Если бы при собеседовании при приеме на работу все говорили правду

Что, если на собеседовании все говорили бы откровенно?



Наткнулся на любопытное видео.
И так как я и сам в январе был занят сменой работы и пришлось посетить пару-тройку собеседований, мне интересно стало как правдиво прозвучали бы и мои ответы на те же вопросы, что и в ролике.



Мои ответы, так скажем, "без цензуры":

Почему вы решили работать именно в нашей компании?
- мне главное чтобы платили вовремя, вовремя пересматривались зарплату и чтобы я справлялся со своей работой в среднем режиме. По хорошему - мне не важно название компании. Трудовой договор между Нами - я делаю работу, вы мне платите (вовремя) деньги. Всё.

На какую зарплату вы рассчитываете?
- штука устроит. Если я буду успевать с основной работой, дополнительный заработок найду за счёт подработок

По поводу вашего резюме:
- все правда и то, что умею указано верно. Единственно --- информация структурирована так как мне выгодна и не указаны мои подработки. (прим. - но резюме у меня сильное и на три страницы).

Какое у вас образование?
- БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет. В просторечии - Нархоз. Закончил в 20 лет. Так получилось.

Что входило в ваши обязанности на предыдущем месте работы:
- весь бухучёт предприятия в одиночку, кадры. Люблю заниматься финансовым учетом, но на последнем месте это вел замдиректора.

Какое ваше главное преимущество:
- люблю заниматься экономическим анализом на предприятии (опять таки на последнем месте это было не нужно), оптимизировать работу (автоматизировать, где-то, где возможно упрощать работу. наверное это лень?)

Кем вы себя видите через пять лет в нашей компании, где нет карьерного роста?
- ну как минимум замдиректора. Замдиректором по экономике и финансам.
Но вообще больше чем года 4 я на одном месте не сижу. В течении столь длительного времени предприятия по своим экономическим причинам как-то не обходятся без серьезных спадов в своей деятельности. И привязка к доллару тут не помогает - в случае резкой девальвации всё равно платят столько, сколько могут. Поменять работу - лУчший способ пересмотреть свою зарплату.

Почему вы уволились с предыдущего места работы?
- а я и не уволился еще. Я не ухожу с предыдущего места пока не найду новое. Почему уходил с последней работы? - люди хорошие там, задержки по ЗП достигшие совсем уж некрасивых размеров.

Есть ли у Вас дополнительные вопросы?
- обыкновенно их нет. Рабочее место и рабочий процесс я обыкновенно к моменту дополнительных вопросов уже изучил. Разве что спросить как отпуск и больничный оплачивается, если не вся ЗП белая?

Было бы неплохо, если бы в качестве тестового задания сделали часть нашего проекта/работы
- утром деньги, вечером стулья. Оформляемся и тогда работу работаем. В принципе, посмотреть (после оформления) состояние бухучета до меня и при необходимости что-то там восстановить или исправить --- вполне рабочая ситуация.

Условия работы предельно мутные...
- да (выполнение работодателем своих договоренностей) - да, нет - нет. Выполнит работодатель свои обязательства - и я свои без проблем выполню. Нет, то не проблема тогда этого работодателя поменять. Все честно. Но есть у меня, признаться, один большой недостаток - когда плохо и неаккуратно платят (в росте цен не повышают ЗП, неаккуратно платят), мне после этого крайне тяжело себя заставлять работать с необходимой отдачей. Переключаюсь на подработки тогда.

П.С.
Но вообще, на этом видео слишком мало честности от работодателя.

Прокомментирую картинку ниже - в такую организацию я бы поостерегся идти. Неискренний интерес к незнакомому кандидату, неискренние улыбки, гипертрофированный "научный" подход к собеседованию чаще всего говорит о невысоком уровне тестирующих. И я сомневаюсь, что среди этой группы будущий непосредственный руководитель работника.



Ну, а это на десерт пару роликов из той же серии

Что, если в рекламе говорили бы правду?


Что, если на корпоративе все говорили бы правду?

Комментариев нет: