Украинцы перешли на отбросы. Б\у унитазы – самый ходовой товар у цеевропейцев
Скакуны резко меняют кружевные трусики на поношенные портки. Это все, что им осталось от Европы, за которую прыгали на Майдане в кастрюле на голове. Теперь же патриоты роются в тряпье, завозимом из стран Евросоюза - видимо, это и есть те самые недорогие и качественные отечественные товары, которые обещали сторонники Ассоциации с ЕС.
Из-за кризиса украинцы чаще стали интересоваться подержанными товарами и покупать вещи в секонд-хендах. Там все больше «состоятельных людей», которые не хотят переплачивать.
Если в сети за 2016 год искали бэушные велосипеды, технику и даже рюкзаки (топ-10 запросов), то в реальной жизни популярность набирают магазины с поношенной одеждой. Кроме того, патриоты сильно интересуются б\у унитазами и прочей сантехникой, посудой и занавесками, бывшими в употреблении.
Как рассказала pr-менеджер сайта OXL Оксана Венгровская, в позапрошлом году однозначным лидером по запросам был велосипед, а в 2016-м - диваны.
Тенденцию того, что в 2016 году украинцы чаще интересовались товарами, бывшими в употреблении, подтверждают и эксперты. «В Украине наблюдается рост продаж через систему секонд-хендов на 20—30%, — сказал нам руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский. — Речь идет о цивилизованных магазинах, куда можно прийти и нормально померять ту или иную вещь. Причем эти вещи были использованы либо 1 раз, либо вообще не надевались, но вышли из моды. В Украину зашли целые сети секондов. Это пользуется популярностью, само направление рассматривается малыми предпринимателями как неплохой бизнес. Среди покупателей есть и такие, кто относит себя даже не к среднему классу, а к людям состоятельным. Почему? Потому что там они могут купить брендовую вещь по цене ниже той, которая в бутиках (к примеру, джинсы в нормальном состоянии на секонде могут обойтись в 100 грн вместо около 800 грн за новые в магазине). Они просто не хотят переплачивать. А среднего класса, к сожалению, остается все меньше, поэтому такие магазины становятся буфером на фоне снижения покупательной способности».
В общем, вот так объясняют во власти резкое падение уровня жизни. Дело не в геноциде, устроенном правительством с помощью роста цен, тарифов, инфляции, а всего лишь в желании мидл-класса потусоваться в магазинчиках с поношенными тряпками. Это модно. Зачем платить больше, ага.
По словам экспертов, набирает популярность и ростовщичество. «Речь идет об отношениях, когда гражданин дает взаймы деньги под проценты, беря в залог ценную вещь. На этом и зарабатывает. Сейчас это очень популярно в провинции», — сказал нам президент украинского аналитического центра Александр Охрименко.
Еще одна тенденция, которую подметили аналитики бесплатных сайтов объявлений, — заработок на подарках. В официальном блоге одного из таких ресурсов сообщается, что некоторые украинцы после череды новогодних праздников продают то, что им подарили, но оно не пришлось по вкусу. К примеру, продают пароварку, соковыжималку, купальник, пальто, шапку, смартфон, детский конструктор, бутылку с соской для кормления младенца и музыкальный кубик. Продавцы указывают цены, в несколько раз ниже рыночных, а покупателей «зазывают» тем, что вещью ни разу не воспользовались либо она не подошла по размеру. Хозяева этих ненужных презентов — жители Николаевской, Черновицкой, Херсонской и Киевской областей.
Из-за кризиса украинцы чаще стали интересоваться подержанными товарами и покупать вещи в секонд-хендах. Там все больше «состоятельных людей», которые не хотят переплачивать.
Если в сети за 2016 год искали бэушные велосипеды, технику и даже рюкзаки (топ-10 запросов), то в реальной жизни популярность набирают магазины с поношенной одеждой. Кроме того, патриоты сильно интересуются б\у унитазами и прочей сантехникой, посудой и занавесками, бывшими в употреблении.
Как рассказала pr-менеджер сайта OXL Оксана Венгровская, в позапрошлом году однозначным лидером по запросам был велосипед, а в 2016-м - диваны.
Тенденцию того, что в 2016 году украинцы чаще интересовались товарами, бывшими в употреблении, подтверждают и эксперты. «В Украине наблюдается рост продаж через систему секонд-хендов на 20—30%, — сказал нам руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский. — Речь идет о цивилизованных магазинах, куда можно прийти и нормально померять ту или иную вещь. Причем эти вещи были использованы либо 1 раз, либо вообще не надевались, но вышли из моды. В Украину зашли целые сети секондов. Это пользуется популярностью, само направление рассматривается малыми предпринимателями как неплохой бизнес. Среди покупателей есть и такие, кто относит себя даже не к среднему классу, а к людям состоятельным. Почему? Потому что там они могут купить брендовую вещь по цене ниже той, которая в бутиках (к примеру, джинсы в нормальном состоянии на секонде могут обойтись в 100 грн вместо около 800 грн за новые в магазине). Они просто не хотят переплачивать. А среднего класса, к сожалению, остается все меньше, поэтому такие магазины становятся буфером на фоне снижения покупательной способности».
В общем, вот так объясняют во власти резкое падение уровня жизни. Дело не в геноциде, устроенном правительством с помощью роста цен, тарифов, инфляции, а всего лишь в желании мидл-класса потусоваться в магазинчиках с поношенными тряпками. Это модно. Зачем платить больше, ага.
По словам экспертов, набирает популярность и ростовщичество. «Речь идет об отношениях, когда гражданин дает взаймы деньги под проценты, беря в залог ценную вещь. На этом и зарабатывает. Сейчас это очень популярно в провинции», — сказал нам президент украинского аналитического центра Александр Охрименко.
Еще одна тенденция, которую подметили аналитики бесплатных сайтов объявлений, — заработок на подарках. В официальном блоге одного из таких ресурсов сообщается, что некоторые украинцы после череды новогодних праздников продают то, что им подарили, но оно не пришлось по вкусу. К примеру, продают пароварку, соковыжималку, купальник, пальто, шапку, смартфон, детский конструктор, бутылку с соской для кормления младенца и музыкальный кубик. Продавцы указывают цены, в несколько раз ниже рыночных, а покупателей «зазывают» тем, что вещью ни разу не воспользовались либо она не подошла по размеру. Хозяева этих ненужных презентов — жители Николаевской, Черновицкой, Херсонской и Киевской областей.
Комментариев нет: