Ну как там кенгуру


Цитата дня. «В России я троечник с последней парты, а в Австралии с теми же знаниями — профессор»

Эта короткая беседа прошла на форуме «Авантюриста». Она очень показательна с той точки зрения, что не всегда бывает: «Там лучше, где нас нет».

Австралия! Мечта детства — очень хотел посмотреть, как люди ходят на противоположном конце Света , что называется, «вверх ногами». Не доехал.

Но с большим интересом читаю то, что оттуда порой сообщают. Вот и такое сейчас увидел. Интересные ответы на вопрос коллеги-блогера: «А как вам там?» (в смыле — в Австралии).

Ответ был таков:
«Двоякое чувство. (Это когда тёща в твоём «Мерсе» в пропасть летит).
Быть — хорошо. Субтропический ровный климат, не пользуемся ни кондиционером, ни обогревателем, окна всегда открыты, постоянно цветущие растения. Нет мокреца, мошки и комаров!!!!!!
Делать — нечего. Дорогая рабочая сила, дорогая недвига. Вырастить (выкопать, выкачать), собрать, построить, продать. Больше — нет, иначе убытки. Производство выносится в ЮВА.
Мечтать хорошо, имеется в виду интеллектуальная деятельность.
Мультикультурализм (…ный). Европейско-арабско-азиатско-лесбиянская страна.
Дети тупеют.
Высокие цены, люди очень много работают и перерабатывают, чтобы свести концы с концами. ТК РФ — здесь несбыточная мечта.
Много одесситов и близких им по духу и крови.
Многие российские инженеры, пытаясь получить работу, получают ответ: overqualified.
В моей теме — в России я троечник с последней парты, здесь, с теми же знаниями, — профессор».

Обращаю внимание на последние слова соотечественника из Австралии.

Нас сегодня загоняют в ту англосаксонскую систему обучения молодежи, после прохождения которой их профессор будет тупее нашего троечника, получившее классическое отечественное образование, имеющее глубокие корни и традиции, которое ещё не до конца вытравлено в России «болонской системой» подготовки их кадров.

Слышал историю о том, что когда в один из американских университетов были посланы на практику и обучение несколько наших студентов, то их, поначалу, поселили в студенческое же общежитие — к одногодкам. Но быстренько перевели жить в преподавательский корпус, поняв, что наши студенты на голову выше местных, которые прибалдели от знаний москвичей. А с профессурой, вот, отечественным практикантам было вполне себе комфортно…

И ещё, когда: «Быть — хорошо», но «Дети тупеют», это — прямой знак того, что люди начали жить желудком, отключается голова. А, ведь, голова — это наука, искусство, развитие, Космос, в конце концов!

Ну, а какую субстанцию и с каким запахом производит желудок, надеюсь, никому разъяснять не надо.
В этом и разница.

Так вот, Человечество сегодня намеренно — в том числе, и через «болонскую систему» образования, загоняют в ситуацию, когда должна быть «отключена» голова, но всегда включен «желудок».

Да, все — сыты, однако: «Дети тупеют»!

— Ни прорывов в науке: Нобелевскую сегодня дают за открытия 30-летней давности.
— Ни развития искусства: ничем не ограниченная свобода творчества не родила за последние 25 лет ни одного мирового шедевра уровня XIX-ХХ веков.
— Ни новых технологий: ПК, айфоны, Инет и др. — это разработки давних лет, и они только лишь совершенствуются, качественно новых идей нету.
— Ни освоения Космоса: с конца ХХ века на Земле затормозилось «покорение космического пространства», и нынешние отдельные запуски небольших станций вглубь Солнечной системы — это совсем не то, о чем говорили ещё 50 лет назад на каждом углу в СССР и США.

Правда, желудки теперь работают исправно и свою выдают продукцию «на-гора».

Как говорят адепты индийской философии: Человечеству хотят отключить «верхние чакры», и стимулировать «чакры нижние». И это уже видно во всей красе!

Чему лишнее подтверждение — это письмо из Австралии.
 
Источник

Комментариев нет: