Тайное решение Турчинова. Что именно подписал Порошенко?

В четверг, 13 августа, интернет облетел многозначительный и пафосный заголовок: «Порошенко подписал указ о нейтрализации угроз госбезопасности». Пафос подчеркивался таинственным подзаголовком: «У документа статус секретного».

Нагнав интриги, корреспонденты которые, как и их читатели ничего не поняли, сообщили, что «Указ» имеет №475/2015 и он вводит в действие решение СНБО возглавляемое (Турчиновым) от 20 июля. Турчинов же и будет выполнять свое тайное решение, которое одобрил Порошенко. Эта новость совсем не взволновала украинскую аудиторию, лишь немного тронула интригой от забытых слов «совершенно секретно». А зря!



Вообще, там, где Турчинов всегда что-то плохое. Турчинов, по моему глубокому убеждению – воплощение угрозы и зла. Не зря «укропы» подхватили кличку, которую дали бывшей правой руке Юли «ватники»-«колорады» и используют ее. «Кровавый пастор». Поэтому я решил рассмотреть вопрос секретного Указа внимательнее. Понять, что в нем.

20 июля, в Киеве состоялось заседание СНБО под председательством Турчинова. На нем и рассматривался вопрос, что именно угрожает национальной безопасности антинациональной хунты. Среди вопросов были: строительство стены на границе с Россией, укреплений в зоне АТО, уничтожения Госавиа, как того пожелал Одесский губернатор Саакашвили, охрана АЭС, как того требует США, обеспечение Украины лекарствами, которое было прервано в ноябре 2014 года из-за министра-варяга, Квиташвили. Эти вопросы не секретные. Секретными можно считать лишь два. И вот они, как раз и важны.

Первый важный для нас вопрос: «создание системы идентификации лиц и интегрированных баз данных для либерализации визового режима с ЕС». Речь не только о новых паспортах, выдачу которых Порошенко обещал начать с 1 января 2015 года, но как всегда обманул. Речь о создании баз данных на граждан Украины. Я напомню, что попытка создать такие базы для выпуска современных, защищенных паспортов, была предпринята еще в далеком 2004 году. Тогда первые паспорта с поликарбонатной страницей получили тогдашний Президент Украины, Кучма и кандидат в Президенты, Янукович. Производство новых паспортов поручалось консорциуму ЕГАПС, которым владел миллионер-беженец, Юрий Сидоренко.

Тогда над Украиной сгустились оранжевые тучи. Предстояли президентские выборы, и кукловоды украинской оппозиции были обеспокоены тем, чтобы не допустить к власти Януковича. Оппозиция немедленно подняла крик о том, что создание базы данных «донецким миллионером» будет использовано для фальсификации выборов. Никто при этом даже внимания не обратил на то, что во главе главного предприятия Украины по производству документов, комбината «Украина», в те времена стоял гражданин США, Сергей Кияниченко. Оранжевый друг Тимошенко. Это старая история, она о паспортах. Но создание базы данных для производства новых паспортов (дело важное и тайное) с тех пор повисло в воздухе.

Украина так и не получила современные паспорта. Зато теперь она получит базу данных. База данных – это путь к тотальному контролю над обществом. Но дело не столько в этом, сколько в новой тактикой киевской хунты против своих врагов и инакомыслящих. Она неразрывно связана со вторым и последним важным пунктом «тайного указа»: подготовкой Киевским режимом крупного наступления… на юридическом фронте. Суть заключается в том, что хунта определила важное направление защиты: массовую подачу исков против России исков в Европейские и прочие суды.

Начало уже положено. Ранее было объявлено, что «внутренне перемещенным лицам», как называют беженцев из «зоны АТО», создадут все условия для того, чтобы они жаловались в европейские суды… Нет, не на хунту, которая начала войну на Донбассе. На Россию. Нет, беженцам от украинской агрессии не дадут денег, чтобы поехать в Страсбург, например. Нет, им не дадут гарантии компенсации их потерь или финансовую помощь. Им создадут контору, куда можно будет прийти и написать заявление. Контора будет их принимать и иным способом окучивать и распиливать очередные бюджеты, занимаясь пересылкой этих исков в европейские суды.

На заседании СНБО, 20 июля, такая возможность была предоставлена и юридическим лицам. Инвесторам. Им также предоставят такую возможность: потроллить Россию. Ну а что касается украинских беженцев в России, коих, как известно, набежало туда от войны, преследований и мобилизации около трех миллионов (только тех, о которых известно Федеральной Миграционной Службе)? О них на заседании 20 июля не было сказано ничего. Но они тоже в игре. Именно на них и будут создаваться «интегрированные» базы данных. Для чего? Для того, что беженцев в России киевский режим считает врагами, что не скрывается, к примеру, на сайте «Миротворец» или недавно созданном «Преступник».

Не говорится о беженцах вслух и в заявлениях представителей западных друзей киевского режима. Нет, ЕС не даст Киеву безвизовый режим, хоть Порошенко во всеуслышание и обещал это уже десять раз. Даже не обещает. Даже в протоколе тайного заседания СНБО говорится слово «упрощение». Пользуясь популистскими обещаниями хунты отменить визы, ЕС имеет возможность давить на Киев, добиваясь, к примеру, создания «интегрированной базы данных» на граждан Украины, для передачи Брюсселю. Цель – дать возможность Евросоюзу защититься от нашествия украинских гастарбайтеров, например. От украинских контрабандистов и нелегалов, каждый второй из которых владеет паспортами Польши, Венгрии, Румынии, Португалии и других стран ЕС. Это интересно Брюсселю, а Киев тоже имеет свой интерес.

Судя по аресту Игоря Маркова в Италии, который определенно является совместной спецоперацией СБУ и Интерпола, отрабатывается возможность достать «врагов» в любой точке Европы. Для этого необходимы «черные списки». Они будут в электронном виде. Ну а чего ждать беженцам от свирепой АТО, изгнавшей миллионы из своих домов в дружественную Россию? Им тоже досталось по серьге. Немного ранее Киев обещал блокировать в международных судах иски поданные беженцами против Украины.


Максим Равреба

Комментариев нет: