О международной акции «Военный трибунал участнику АТО»



Агрессия Киева против Донбасса забрала 108 детских жизней. Ещё 367 детей получили ранения, некоторые из них лишились конечностей. 17 детей числятся «предположительно погибшими». Информация по ним неполная, и есть надежда, что они живы. Если же нет, скорбный список увеличится до 125 фамилий.

В январе 2016 г. советник главы ДНР по правам ребёнка Яна Чепикова сообщила о составлении поименного списка детей, погибших на территории ДНР от рук украинских карателей. В списке 78 фамилий. 78 свидетельств жестоких преступлений ВСУ.

Подобный список появился и в ЛНР. По словам пресс-секретаря проекта «Не забудем! Не простим!» Сергея Белова, в нем 30 фамилий.

12 мая с.г. заместитель командующего корпусом МО ДНР Эдуард Басурин выступил с инициативой проведения международной акции «Военный трибунал участнику АТО» с привлечением международных правозащитных организаций, приуроченную к 1 июня - Дню защиты детей.

Предлагается обнародовать фамилии украинских военных преступников, причастных к убийствам детей, а самих преступников заочно осудить.

«Очень мало было украинских офицеров, которые отказались выполнять преступные приказы. Большинство решило, что звездочка на погонах и пенсия после участия в АТО лучше, чем не убивать людей», - отметил Э. Басурин.

С самого начала войны Киев понимал, что убивать детей - это подло. И старался свалить вину на ополченцев. Украинские журнашлюхи лили крокодиловы слезы, расписывая на страницах газет очередную смерть очередного донбасского ребёнка.

Они молчали, что это была смерть от украинской мины, от украинского снаряда. А знаменитый фотоснимок «Горловской Мадонны» (Кристина Жук и её 10-месячная дочка Кира) стал экспонатом раздела «Жертвы российской агрессии» в Музее истории Украины во Второй мировой войне в Киеве (бывший Музей Великой Отечественной войны).



«Горловская Мадонна»

Кристина и её дочка погибли 27 июля 2014 г. во время обстрела Горловки украинскими «Градами». Обстрел продолжался до 29 июля и унёс жизни 27 мирных жителей, из них четверо детей.

Пресловутое «сепаратисты обстреливают сами себя» родилось только на этой войне. Странным образом мировые СМИ не рассказывают нам, что кто-то обстреливает сам себя в Сирии или Афганистане. «Самообстрел» - явление исключительно донбасской войны.

Почему «сепаратисты» не обстреливают города, занятые украинскими войсками? Почему женщины и дети гибнут только в пределах досягаемости украинской артиллерии?

Раз киевская верхушка пытается убийствами мирного населения доказать, что Донбасс - это Украина, обратимся к статьям УК Украины, предусматривающим наказания за подобные деяния:

- ст. 109 ч.1 (действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти, в т.ч. путём заговора);

- ст. 115 (умышленное убийство, в т.ч., совершенное с особой жестокостью и опасным способом для жизни многих лиц, по мотивам расовой, религиозной или национальной ненависти);

- ст. 436 (пропаганда войны, т.е. публичные призывы к агрессивной войне или развязыванию вооружённого конфликта);

- ст. 438 ч. 1 и 2 (нарушение законов и обычаев войны, т.е. жестокое обращение с военнопленными и гражданским населением, изгнание гражданского населения для выполнения принудительных работ, равно как и отдача приказа о совершении таких действий);

В феврале 2015 г. Генеральная прокуратура ДНР возбудила уголовное дело по факту планирования, развязывания и ведения войны государственными должностными лицами Украины по признакам состава преступления, предусмотренным ст. 423 ч.2 УК ДНР.

В совершении преступления подозреваются президент Украины Пётр Порошенко, премьер-министр (на тот момент) Арсений Яценюк и секретарь СНБО Александр Турчинов, которые, будучи несогласны с волеизъявлением населения Донбасса о провозглашении ДНР и ЛНР, организовали так называемое АТО – вторжение ВСУ, незаконных бандформирований и карательных батальонов на его территорию.

Таким образом, у подозреваемых есть выбор: либо быть судимыми по статьям УК Украины, либо по статьям УК ДНР. Конец одинаков.

Шансы привлечь иностранных правозащитников к акции «Военный трибунал участнику АТО» высоки. Европейцы начинают понимать, что Киев воюет с собственным народом.

В 2015 г. увидел свет фильм немецкого документалиста Марка Барталмая «Украинская агония. Скрытая война». М. Барталмай лично выезжал на места обстрелов гражданских объектов артиллерией с украинской стороны, общался с местными жителями и ополченцами, снимал все на камеру.

Многие факты были приведены в фильме французского режиссёра Поля Морейры «Маски революции» о неонацистской подоплеке «евромайдана». МИД Украины закатил истерику, требуя отменить показ фильма, но французы фильм все-таки увидели.

И совсем недавно появилась документальная работа «Времена Донбасса» итальянского корреспондента и антрополога университета Милано-Бикокк Элизео Бертолази и режиссёра Сары Реджинелло.

«Суд будущего будет строго судить преступления украинской власти в Донбассе», - заявил Э. Бертолази на конференции, посвящённой 70-летию Нюрнбергского процесса в Москве в декабре 2015 г.

«Обыкновенный фашизм. Военные преступления украинских силовиков (2014-2015)». Так называется вышедший из печати труд Фонда исследований проблем демократии о преступлениях украинской военщины в Донбассе.

«Поражает почти текстуальное совпадение мотиваций... гитлеровских функционеров и современных украинских националистов», - заявил директор Фонда Максим Григорьев, комментируя издание книги.

Описание гитлеровских пыток в тюрьме Пуатье, данное французским представителем Ш. Дюбостом на Нюрнбергском процессе в 1946 г., не отличить от описания пыток, применяемых СБУ и украинскими националистами в отношении жителей Донбасса.

Приказы гитлеровского командования об обстрелах Ленинграда практически слово в слово совпадают с приказами командования ВСУ об обстрелах Славянска и др. городов. Совпадают артиллерийские карты вермахта и ВСУ, где номера целей присвоены даже детским садам, школам и больницам.

Устав Международного военного трибунала, созданного для осуждения нацистских преступников в 1945 г., квалифицировал данные деяния как военные преступления, подпадающие под ст. 6 п.2: «Истязания гражданского населения оккупированной территории, убийства или истязания военнопленных».

Нюрнбергский трибунал осудил не только нацистских преступников, но и нацистскую идеологию, уродливым эпифеноменом которой является украинский национализм.





Акция «Военный трибунал участнику АТО» - это акция заочного (пока ещё) осуждения военных преступников и их идеологии построения «вiльної» Украины на детских костях.

Комментариев нет: