Москве военные отдали честь юному зрителю youtu.be







Николай Попов
Добраваутра, любимая Родина.

Илья Крамник 11 Май в 13:29 ·
Очень крутое видео
Парад Победы глазами авиадиспетчера МЦ АУВД
Ускоренная видеозапись воздушной части парада Победы 05 мая 2015 с экрана монитора авиадиспетчера МЦ АУВД. Автор - Sergey Komarov youtube.com


Максим Кононенко 10 Май в 6:45 ·
Прочитал всю ленту и так и не увидел обсуждения главного: как Сергей Кожугетович перекрестился перед тем, как надеть фуражку.
На меня лично это произвело грандиозное впечатление.
Я хочу жить и умереть в этой стране.

Алексей Штейнбух
Сегодня на Параде Победы многие обратили внимание на министра обороны, крестящегося перед началом парада. В соцсетях по этому поводу строили массу предположений, а ведь все гораздо проще. Историю и традиции страны надо знать! Он выезжает принимать парад через Спасскую башню Кремля. Через Спасские ворота русские цари встречали святые иконы: Владимирскую Божию Матерь из Владимира, Всемилостивого Спаса и Спаса Вседержителя из Великого Новгорода, Благовещенье Пресвятой Богородицы из Устюга, Спаса Нерукотворенного из Хлынова и Святого Николая Великорецкого из Вятки, кроме того, до революции из двенадцати ежегодных крестных ходов девять проходили Спасскими воротами. По традиции, проходившие этими вратами всегда снимали головной убор и крестились на образ. Проезжать же через Спасские ворота верхом вообще было запрещено. Так что С.Шойгу всего лишь выполнил требования старинных традиций, в той части, которая была возможна.
С Праздником! С Победой!


Парад-2015: заметки на полях
Традиционный оперативный анализ Парада Победы на Красной площади 2015 года.
Это - постсоветский парад №22 (с 1995 г.).



Билли Бэ 09 Май 2015 - 11:36:
Армата не заглохла. А должна была. А не заглохла. Хотя не могла. Следовательно, всё ясно.
Скоро на всех укроканалах: тупые ватники радуются псевдопараду, смонтированному в павильонах Мосфильма.
Дякую тоби, Б-же, что я не хохол.
Собака-удивляка
Ждём цикл рассказов "недавно друг из парада вернулся, они под мавзолеем стояли, такое рассказал ... "








Alle Olle 09 Май 2015 - 11:06
Будущим успехам кирпичной промышленности сопредельных и беспредельных государств - рад.


Елена Чаусова поделилась фото Славы Макарова. 10 Май в 2:55 ·
Палка для селфи ок.


Слава Макаров
Самая крутая инновация в бронетехнике почему-то прошла почти незамеченной - на танки установили камеры для селфяшек!


Инал Плиев поделился фото Жанны Таль. 12 Май в 1:00 ·


Жанна Таль
Одна эта фотография перевешивает все жалкие визги.
О каких сплетнях, фотошопах и прочей мерзости можно вообще говорить, когда видишь эти лица...
Элина Быстрицкая и Владимир Этуш.
Дай Бог и этим двум замечательным людям, и всем другим выжившим Героям... Дай Бог.
Фото Елены Этуш

Ильдар Бикташев поделился фото Oksana Vasilenko. 12 Май в 12:42 ·
Не могу не выставить это фото! Это просто гениально!
Ветеран ВОВ бросает цветы сегодняшним воинам! Это, наверное, впервые за 70 лет, чтобы одни ветераны чествовали других, благодаря друг друга за жизнь! Тем более в такой Великий Праздник!
Это ДОНЕЦК!


Oksana Vasilenko
Не могу не выставить это фото! Это просто гениально!
Ветеран ВОВ бросает цветы сегодняшним воинам! Это, наверное, впервые за 70 лет, чтобы одни ветераны чествовали других, благодаря друг друга за жизнь! Тем более в такой Великий Праздник!
Это ДОНЕЦК!

Николай Долгачёв поделился публикация Николая Балканова. 13 Май в 0:19 ·






Николай Балканов добавил 3 новых фото — с пользователями Irina Marchenko и Ирина Днепровская.
9 мая дончане осыпали технику "сепаратистов-террористов" цветами "за обстрелы своих домов"

Елена Набокова добавила 3 новых фото. 10 Май в 22:27 ·
Оккупированный Луганск. Дула автоматов, все дела..





Николай Попов поделился фото Елены Набоковой. 8 Май в 15:46 ·
Сгоняют подневольных бюджетников и проплаченных титушек за десять гривен. Это же очевидно, да?


Елена Набокова
Люди идут на Саур-Могилу. Наши люди. Фоторепортаж здесь http://dnr24.su/…/3724-torzhestvennoe-meropriyatie-na-saur-…



9 мая за границами
Строгая Попова поделилась публикация Oxana Chelysheva. 10 Май в 3:04 ·










Oxana Chelysheva добавила 5 новых фото.
Группа в форме солдат советской армии. Все оказались голландцами. По-русски не говорят. Спрашиваю у этого офицера, которого зовут Лоуренс: "А вы почему здесь?" "Подвиг советской армии навсегда останется подвигом. Их мужество спасло нас всех. У нас были и другие союзники, но подвиг этих ребят невероятен. Мы с друзьями решили отдать честь таким образом". Форму заказали через Интернет. Лоуренс получил свою из Украины. Кто-то нашёл в Беларуси. Кто-то - в России. Рассказал, что часть могил - безымянная сотня, расстрелянная ещё в 1941. Их привезли " в целях пропаганды: мол, посмотрите, голландцы, кто ваши союзники..." А жители Амерсфорта, где выгрузили пленных, стали кормить грязных людей в лохмотьях хлебом и давать им молоко. Не сработала пропаганда... "Причём, привезли сюда не только русских. Точнее, не столько русских, а пленных узбеков, татар, кавказцев.. Думали, что они ещё более страшными покажутся голландцам. А они не показались. Вызывали сострадание." Остальные, по словам Лоуренса, пленные из лагеря


Руссо Балт поделился фото Наташи Семеновны. 11 Май в 11:35 ·


Наташа Семеновна
Латвия. Рига.
.. Жизнь Боль.....
Это 9-е мая в Риге !!! Чем больше правительство Латвии прижимает этот праздник, тем больше людей приходят поклониться погибшим воинам. Аж слёзы выступают от гордости за тех кто сюда пришёл !!!
Жанна Таль
Рига. У Памятника. Я такого не помню!!!!! Море народу. Военные песни, дети.
Полиция тщетно бегает и пытается снять с отдельных людей "советскую символику".
Но, не успевают. И дохлые оставляют попытки. Да и боятся... Тут тысячи...
Держимся! Нас не сломить!

Дмитрий Куликов 10 Май в 1:24 ·
Да, сам видел.
К мемориалу советским воинам в Берлине пришли около 40 тыс. человек В Берлине на территорию мемориала в Трептов-парке пришли около 40 тыс. человек,... vz.ru


Бессмертный полк

Марина Коблева добавила 6 новых фото.
КАК НАС "СГОНЯЛИ" В БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Я ощущала себя практически бойцом, подхватившим знамя из рук павшего товарища. Ветеранов все меньше, они не могут больше идти. Поэтому пошли мы все. Ведь наши деды за нас 4 года до Берлина шли. Так что, 9 км от Белорусской по Тверской, через Красную площадь и до метро Павелецкая - мы шли плечом к плечу, понимая, что другого пути нет, выбора нет, ты берешь портрет деда и идешь.
Я услышала об акции Бессмертного полка накануне вечером, поэтому не успела сделать все красиво - с рамкой и так далее. В фотосалоне 8 мая мне подсказали:
- У нас все печатают на листах А4 и ламинируют.
- А что, много таких заказов?
- Вал!
Передо мной мужчина печатал военные фотографии. Оказалось, тоже для того же. Разговорились, так я узнала, где сбор и во сколько. За мной стояла девушка - тоже распечатать фотографию деда для Бессмертного полка. Тогда я еще подумала: "надо же, какое совпадение".
Мне было немного неловко за свой портрет: дома мы нашли какой-то тонкий брусок и приклеили заламинированную фотографию бумажным скотчем. Я стеснялась и переживала - Героя Советского Союза, полного кавалера ордена Славы как-то несолидно несу. Ну, хотя бы аккуратно. В 904 рейсовом автобусе 9 мая треть пассажиров ехала к Белорусской - на сбор колонны. У одного парня (он ехал один, без друзей) в руках был просто железный дрын с портретом Смайлик «smile» Реально железная труба! У меня немного отлегло - не все по одной форме значит должны. Как же у меня отлегло потом, когда в толпе я увидела портреты, прикрепленные к удочкам, к бадминтонным ракеткам, лыжным палкам, их несли на лентах через шею, просто в руках, это не неуважение, это просто в первый раз, мы не успели подготовиться, для нас главное было - выйти. Выйти в память, выйти из благодарности, выйти из чувства долга перед своими родными, а совсем не из-за пафоса или, как сейчас любят говорить, квасного патриотизма. В этом месте проходит тектонический разлом между теми, для кого существует просто патриотизм, и простые, четкие решения, патриотизм, который заставит их отдать свою жизнь в случае чего, и теми, кто будет долго мудрствовать лукаво, размышляя - квасной ли это патриотизм или нет, или не лучше ли будет, например, покаяться или при условных немцах жить.
В этой многотысячной толпе абсолютно не было настроения бить себя пяткой в грудь и кого-то устрашать своим количеством, мощью и решимостью. В этой многотысячной толпе была гораздо большая сила: благодарность, память, вера, доброта. Мы - каждый из нас, кто вышел туда - знает, что двигало нашими дедами, когда они добровольно шли на ту войну: любовь к нам и ненависть к несправедливости, чинимой фашистами со всем миром. И мы - каждый из нас, кто вышел туда - за мир во всем мире, за справедливость. Нас наши деды учили не нападать, а защищать. И мы будем защищать то, за что они жизни положили.
Не дай бог нам встать на место тех героев. Я никогда не надену военную форму, если не соберусь на фронт. Я не одену своего гипотетического ребенка в военную форму, если не для школьного спектакля, меня это не умиляет, а пугает. Я не ношу георгиевскую ленточку, я считаю, что я ее не заслужила. Я бы не хотела, чтобы Бессмертный полк превратился со временем в карнавал. Но меня не раздражают люди, которые носят ленточки и наряжают деток. Потому, что так они показывают то, что мы с ними все равно одной крови. Одного представления о справедливости. Значит, мы встанем рядом, если вдруг. А это - и есть та самая национальная идея. Не сытый комфорт нас объединит - многовековая история человечества показывает, что сытости нет предела, ее невозможно почувствовать и успокоиться. Не раскрытая якобы правда из непонятных источников о страшных временах нас объединит. И уж точно нас не объединит покаяние за якобы преступления, которые как будто бы совершили наши прадеды. Наши прадеды - герои, мы их лично знаем. Нас объединит идея верности своим родным, уважение к их делам, уважение к своей истории и любовь к своей стране, стремление к справедливости и миру. Потому что так - правильно.
В одном из окон на Тверской сидел дедушка. Он держал портрет совей бабушки. Выйти он не мог - очень старенький. Проходя мимо него, мы все инстинктивно поднимали свои портреты, показывая их ему, улыбались, махали, кричали "ура!", кричали "спасибо". Я представила, как мы все выглядим из его окна, и заплакала: на него поворачивались и к нему тянулись лица тысяч героев с портретов и лица тысяч их внуков.
Даже после завершения марша Бессмертного полка я не видела, чтобы кто-то нес портрет своего деда вниз головой. В пакеты, сумки прятали некоторые, но если палка была в руках, портрет до дома продолжали нести как на параде.


"Бессмертный полк" / "Immortal regiment" / 09.05.2015 (фото)
Мы приехали в центр к 10-ти утра, сперва пришлось ждать, когда начнется и закончится парад. Сам парад не видела - слишком много желающих, да и смотреть на военную технику мне не очень интересно. Меня интересовали люди, их взаимодействие, их реакции, чувства и лица. Парад - а заодно и томительное ожидание - закончился и пришлось снова ждать, пока можно будет выйти на Тверскую. Часам к 12 разошлись последние зеваки и стали собираться люди с большими, в основном черно-белыми, фотографиями родственников, прошедших войну. Я пока не знала что это и для чего, но прихватив с собой свою любовь к старым черно-белым фотографиям и их интеграцией в наш век, с первой же партией радостно выбежала на Тверскую. Потому что, если вы когда-нибудь захотите пытать меня жестоко, просто заставьте стоять на одном месте больше 10-ти минут.
Людей становилось всё больше, но я и представить не могла КАК много их было на самом деле. Это я увидела уже вечером в мамином телевизоре и на каких-то фотографиях в интернете. А пока, я просто шла с этой толпой и снимала по возможности. На ходу это оказалось довольно сложно. Однако, ближе к Красной Площади движение остановилось и стояли мы там долго, очень долго. Потом уже я поняла, что в 12 с небольшим мы оказались в самом начале шествия, прохождение которого по площади было запланировано аж на 15.00. Так что у меня было время осмотреться. И я вот что хочу сказать: всё это было очень трогательно, мощно и в то же время свободно от слишком громких эмоций. Даже многочасовое ожидание не стерло с лиц людей смешанное выражение радости, грусти и, часто, легкого смущения. Мне кажется, эта та самая грань, где рождается искренность и на которой не уживается пошлость . Невероятных размеров толпа без единого намёка на давку или агрессию. Это были просто люди, которые с трепетом - возможно, это основное, что я уловила в их отношении - несли портреты тех, благодаря кому они появились на свет, благодаря кому живут. Всем очень хотелось быть сфотографированными со своими когда-то и кем-то запечатлёнными родственниками. Люди радовались, когда я направляла на них камеру, позировали. Я, конечно, не люблю, когда позируют, но снимала, хотя бы просто для того, чтоб они знали: фото будет, оно останется. Никого не интересовало даже: зачем и куда. Мне не задали ни единого вопроса. Не знаю, что это... Человеческое желание увековечиться хоть так? Желание, возведенное в квадратную степень, потому что вот - в руках у человека портрет предка, который смотрит на нас из тех далёких уже лет. И вот они сейчас здесь вдруг оказались вместе, объединенные Историей. Да, возникало полное ощущение присутствия этих людей. Они СМОТРЕЛИ. Я видела много живых глаз на фотографиях и видела растроганные лица живых. Это шествие было совсем не про войну, вот что. Оно было про людей, про жизнь и, может быть, про мечту человека о вечности. Кажется, у Борхеса было: "Время - это образ Вечности". Вчера, в этой толпе, что-то очень интересное произошло со Временем: образ ненадолго растворился в своём прототипе. По крайней мере, мне так показалось.
Картинок получилось много, а выбирать по горячим следам - сложно. Сперва я хотела выложить только то, что мне кажется интересным с фотографической точки зрения (такого, как обычно, не очень много), а потом я поняла, что не могу не включить большой блок просто фотографий людей, которые так этого хотели.
(по ссылке оч много отличных картинок)



Ольга Гаврилова
Тетушка позвала пройти с портретом деда в Бессмертном полку.
Я вошла в вагон метро. Весь вагон метро был заполнен фотографиями в руках у людей. Бессмертный полк ехал в метро.
У меня сдавило горло - и из глаз полились слезы. Я посмотрела, тетка рядом тоже вытирала глаза...
А потом мы долго поднимались по эскалатору - мы и эти портреты. Потом мы шли в едином строю. Я видела много людей, которые украдкой смахивали слезы...
Перед нами шла женщина - она несла военный китель с наградами.
Рядом с нами шла маленькая девочка лет шести, которая пела абсолютно все песни, звучавшие по радио.
Впереди четверо мужчин несли большой транспарант - четырех своих дедов, наверное...
Мы шли медленно. От Белорусского вокзала до Красной площади. То тут, то там люди начинали петь. Сзади шла компания молодежи с песенниками - они называли страницу и начинали петь, не очень хорошо зная песни, но очень стараясь.
Когда мы проходили по Тверской, в окне одного из домов стоял старик в орденах. Он держал перед собой портрет женщины. "Равнение направо!" - вдруг скомандовал кто-то из мужчин. И все действительно выровнялись направо и стали скандировать: "Спа-си-бо!". А старик стоял и махал дрожащей рукой. И это тоже было до слез.
Несколько раз в толпе слышались удивления: "Нет, но я думал, что будет народ, но я не думал, что СТОЛЬКО!". И: "Заметьте - ни одного пьяного!" И это была правда - никто не думал, что будет столько. И правда не было ни одного пьяного или даже неприятно-агрессивного человека вокруг (во всяком случае у нас).
И так вот мы прошли по Красной площади - ЗА Леонида Дмитриевича Титова, брата моей бабушки.
И решили, что в следующем году распечатаем еще фотографии дедов - дед Сережа и дед Толя были труженики тыла и тоже имеют право пройти. А дедушка Федя уж тем более, т.к. его-то война была в Брянских лесах...
Когда подошли к мосту, стало ясно: в 6 часов вечера петь там не получится, столько народу по нему шло...
Ну, мы потом все же выкрутились, конечно. И отлично попели!
А какой был салют!
И вот еще: салют на Патриаршем мосту прекрасен. Даже не потому, что на нем много места. А еще потому, что там, на Патриаршем, пел прекрасный казачий хор (и танцевал тоже). Как сказал мой брат, "одна большая мурашка" слушать такое.
А на другой стороне - танцевали кадриль и пели частушки какие-то молодые и задорные фольклорные ребята.
В общем, праздник был такой НАСТОЯЩИЙ праздник.

Евгений Рой 11 Май
9 мая, Якутия.




Татьяна Сухова поделилась видео Николая Таланова. 13 Май в 9:55 ·
Наше телевидение любит вытаскивать на ток-шоу деревенских простачков с неустроенной личной жизнью и с разрушенной судьбой, - дивитесь, люди добрые, какие бяки.
А так хочется любоваться людьми в их лучших проявлениях. Как здесь.
P.S. Село Семьяны, Воротынский район Нижегородской области.
Николай Таланов
"Бессмертный полк" в деревне

Владислав Русанов 9 Май в 23:50 ·
Возвращался сегодня на последней маршрутке с АС "Центр". Сели две девушки слегка так навеселе и, когда маршрутка отъехала от станции, запели "Катюшу". И все пассажиры подхватили. Потом пели ещё много чего, аж до Заперевальной, потом устали.
Вы представляете, дамы и господа, какое это было зрелище? В левом ряду по пр. Ильича несётся маршрутка, битком набитая людьми, а из открытых окон: "Вставай, страна огромная!"

Прохор Тебин поделился видео Евгения Фурманова. Вчера, в 13:16 ·
Я ждал этого. Ок. Лайк.
Евгений Фурманов
ПОЁТ МЕТРО!

Дмитрий Дзыговбродский · 10 Май ·
"Бессмертный полк" в День Победы
500 000 друзей, союзников, единомышленников.
Вы только вдумайтесь в эту невероятную цифру. Она поразительно, она непредставима и она верна. Я лично подтверждаю.
Сегодня был удивительный день. Я прошёл вместе с "Бессмертным полком" весь путь. Это была радостная и светлая дорога. Вокруг были портреты, имена и фамилии - русские, белорусские, польские, украинские, казахские, татарские, грузинские, еврейские. Мы хором пели военные песни. Смайлик «smile» И все подхватывали "День Победы", "Смуглянку", "Три танкиста" с первого куплета, с первой строчки. Когда раскатывалось громогласное "Ура!" от Красной Площади и до Белорусского вокзала по всей колонне "Бессмертного полка", по спине пробегали мурашки от восторга и невероятного единения.
Если честно, меня шествие Полка впечатлило даже больше, чем Парад. Потому что сила нашей страны не в танках и не в самолётах - хотя они у нас самые современные и мощные. Сила в народе. В его памяти, в его единстве, в его внутренней решимости и мужестве.
Сегодня я увидел народ России. Думаю, враги его тоже увидели. Пусть боятся. Таких людей победить невозможно. Их поддерживают и защищают ушедшие поколения - герои фронта, труженики тыла, танкисты, инженеры, писатели, военные журналисты, композиторы, лётчики, пехотинцы.
Завтра напишу о своих впечатлениях подробнее.
Я горжусь людьми, которых я сегодня увидел. Приятно гордиться Россией. Приятно гордиться российским народом.
Те, кто прожили 23 года в "нэзалэжном" сине-жёлтом позоре, особенно ценят возможность гордиться страной, людьми и Президентом.





Сергей Нидолов
Санкт-Петербург





Дмитрий Пучков поделился фото KudaGo? Петербург. 10 Май в 1:20 · 
Говорят, в Питере 300 тысяч человек вышло, в Москве 500.
Говорят, по всей России вышло 12 миллионов.
Это лучшее, что у нас придумали с момента развала СССР.
Спасибо оперсоставу - не дали ничего взорвать.






Владимир Зимин поделился фото ВЕСТИ.ru. 9 Май в 19:46 ·
вот о чём забывали напомнить открыто всему миру целых 70 лет...


ВЕСТИ.ru
"Бессмертный полк". Шествие в честь Юбилея Победы!




БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК 11 Май 2015 г. в 20:42
В России надо жить и после смерти,
Россия – родина Бессмертного Полка.
От ужаса вопят и воют черти,
Узнав Бессмертный полк издалека.
Когда идёт Бессмертный Полк истории, -
Трясётся чертовня со всех сторон:
Бессмертный Полк – защитник территории,
Чтоб мы не стали пищей для ворон.
Бессмертный Полк – он всех народов лица,
Которые в России – всей душой.
А доля чертовни бездарной – злиться,
Какой у нас Бессмертный Полк большой!
Бессмертный Полк, в его священной силе –
"Клеветникам России" – на века!
И после смерти надо жить в России,
В огромности Бессмертного Полка.
(с) Юнна Мориц




Солозобов Юрий
Как тут не вспомнить мудрого идеолога сионизма Т.Герцля ). «Нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага».
Спасибо деду - за победу! Обаме - за санкции, а Порошенке - за военную истерию ) Все вместе сделали невозможное. Атомизированные россияне вдруг сплотились 9 мая 2015 года в единую политическую нацию!



михаил беспалов Вчера, в 7:06 ·
Они думали, что война с Россией будет только лишь войной с ее руководством и Армией. Но вдруг увидели, что придется воевать со ВСЕМ РУССКИМ НАРОДОМ, который скорее согласится перемолоть себя в мясо, нежели даст себя победить. Вот что их так потрясло... Что Война им обойдется слишком дорого. И одним решающим ядерным ударом им ее не завершить. Придется добивать каждого из нас. Каждого, кто вышел на Бессмертный полк или был там сердцем. Не обольщайтесь Меркеле, Керри, переговорам... Они сейчас спешно меняют стратегию. Ищут новую. Они в расстерянности - это мягко сказано. Знаете, что такое менять стратегию в уже начавшейся войне? Почти то же самое, что на марше... не важно, в общем. И придумают они что-то совершенно чудовищное. Потому что речь идет о самом их существовании. Не Керри, конечно, а его работодатели. К сша имеющие отношение опосредованное. Но время перед решающим ударом мы выиграли. А он будет. И еще. Против нас во Вторую мировую войну воевала ВСЯ Европа. Миф о воине-освободителе действительно миф... но не потому, что Сталин их поработил, а потому, что Сталин их не овобождал. От самих себя не освободишь. Черного кобеля не отмоешь до бела. Европа нам никогда не была и не будет союзником. Даже не думайте верить в эту дипломатически-журналисткую сказку. Но главное, то, о чем сказано в начале - ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ВОЕВАТЬ ПРИДЕТСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НАС.


Я хочу, чтоб все понимали, что их потрясло на Параде Победы
Не новое вооружение, не демонстрация мощи и прочее... Они думали, что война с Россией будет только лишь войной с ее руководством и Армией. Но... politikus.ru






Жанна Таль Вчера


Вот почему именно Бессмертный Полк подвергся самой жестокой атаке провокаторов.
Не Парад Победы, не демонстрация техники на Красной Площади. А именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ Бессмертный Полк...
"Бессмертный полк" объединил всех: православных и атеистов, мусульман и иудеев, не только бывших советских, оказавшихся ныне гражданами разных государств, но и восточноевропейцев, и западноевропейцев, и американцев, и африканцев, и азиатов — всех, чьи отцы и деды воевали с фашизмом на самых разных фронтах — и победили. Более того, он перебрасывает мост уже даже не от отцов к детям, но от прадедов к правнукам, объединяя не только страны и континенты, но и поколения. (c)
.....
За прошедшую после Дня Победы неполную неделю общественность успела восхититься организацией военного парада в Москве, почувствовать единение в ходе марша "Бессмертного полка", и осудить провокаторов, попытавшихся опорочить народную инициативу, которая собрала миллионы людей не только в России, и не только в бывшем СССР, но и далеко за его пределами.
Интересно понять, почему атаке провокаторов подвергся именно "Бессмертный полк"? Казалось бы, гораздо проще попытаться нивелировать значение Парада Победы на Красной площади.
Не так уж трудно было бы усомниться в том, что представленные на параде образцы новой российской техники действительно пойдут в серию в ближайшем будущем, традиционно посчитать его стоимость, вздохнуть о тяжкой доле слоев населения, требующих социальной поддержки, которым из-за всех этих олимпиад, парадов и других затратных проектов недодают финансирование. Сюда же подверстывается образование и здравоохранение, которыми в любое время и в любой стране мира кто-то недоволен — в общем, схема известна.
Более того, большие массы людей чувствуют единение и во время побед национальной сборной, и в ходе обычных праздничных народных гуляний. Причем зачастую чувство единства охватывает не меньшее количество людей, чем прошло по улицам городов России, СНГ, Европы и даже США в ходе акции "Бессмертного полка". Например, футбольные болельщики, численность которых исчисляется миллионами, если не десятками миллионов, вообще ощущают единство постоянно (и в радости побед, и в горе поражений).
Да и практически всенародная поддержка российской власти в последние годы базируется не только на памяти о Великой Победе.
Это и успешная внешняя политика, радость от возвращения Крыма и горе от продолжающейся гражданской войны в Донбассе, осознание необходимости победить в очередном жестоком противостоянии, навязанном нам США и нежелание терпеть дальше замену международного права всеобъемлющими "американскими интересами".
Так почему же именно "Бессмертный полк"?
Кто-то говорит: "Враги не ожидали, что нас будет так много". Да, наверное, не ожидали, но два, три и даже пять миллионов, в мировом масштабе не так уж много. Колонна "Бессмертного полка" в Москве (где она была самой большой) насчитывала свыше 450 тысяч человек, что сопоставимо по числу участников с манифестациями "Я Шарли!" во Франции.
Кто-то обращает внимание на участие в шествии президента России. Но Владимир Путин — активный президент, он принимает участие во многих общественных инициативах. Далеко не каждая из них вызывает столь моментальную, резкую и негативную реакцию "друзей и партнеров" и финансируемых ими "помощников".
Было что-то в марше "Бессмертного полка", кроме высокого чувства единства, массовости, народной инициативы, участия президента и прочих видимых и очевидных фактов, что напрягло и даже испугало политических оппонентов и вынудило их реагировать немедленно, неподготовленно, но от этого не менее злобно.
Мне известен только один случай столь же злобной, правда, более длительной и последовательной реакции. Это реакция на возрождение православия в России и рост авторитета Церкви.
Наши западные оппоненты давно перешли от флешмобов и попыток дискредитации священства к ликвидации православия. Об этом открыто заговорили нацисты на Украине после переворота 2014 года, но, вероятно, ту же цель преследуют их зарубежные соратники.
Если два формально не связанных между собой явления вызывают одинаковую негативную реакцию, значит, в них есть что-то общее и для наших врагов опасное. А что общего у православия с "Бессмертным полком"? Мне представляется, что ответ лежит на поверхности. Это — связь поколений.
Вспомним, что со времени перестройки усилия наших противников (как внешних, так и внутренних) были направлены именно на разрыв связи поколений. Вначале обструкции подверглась идея социальной справедливости советского общества. Людей быстро убедили в том, что куда как справедливее предоставить каждому возможность стать мультимиллиардером — или умереть бездомным под мостом.
Правда, общество быстро убедилось в том, что пряников "всегда не хватает на всех", и миллиардерами становятся единицы, а под мостом умирают миллионы.
Православие, несущее мощную социальную идею, заменило значительной части российского общества (хоть и не всем) объединяющую роль коммунистической идеи. Тем самым была предотвращена окончательная атомизация общества.
Но и полное единство достигнуто не было. Среди современных левых все еще сильны атеистические настроения, а современные православные все еще не могут простить коммунистам религиозных гонений, с разной степенью интенсивности продолжавшихся все годы советской власти.
"Бессмертный полк" объединил всех: православных и атеистов, мусульман и иудеев, не только бывших советских, оказавшихся ныне гражданами разных государств, но и восточноевропейцев, и западноевропейцев, и американцев, и африканцев, и азиатов — всех, чьи отцы и деды воевали с фашизмом на самых разных фронтах — и победили. Более того, он перебрасывает мост уже даже не от отцов к детям, но от прадедов к правнукам, объединяя не только страны и континенты, но и поколения.
Думаю, именно поэтому акция "Бессмертного полка" вызвала такую жесткую реакцию.
Общество получает идею, объединяющую различные его слои в настоящем и объединяющую его в нескольких поколениях. Оно получает политическую и историческую устойчивость и надежный маркер, позволяющий оценивать человека по принципу свой-чужой.
Это народное и международное единство нескольких антифашистских поколений и несет врагу самую большую опасность, поскольку создает против единого неофашистского фронта единый антифашистский фронт.
Мощь такого антифашистского единства наши западные "друзья и партнеры" ощутили еще в 1945 году, когда только общественное мнение западных стран, которое видело в СССР и его народах союзника, и которое невозможно было моментально переформатировать, не позволило англо-американскому руководству начать войну против СССР уже в год победы над Германией.
Понадобились десятилетия холодной войны, чтобы новые поколения в Европе и США забыли об антифашистском единстве.
Растущая популярность "Бессмертного полка" восстанавливает эту память. И поэтому атаки на него будут тем жестче и упорнее, чем большее количество людей, городов и стран он будет охватывать.
"Бессмертный полк" выбивает у пропагандистов Запада последний козырь — попытку представить Великую Победу как чисто российскую национальную забаву. Он собирает под свои знамена антифашистский интернационал и заставляет задуматься над ответственностью перед своими предками не только русских, не только бывших советских, но всех, чьи прадеды добыли ту Великую Победу.
Р.Ищенко
http://ria.ru/columns/20150514/1064542585.html#ixzz3a9UYaDEB





http://yudenich.ru/content/bessmertnyy-polk-vs-otryad-kollaboracinistov
Бессмертный полк vs отряд коллаборацинистов
Вчера по улицам наших городов прошли миллионы человек
Миллионы.
Без преувеличения.
Более пятиста тысяч в Москве
Примерно столько же в Питере
Далее - везде
В колоннах шли самые разные люди - известные всей стране и самые простые, которые - быть может - первый раз в своей жизни вышли на массовое шествие






Я лично знаю мгогих, кто вчера шёл в колонне, Наталию Алексеевну Нарочницкую, к примеру
И вы, наверняка, знаете
И если сложить наши знания вместе, можно без особого труда понять, что - в принципе - на призыв войти в состав бессмертного полка откликнулась вся страна
Искренне откликнулась.
Потому что поняла - а может, неосознанно почувствовала - настала наша пора встать на борьбу с фашизмом, на защиту Родины, памяти и чести Победителей
Такой порыв.
Почти как тогда, в 41-м.
Только в реалиях XXI века, информационных войн и политических технологий.
И также, как тогда миллионам людей, вставших на борьбу с фашизмом внутри страны противостояли они - коллаборацинисты
Идеология, которой и тогда, и потом пытались объяснить поступки этих людей - кстати уж - дословно повторяет то, о чём ведут речи сейчас.
Тех называли выразителями протеста против коммунизма, сталинского режима, борцами за свободу и независимость.
Этих - борцами с режимом Путина, выразителями протеста против "путнского большинства", борцами за свободу России.
От её народа.
Её ценностей и устоев.
Но это я уже от себя
И собственно - вот








Ещё одна фотография, которую бешено тиражируют хомячки всех мастей


Двадцать? Тридцать? Ладно, пусть пятьдесят оставленных какими-то не слишком умными людьми фотографий
Пятьдесят
Из 500 000
Улавливаете разницу?
И - знаете что? - так было всегда
И так будет всегда
Есть страна
Народ
Есть - внутри страны и народа - коллаборацинисты
Участь их - во всем века и времена - незавидна.
Посему - простим и пожалеем
Главное, что бессмертный полк - теперь уже навседа бессмертен
Мы сделали это.
……..
И последнее.
Вот этот пожилой человек тоже, надо полагать, "бюджетник по разнарядке"?

https://img-fotki.yandex.ru/get/9170/78082747.df/0_db700_367a73a2_orig.jpg

Ольга Максимова 11 Май в 6:55
Тема "Бессмертного полка" напугала наших прогрессоров даже сильнее, чем очереди к храму Христа Спасителя.
Они писаются при виде народных масс. Путин в качестве врага для них куда приятнее. Потому что Путин пригласит их в Кремль на чаёк поговорить. А народные массы никуда приглашать не будут.
Даже тех, кто в Италиях сидит. Могут ведь и туда приехать. И без чайка.
Страшно.



Нация нашла свой символ - и этот символ РАБОТАЕТ!
«Известия» опубликовали ПОТРЯСАЮЩУЮ статью Егора Холмогорова о георгиевской ленте.
Как и всякого малопьющего человека, меня раздражает георгиевская ленточка, повязанная на бутылку водки. Как и всякого сторонника партии кошек, меня коробит георгиевская ленточка на ошейнике собаки. Как и всякого стареющего ханжу, меня смущает георгиевская ленточка на джинсах в опасном соседстве с выглядывающими стрингами.
Но есть кое-что, что раздражает меня бесконечно больше: это визгливые и лицемерные борцы с ленточкой на бутылке, собаке и джинсах, рассказывающие о том, как ненадлежащее использование ленточки оскорбляет их патриотические чувства, их дедов и всех ветеранов Ташкентского фронта. Мол, ленточку должны повязывать только достойные, только правильно и, желательно, незаметно. Собственно, последнее обстоятельство — заметность и абсолютная узнаваемость символа — их и раздражает.
«Борцы с профанацией» появились практически одновременно с началом 10 лет назад популяризации нового (как и положено новому — хорошо забытого старого) символа. Я помню, как по комментариям в соцсетях толпами ходили суетливые люди и рассказывали — то, что порядок цветов неправильный, то — что «гвардейский символ нужно заслужить кровью», то — что это вирусная реклама «Билайна». Такие лукавые разговоры были и остаются неоспоримым свидетельством успеха — у России появился новый, вызывающий интенсивные чувства национальный символ. 
Нация — это воображаемое сообщество. Миллионы людей, которые один другого лично не знают и никогда не узнают, испытывают тем не менее безотчетную симпатию к своим и готовы переносить любые жертвы друг за друга. Личное знакомство заменяется здесь чувством близости через посредство общих символов, которые сплачивают своих и, если надо, отделяют от чужих.
Национальный символ, когда он есть, не стесняются буквально впихивать куда угодно и как угодно. Переходящая все мыслимые и немыслимые границы звезднополосатость Америки вошла в притчу. Причем с ним не обязательно обращаются деликатно — его рвут, сжигают, срывают, ставят в довольно абсурдные контексты. Но главное — четкость звезднополосатой идентичности въедается в подкорку. Большинство «борцов с профанацией георгиевской ленточки» всю молодость были «штатниками, стилягами и хиппи» и таскали американский флаг на самых деликатных местах своих джинсов, явно всосав из него изрядную долю лояльности.
Уютные барышни, сморщив напудренный носик от «профанации», при этом мечтают о «Мини-Купере» с британским «Юнинон Джеком» на крыше или хотя бы на зеркалах и умиляются милым бульдожкам в костюмчках с тем же британским флагом. Когда вы укажете им на это, они, сморщившись еще сильнее, скажут вам: «То они, а то мы. Понимать надо! У них — культура, а у нас быдло и вата». По существу, это всё, что они хотят сказать своими разговорами о «профанации»: русским как нации побежденной и, как полагал известный политолог Смердяков, «весьма глупой-с», национальных символов иметь не положено.
В последние десятилетия у русских с символами действительно не задалось. Большая часть советской символики — красные знамена, звезды, серпы и молоты — скорее разделяли, чем соединяли. С их ностальгического фундамента слишком быстро перескакивали на острые идеологические споры. Триколор до прошлого года ассоциировался скорее с национальной неудачей, распадом страны и бессильным официозом. Лишь события «русской весны» в Севастополе и Крыму придали трем цветам новый импульс борьбы и победы.
Георгиевская лента оказалась удивительной находкой. Она связывала воедино орден Святого Георгия и Георгиевский крест — самые почетные боевые награды императорской России, символ подвига великих полководцев и их чудо-богатырей — и гвардейскую ленту Великой Отечественной войны — ленту гвардейского знака, Ордена Славы и медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Взята была историческая связь подвигов предков и протянута к сегодняшнему дню. Символ победы, достигнутой в трудной героической борьбе, предлагалось взять и сделать знаком собственной национальной гордости и причастности.
Психологическое воздействие георгиевской ленточки было огромно, потому что это был символ силы и он безошибочно очерчивал поле единой нации, единого исторического опыта, единого пространства русского мира поверх беловежских и каких угодно еще границ. В этом символе не было никакой обязательности и принудительности (и когда они, порой, появляются сейчас, это очень плохо) — ты выбирал его сам и во всяком другом человеке с ленточкой ты видел такого же сделавшего свободный выбор.
Эффект верно выбранного символа превзошел все ожидания. Связав нас с прошлым, она открыла дорогу эпическим событиям в настоящем, став символом актуальной борьбы нашей нации за свое достоинство, свои права и свое единство. С нею шли на сопротивление майданному перевороту в Крыму, а затем на референдум о присоединении к России. С нею сражались, погибали и побеждали ополченцы. За нее убивали в одесском Доме профсоюзов, и за нее велено было полиции открывать огонь без предупреждения в той же Одессе год спустя.
«Дело прочно, когда под ним струится кровь». Два незнакомых человека, которых связывала только одинаковая оранжево-черная ленточка на одежде, готовы были отдать друг за друга жизнь и, зачастую, отдавали. Это значит, что нация нашла свой символ — и этот символ работает. Рядом с ним обретены или воскресли другие.
Российский триколор стал знаменем победы. Красный Андреевский флаг Новороссии — флагом борьбы. Но именно георгиевская ленточка стала тем решающим звеном, которое скрепило нацию. Именно она стала важнейшим политическим и государственным институтом.
Почему с такой яростью отрекаются от георгиевской ленточки наши враги и даже бывшие друзья? Да потому, что это символ сильных русских, что сегодня стало понятно, что это не сухой символ безопасного прошлого, а порохом пропахший знак настоящего. Русский с георгиевской ленточкой — это русский, который готов бороться и заставит с собой считаться. Это не тот, кого можно безопасно унижать и советовать «валить в свою Москву, если что-то не нравится».
Разумеется, символ, который сплачивает нацию и реально пробуждает в человеке готовность к большому историческому движению, нуждается во всемерном распространении. И «профанации» тут быть может не больше, чем со звездами и полосами Америки — ограничением тут может быть не измышленная «сакральность», а исключительно личный вкус и чувство такта.
Но, право же, меня не раздражает георгиевская лента на бутылке водки. Водка, знаменитые наркомовские сто грамм, сражалась на фронте и была стратегическим фактором в зимних кампаниях. Меня не раздражают девичьи бедра, обвязанные этими ленточками. Почему? Пересмотрите «А зори здесь тихие...», сейчас как раз вышел ремейк. Меня не раздражает георгиевская ленточка на собачьем ошейнике — собаки в войну шли под танки и им не случайно поставлен памятник.
Единственное, где меня, пожалуй, разозлит георгиевская ленточка — это на Андрее Макаревиче. Ну что ж, он долго к этому шел.
Полностью здесь - http://izvestia.ru/news/586262



Ирина Наркевич · 10 Май
увидела тут в комментах по поводу нашего БЕССМЕРТНОГО БАТАЛЬОНА такое мнение: "Отпустите уже своих мертвых... Не надо своей агрессией тревожить их сон... Вы понимаете, что вас используют в пропаганде агрессивности и возвращения к "совку" такими "мероприятиями"? "Если надо, повторим" и т.д."
и решила все же привести выдержку из замечательной статья в АИФ
"не так давно я общался в мэрии Парижа с журналисткой, чей дед был участником Сопротивления. 45-летняя женщина уважительно отзывалась о победе СССР и критиковала Латвию за марши легионеров войск СС, однако ей было НЕПОНЯТНО, почему россиян так ранит память войны 70-летней давности. "Прошло много лет, - говорила она. - Зачем вам парады, георгиевские ленточки на машинах и тому подобное? ветеранов следует беречь, но у меня ощущения: ВЫ НЕ ХОТИТЕ НИЧЕГО ЗАБЫВАТЬ". "Не хотим, - согласился я. - Но, вообще-то, не мы одни. Тема холокоста официально фигурирует везде, открываются новые памятники, снимается масса фильмов, проводятся траурные мероприятия"
"Разумеется! - воскликнула журналистка. - Их можно понять - евреев погибло 6 миллионов!"
"Граждан СССР еще больше!"
"Не может быть! Сколько же?"
"ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МИЛЛИОНОВ!!!! (долгая пауза)
"такими вещами не шутят. вы серьезно?"
В том-то и дело, что мы не шутим. 80% граждан современной Германии понятия не имеют о потерях СССР во второй Мировой войне.
Блокада Ленинграда и гибель в этом городе 600 000 человек (именно столько французов было убито за ВСЕ время войны) парижанам тоже незнакомы. Другие преступления нацистов тоже.
Весь мир знает французскую деревню Орадур, где солдаты СС убили 642 человека. но НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТЕН советский поселок КОРЮКОВКА близ Чернигова, хотя там эсэсовцы ЗАЖИВО СОЖГЛИ 7000!!!!! (СЕМЬ ТЫСЯЧ!!!!) жителей.
ТАК ЧТО Я БУДУ ПОМНИТЬ!!! И не считаю что БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК - это шабаш и танцевание на костях ....












Чужая реакция Денис Тукмаков 8 Май в 13:15 ·
По глупости одного киевлянина, в комментах всплыла тема "Курска" (для киевлянина утонувшая подлодка и заглохший танк — явления одного порядка, что, само по себе, многое объясняет). Упоминанием той трагедии киевлянин хотел нас задеть.
Как бы объяснить ему, что коллективное русское сознание давно справилось с той болью, и от гибели "Курска" сегодня осталась одна только гордость?
Гордость за предсмертную записку капитан-лейтенанта Колесникова — "Отчаиваться не надо".
И за мужество Шестой псковской роты. И за преданность воина-мученика Евгения Родионова.
Вот уже пятнадцать лет мы строим страну на фундаменте их подвига. И нет фундамента крепче.



Строгая Попова 11 Май в 11:37 ·
После Дня Победы, какой-то бомбардо идет сплошной. Корежит конкретно.
На наших глазах греческая клубника и пармезан элегантно превращаются в борщ. Стоящие прямо люди не могут присесть и на секунду, потому что у них "там" - мак алеет. Блины на лопатах снизили высоту полета. Испуганные женщины в ситцах сообщают, что "их тьмы", то есть нас тьмы.
Будет еще много помахиваний интеллектом, но те, что произошли за сутки, были как то по особенному приятны.
И пока я это пишу, где то в слезах спивается один сотник.




Дмитрий Пучков 10 Май
укроСМИ на День Победы











Юрий Кот 12 Май
Из всех журналистских комментариев Парада Победы я выделил для себя немцев ;))))
- Солдаты, танки, боевые самолеты - атомная держава показывает миру свою мощь. Представленные на Параде межконтинентальные ракеты демонстрируют, что Россия готова к любым опасностям, - отметили корреспонденты из немецкого агентства dpa.
Зато это сделал московский корреспондент Frankfurter Allgemeine Zeitung:
- День Победы стал самым важным праздником в России, он оставил позади себя Новый год, Пасху и другие, - написал он в своей статье. - Эмоции настолько переполняют людей, что можно подумать, что Германия была побеждена еще вчера вечером или сегодня утром. И еще создается впечатление, что Германию и другие страны западного мира Россия всегда победит - завтра, послезавтра, в любое время и при любых обстоятельствах.
Интересно, о чем там Керри с Лавровым Но троллинг высочайший ;))) Машина "Победа", гостиница "Родина" ;)))) И жду фирменного - сигаретку и затяжку с чувством глубокого удовлетворения ;))))




Лев Николаевич Мышкин · 10 Май


#вокак! Союзники Гитлера праздновали победу над Гитлером! Вчера в Польше прошло «альтернативное празднование победы». По задумке польских властей это должно было быть супер событие, затмевающее собой парад Победы в Москве. И, тут нужно отдать должное организаторам, состав участников «альтернативы» действительно удался.
В Польшу отпраздновать победу над нацистской Германий приехали:
- президент Болгарии (была союзником нацистской Германии) Росен Плевнелиев;
- президент Хорватии (хорватский националисты были опорой нацистов на Балканах) Колинда Грабар-Китарович;
- президенты Чехии и Словакии (нацистский протекторат Чехии и Моравии и Первая Словацкая республика, чья промышленность стала одним из столпов Вермахта) — Милош Земан и Роберт Фицо;
- президент Эстонии (была союзником нацистской Германии) — Тоомас Хендрик Ильвес;
- президент Литвы (была союзником нацистской Германии) — Даля Грибаускайте;
- президент Румынии (была союзником нацистской Германии) — Клаус Йоханнис;
- президент Украины (ОУН-УПА, чья идеология легла в основу возглавляемого Порошенко киевского режима, присягнули Гитлеру) — Петр Порошенко;
- бывший президент Германии (без комментариев) Хорст Келер;
- председатель Евросовета Дональд Туск.
Очень показательный состав участников. «Альтернативное празднование победы над Гитлером» вышло более чем показательным.
P.S. Что бы они ни делали — все равно в итоге получается гитлеровская коалиция. Хорошую статистику озвучили, особенно по Чехии - ТРЕТЬ танков, самолётов, стрелкового оружия фашистской Германии было сделано в Чехии!!! Половина специальной стали из Швеции, причём шведы поставляли сталь Гитлеру и в 1944 году... http://friend.livejournal.com/1887588.html
— с Лев Николаевич Мышкин.











Maxim Bushmin поделился публикация Ольги Гавриловой. 10 Май в 0:46 ·
А CCN скажет, что людей свозили автобусами под дулами автоматов...
Мне даже спорить лень. Запад стал копией СССР в его худших проявлениях.




Руслан Карманов 9 Май в 19:31 · Санья (город) ·
Китайские новости про 9е мая за сегодня - многому в плане подачи/описания стоило бы поучиться.
http://russian.news.cn/china/2015-05/08/c_134222729.htm
http://russian.news.cn/cis/2015-05/09/c_134224676.htm
http://russian.news.cn/social/2015-05/09/c_134224495.htm
http://russian.news.cn/social/2015-05/09/c_134224757.htm
http://russian.news.cn/china/2015-05/08/c_134222498.htm
Многие наверное заметили, сколько раз упомянута Украина и США.
Да, именно столько.




Павел Данилин 8 Май в 14:37 ·
Тупые бандеровцы, вывешивающие портреты Шухевича, удивляются, и почему это Путин не поздравил Порошенко с праздником Победы?
Впрочем, действительно, почему бы не исправить этот промах?
Официально поздравляю тупых бандеровцев, правосеков, потомков ОУНовских мерзавцев и прочих наследников карателей, эсэсовцев, голубых и зеленых братьев, полицаев, а также в целом фашистов на Украине с Днем Победы Советского Союза в Великой Отечественной Войне против нацистской Германии и ее подстилок.
http://www.unian.net/…/1075982-putin-ne-pozdravil-s-prazdni… Путин не поздравил с праздником Победы президентов Украины и Грузии www.unian.net










Либерастизм



Пётр Лидов-Петровский · 9 Май


Я такого не видел с 1991 года... Тысяч 300-500 с портретами участников войны. Это их Андрей Вадимович Макаревич поучал по поводу "нацепления" георгиевских ленточек. И тех, кто на улице и тех, кто на портретах.



Елена Чаусова
Неуважаемые люди, которые "Оувооувуууы, не опошляйте праздником день скорби", послушайте меня сюда. Моя бабушка, участник войны, всю свою жизнь этот день _праздновала_. Потому что это было счастье. Война кончилась - и это было счастье. Она мне это говорила каждый год. А я теперь говорю это ребенку своему. А вы, когда открываете варежку, чтобы повыть про "день скорби" и "нельзя такое отмечать", плюете в каждого, кто тогда, в мае 1945, был счастлив от того, что кончилась война. Плакал - от радости. И я их, празднуя, не оскорбляю ничем. А вы - да. Потому что вы унылые мудаки бессовестные. Подите вон.




Александр Тазетдинов 11 Май в 23:47 · Razumnoye ·
Народ вероломно, торжественно и массово отметил 9 мая, оппозиция оказалась не готова © Виктор Логинов



Николай Попов поделился фото Ивана Рахметова. 10 ч. ·
Пошёл, посмотрел биографию Митрохина. НЕ СЛУЖИЛ. Ок, прочее понятно.
Девушки! Молодые мамы! Отправляйте сыновей в армию. Иначе они могут стать вот такими же болванами и всем будет за них стыдно, вам в первую очередь.


Иван Рахметов
на день Победы с черной лентой- это, сука, креативно. И символично, да. Совсем без палева





Елена Набокова поделилась фото Николая Попова. 11 Май в 10:41 ·
Виктор Логинов: Нужен стартап: Доставка продуктов в народные праздники. Курьеры со скорбным сопереживанием на лицах


Николай Попов
Всю трясёт и коробит.
© Масяня



Ирен Адлер 9 Май в 22:20 ·
Когда люди видят в "Бессмертном полку" постановку, когда им кажется, что это лицемерие, можно на таких людей сильно не возмущаться, так как это их мнение- всего лишь проекция их состояния души.
Они бы могли пойти только лицемеря, так как нет ни благодарности, ни сопричастности, ни памяти.
Манкурты они, даже если внешне напоминают приличных людей.



Кирилл Зубков 10 Май


Quod erat demonstrandum.
Вот оригинал одной из фотографий с "выброшенными портретами". Обратите внимание на время: снимок сделан не ПОСЛЕ, а ДО начала шествия. И портреты не "выброшены" - они аккуратно сложены на скамейку. И даже девушку справа посадили сторожить. Сейчас подойдут люди и плакаты разберут.
Всем трясшим мудями - мои поздравления: вы трясомуды, братцы. Причём, что самое обидное, трясомуды вы ЗА БЕСПЛАТНО.






"Бессмертный полк". Технология фейков и большие деньги





Дмитрий Дзыговбродский 12 Май в 0:47
Несколько слов о заказухе
Внимательно смотрите, кто подхватил заказ на очернение марша "Бессмертного полка". Так как для некоторых наших "партнёров и друзей" с Запада успех "Бессмертного Полка" оказался очень неприятным сюрпризом, то подготовиться к качественному чёрному пиару они не успели. Реагировали их марионетки (журналисты, блогеры, публицисты и так называемые культурные деятели) топорно, грубо и предсказуемо.
Любой, кто был на шествии "Бессмертного полка", сам увидел, что это было искренне и естественно. Это был народный марш, искренний порыв наших людей.
Но... От этой неумелой медийной кампании наших врагов есть польза. Теперь многие раскрылись. Они так сработали одномоментно, потому что был выделен немалый бюджет, который им необходимо было отработать.
Они это сделали. И тем самым поставили себе клеймо на лбу "Продаю Родину за 30 долларов".
Запоминайте их имена. Теперь вы знаете, что от них ожидать. Они заслужили народное презрение и остракизм.





Andrew Anska V. Teterin поделился фото Аркадия Бейненсона. 11 Май в 22:56 ·
Не иначе!


Аркадий Бейненсон
Московские бюджетники, согнанные Путиным на мероприятие, выбрасывают транспаранты после его завершения.




Николай Попов поделился публикация сергея зиновьева. 13 Май в 8:15 ·
Взрыв мозга. Да, я тоже ждал, когда он произойдёт.
сергей зиновьев
Вот сам я - либерал..И лигалайз..и каждый дрочет, как он хочет и Валя Котик - съел наркотик.. Я даже готов обсудить нужно ли было сдавать Ленинград...Но убей бог не пойму, что наши доморощенные либералы до-бались до акции " Бессмертный полк". В смысле - дома надо сидеть со своими портретами и гордится тут нечем - не вы погибали... А вот ходить строем под лозунгом "Я мужик и горжусь что трахаюсь в жопу с мужиком" это самое оно и зашибись и , конечно, повод для гордости.






Ирен Адлер 11 Май в 11:05 · Druzhba ·
Интересная была дискуссия вчера у Соловьева, тема " Бессмертного полка" превратилась и в тему обсуждения личности Сталина, и в тему- насколько серьезны попытки переоценки событий связанных с ВОВ.
Режиссер Райхельгауз предложил провести акцию "Бессмертный ГУЛАГ", мол так же нужно почтить жертв сталинских репрессий, за это предложение уцепился и Рыжков и понеслась либерастическая мысль по кочкам.
Прекрасны наши белоленточные господа, в своем желании спионерить идею, все перевернуть и извратить.
Даже любопытно стало, а сколько бы людей вышло на предложенный режиссером марш, не думаю, что больше того, что удается собрать нашей оппозицией последнее время.



Кирилл Зубков 14 Май в 9:12 · ·
Идея библеиста Десницкого про "бессмертный барак" мне очень нравится. Только уж чур не жульничать - и выходить с портретами СВОИХ.
Так и вижу в первых рядах - Альбац (а на портрете папа-чекист), Геворкян (тоже папа - того же ведомства аж целый генерал), Ксения Ларина (без комментариев), весь выводок Дзядков (с портретом дедушки Цви Фридлянда - который отнюдь не сразу стал "историком-марксистом", в каком качестве и словил в сороковом вполне заслуженную пулю - начинал-то дедушка Цви совсем-совсем с другого...). Ну и так далее, и так далее.
Замыкает колонну Шендерович с портретом "дедушки с Волховского фронта" - которым он одно время размахивал на каждом углу, как мудями перед матрасом, а теперь вдруг перестал; возможно, после того, как дедушка ВНЕЗАПНО оказался из ВОХР.
Ну и библеисту Десницкому в строю найдётся место. Думаю, если покопаться, и у библеиста найдётся много интересного.




Николай Шелепов 12 Май в 20:48
Да не БЕССМЕРТНЫЙ, а БЕСКОНЕЧНЫЙ ГУЛАГ нужно делать, лабухи.
1. Концептуально все укладывается в старую добрую РОССИЮ — ТЮРЬМУ НАРОДОВ (от де Кюстина, крепостного права, советских колхозов и далее к путинской изоляции), в которой русский народный человек работает тюремщиком. Когда не мотает короткие, но обидные "двушечки" за пьянство или по 282-й.
2. БЕСКОНЕЧНОСТЬ акции заложена в названии. Тут и отчаяние, и возможность объединить под одним брендом кучу мероприятий.
3. Это позволит если не разрушить противоречие, формулированное мной ("Если в России фашизм, то почему вы не в концлагере, любезный?"), то хотя бы сгладить его. Мы-да, все в концлагере.
4. Прикиньте рынок аксессуаров?! Полосатые футбы, тузы на свитерах с оленями, модные розовые кандалы с логотипом до///ыдя.
5. Песня этого-как-его москвача "Давай газгушим эту тюгьму" станет гимном сопротивления.
Можно продолжать, но я не стану.
Лучше расскажу вам, где я родился.
Я родился в городке на Сахалине, который располагался где-то в окрестностях большого каторжно-поселенческого села Галкино-Врасское. А кто такой Галкин-Врасской? Начальник тюремного управления.
Я кончил.






Николай Шелепов
Ну, так ведь таки-да: грабить долгое время Бульварный штетл (электорат Н-вального) это совсем не то, что расширить гешефт (хотя бы гешефт!) на всю вату.
Плевать, что им плевать на режим. У них есть деньги.
Значит нужны встречные акции, которые не будут противоречить линии Ваш.обкома, подтачивая позиции Наш.госпрома.
1. Марш лендлиза и второго фронта. Участники распечатывают портреты американских певцов, генералов, просто пендосов. Идут по М-скве, торгуя сувенирной тушенкой.
2. Клезмер-фестиваль военных песен "Ташкентский фронт".
3. Телемарафон "Иван, бросай оружие!".
4. И так далее.
Главное: тема войны.
Я думаю, к 74-й годовщине подготовимся и выведем на улицу не 600 тысяч дураков с М-сквы, выбиравших Навальмана. А где-то 650 тысяч.





Vadim Raskin Вчера, в 8:32
Людей с подобной логикой мне хочется иногда расстрелять из зенитной пушки сторожевыми собаками.
Вот написали мне "Приписывать Сталину все заслуги сталинского периода нечестно и неэтично".
Вот так, оказывается! А приписывать Сталину все преступления и репрессии, оказывается, честно и этично?
Нет уж дорогие, если вы считаете, что Сталин ответственен за ВСЕ, то признайте, что ответственен он и за преступления, и за победы и достижения. Если уж "Сталин расстрелял миллионы", тогда уж и "Сталин выиграл войну, и спас еще больше миллионов"
Не нужно "тут читать, а тут рыбу заворачивать".
ПС: А расстрелять хочется не за Сталина, а за оценочную логику.




Виктор Мараховский11 Май в 2:03 ·
Минутка удовлетворения.
Я, кажется, понял, откуда появились все эти внезапные аберрации восприятия - когда одним привиделись двенадцать тысяч автозаков в закоулках Тверской, на которых привезли согнанных бюджетников, а другим - что все эти толпы несли портреты Сталина И.В.
Просто наши оппоненты пока отказываются верить глазам. И мозг, который по сути хоть и неизмеримо более сложный, но бессознательный гугл, подгоняет собственно сознанию те глюки, которые он простодушно считает подходящими объяснениями. Болотным же всюду видятся автобусы бюджетников, а иностранцам в каждом русском в форме видится Сталин.
...Но хотелось бы о нашем. 12 миллионов - это цифра, которой не ожидал безусловно никто. "В праздничных мероприятиях по всей стране приняли участие свыше миллиона человек" - вот обычная норма чего-то, организуемого сверху. А тут сразу на порядок больше вышли на единый марш бессмертного полка.
Эта цифра сама по себе является фактором, формирующим дальнейший путь страны. Это страна сама себе выбрала и указала историческую преемственность. И теперь всё, что будут в ней затевать - будет проходить в стране, где самая массовая манифестация в новейшей истории была гордым шествием граждан с предками - солдатами великой войны. Мы были свидетелями и участниками реинкарнации советского народа в современность, если угодно. Ещё будут смешиваться ростки нового с инерцией вредительских стратегий. Ещё будут справедливо негодовать граждане по поводу социально-экономической политики и объявлять рагнарёк концепоклонники.
Но страна уже изменилась, уже пришла в себя.
И когда наутро после президент нашей страны сообщает общечеловеческой до потери человеческого достоинства канцлеру, что вообще-то мы подписали пакт о ненападении с её страной после того, как вся Европа его подписала, послала нас нафиг с нашими попытками создать антигитлеровскую коалицию и отвернулась, когда Германия с Польшей на двоих перекусывали Чехословакией, и да, этот пакт был оправдан соображениями нашей безопасности -
- то это воспринимается уже не как сенсация, а как нечто вполне естественное. Дело житейское. А что ещё должен был сообщить безвольной вражеской цепной левретке президент государства, по которому идёт Бессмертный полк?



Алексей Осин
Слушайте, ну сколько уже можно праздновать Новый Год? Абсолютно искусственный, надуманный праздник. Подумаешь, земля совершила оборот вокруг Солнца . И что? нормальный человек может в этот момент выключить свет, посидеть тихо, вспомнить как он недостойно жил все это время, помолчать, подумать, погрустить. Вместо этого все население пропащей страны впадает в какой то дикий неуместный для культурного цивилизованного человека языческий раж. Они массово уничтожают живые деревья ради своей дурацкой прихоти! Как дикари развешивают на них всякую блестящую ерунду и прыгают вокруг, делают вид что несуществующий Дед в красном халате и валенках приносит и кладет под дерево подарки и детей учат в это верить!!! Взрослые безобразно напиваются, тазами едят вредную пищу и смотрят дебильные передачи по зомбоящику. Нигде в мире этот Новый Год не празднуют. Нет, мы никогда не будем жить как нормальные люди в цивилизованных странах.


Андрей Мартьянов 32 мин. · Санкт-Петербург ·
В целом после минувшего 9 мая наша "демократическая оппозиция" умерла окончательно - финальной точкой стала Ксюша Ларина с "Бессмертный полк это дерьмо".
Они что, нарочно, что ли?






Igor1972 16 Май 2015 - 15:01:
Да не придурки "научили", совсем не придурки. Этак комбинация куда более удачная, чем "Болотная", ведь под лозунгами "помощи братскому народу" и "долой предателей в правительстве, сливающих Донбасс фашистам!" - успеха можно было бы добиться куда вернее, чем с "белыми ленточками" и болтунами из "Жан-Жака". А потом уже, свалив власть, творить можно уже что угодно.
Бубличек
Только вот сломали ее, как сломали и комбинацию с Бесланом - тоже и многоплановую, и грамотную...
Придурки по нескольким простым причинам.
Не слушали внимательно песню Колмановского на стихи Евтушенко "Хотят ли русские войны".
Придурки потому, что не вкурили в полной мере различие между островными и континентальными империями. Континентальные империи, которым война всегда достается кровавыми жертвами мирняка и бешеными разрушениями на своей территории, в отличие от островных, которые до сих пор лелеют свои перл-харборы.
Придурки потому, что не понимают, что русские ввязываются в войнушку только в том случае, если они категорически не могут не ввязываться, а не потому, что их президента застали в туалете с малолеткой, чтобы отвлечь общественное мнение.
Они не понимают степень отторжения идеи войны на чужой территории во всех слоях русского общества. А если и понимают, то не поняли, что произошло в отношениях между Россией и Украиной с 2004 года. Земля стала чужая, а не своя.
Если ты берешься смещать геополитические пласты с насиженного места и при этом критично не понимаешь природу того, что ты смещаешь, то ты и есть клинический придурок.









Ирина Алкснис 10 Май в 1:00 ·
‪#‎лытдыбр
Решила, что я слишком уж оторвалась от народа - уже очень давно не выбиралась ни на какие массовые мероприятия - и пора это дело исправлять. Так что, решила я съездить посмотреть салют на Поклонной горе.
Собралась, оделась, накрасилась, отвязала георгиевскую ленточку от сумки и перевязала ее в петлицу жакета, взяла купленный по такому случаю воздушный шар с надписью "Я Россию" и отправилась в путь.
Далее по пунктам основные впечатления.
1. Организация была отличная. Ответственные службы и волонтеры в светоотражающих жилетах были через каждые десять метров на подходе к парку, зато в самом парке их как-то особо не было заметно.. Народу вроде много, но как-то он практически не скапливался - я, правда, шла от дальней станции метро. У рамки металлоискателя вроде образовалось небольшая толпа, но прошла я ее где-то за минуту. В самом парке все пришедшие размазаны по площади тонким слоем, в результате никакой толчеи, которой я боялась.
2. Главное впечатление от пришедших посмотреть салют - дети. Дети, дети, дети. Заполонившие все уголки и пространства. Всех возрастов, включая крошечных грудничков - не знаю, что они могли получить от данного опыта кроме испуга от разрывов салюта, но факт остается фактом. Дети составляли никак не меньше трети пришедших. А если считать и юношество лет до 20 - так они и вовсе где-то половину составляли.
3. Я испытала легкий шок, когда до меня дошло, что я нахожусь в абсолютно трезвой массе народу. Я так часто за последние годы слышала либеральные обличения пьяных толп на День Победы, что я им поверила. Пока своими глаза не увидела тысячи совершенно трезвых людей. Было несколько заводных молодых компаний, которые можно было заподозрить в употреблении горячительного, вот только я своими глазами видела, как парень, фальшиво затянувший "Катюшу", пил Кока-Колу. Так что, тут как в анекдоте - водку мы пьем для запаха, дури у нас своей хватает. В общем, если вам будут впаривать про пьяных ватников на День Победы, отправляйте впаривателей в пешее эротическое путешествие.
4. Там была очень спокойная и расслабленная атмосфера. Такое ощущение, что люди от массы впечатлений выдохлись за день и теперь просто наслаждались финальным аккордом. Периодически какие-то компании инициировали кричалки и песни, но они быстро затихали в доброжелательном спокойствии окружающих. Всем и так было хорошо.
5. Салют был как... салют. Нормально, но ничего сверхъестественного.
6. Зато когда потоки народу потянулись по окончании на выход, до меня дошло, сколько здесь людей. И я снова напряглась по поводу того, как эта масса будет рассасываться в метро. Но все оказалось не так уж страшно. Хотя некий эксцесс там произошел, и это стало для меня самым странным опытом за очень долгое время.
В метро перед турникетами образовалась плотная толпа, стиснутая в "узком горлышке", плюс в какой-то момент возник затор. И тут бурно выступила какая-то компания молодых ребят, предложив то ли сломать двери, то ли еще какую-то фигню. Вот эта компания, вполне допускаю, могла быть "подогрета".
Я просто явственно почувствовала, как люди в толпе напряглись от этого молодняка - там была куча детей и все запросто могло превратиться в крайне неприятную давку.
Вы не поверите, но эти ребята сами справились со своим раздражением по поводу этой пробки. Они выпустили свою энергию... спев гимн России.
Честное слово, если бы я не была тому сама свидетелем, я бы просто в такое не поверила. Но они это сделали - довольно слаженно спели куплет с припевом. Причем они знали слова - лично у меня с новым текстом гимна по сей день проблемы. А они его знают. И как-то молниеносно на толпу опустилось спокойствие и расслабленность, все успокоились, заулыбались и толпа стала терпеливо двигаться - и минуты через три я прошла узкое место.
В общем, хочу повторить свою мысль, которую высказала несколько дней назад - хорошее поколение у нас растет.






via

Комментариев нет: