Министерство оккупации: из “грымчаков” в князи. Александр Зубченко

У европейской нации есть два загадочных и малоизученных органа – Министерство по делам оккупированных территорий и прокуратура Автономной Республики Крым. Нет, других загадочных органов тоже хватает: НАБУ, САП, НАПК. Редкий полиглот способен расшифровать эти аббревиатуры, которые способствуют развитию коррупции в Украине. А вот чем занимается прокуратура Крыма, который аннексирован подчистую, несмотря на тягу татар к культурной и иной идентификации? Наверное, она ловит крымских преступников, приговаривает Путина к длительным срокам заключения и занимается иной, крайне полезной правоохранительной деятельностью.
Юрий Грымчак
Сложнее обстоят дела с Министерством по оккупации. После того, как президент Петр Порошенко своим хрупким телом заблокировал любое транспортное сообщение с «оккупированными территориями» по поручению пославшего его Совбеза нацбезпеки, функционал ведомства стал крайне загадочным. Блокада предполагает, что все… пи…ц. Не надо больше разрабатывать стратегию «реинтеграции Донбасса», иначе можно попасть в список противников блокады и, следовательно, наглых агентов путинского режима. Тем не менее, министерство есть — и плодотворно, практически в ноль осваивает выделяемые ему деньги. Это первый секрет его (ведомства) живучести. Второй секрет – люди, которые в нем работают. О Георгии Туке, хорошо известном пользователям «F» по интересным, экспрессивным патриотическим постам с матерным содержанием, даже нет смысла рассказывать. Но он там не один! Хочу рассказать еще об одном герое – Юрии Грымчаке. Нет, там много дебилов, но не могу же я на всех разорваться! Даже не просите.
На мой взгляд, о Грымчаке мало пишут, хотя он ни в чем не уступает Зоряну и даже его внутриматочному брату Шкиряку. Более того, мало кто может назвать людей, достойных самого Парубия. Не только лишь все, учтите данное обстоятельство. Парубий и Грымчак – это побратимы, которые вместе швыряли дымовые шашки в сессионном зале Верховной Рады в 2010 году. В «Нашей Украине» (забытая к е…ням парламентская фракция, известная еще под аббревиатурой «НУНС») объявили кастинг на звание самых отчаянных идиотов, конченых дебилов, которые в пароксизме патриотизма должны метнуть шашки прямо в зале и потравить своих коллег. Угадайте, кто тогда с огромным отрывом выиграл конкурс? Андрей Парубий, ставший спикером «воюющего парламента», и Юрий Грымчак, нынешний заместитель министра по оккупации.
Он бы и дальше пошел, но, к сожалению, не страдает таким популярным в нашей стране дефектом речи, как картавость и шепелявость. Истинный патриот. С 1987-го по 1991 год пытался сделать себе карьеру в комсомольских и партийных органах. Но сейчас не любит вспоминать о своем «заблуждении», а также донецком происхождении (родом из Макеевки). Оказывается, он, как и Ирина Геращенко, с самого детства люто ненавидел тоталитарный режим и всячески саботировал советские праздники. Грымчак, в отличие от Геращенко, также люто ненавидит Советскую Армию, в которой служил с 1985-го по 1987 год. Что-то там у него произошло с представителями старшего призыва. Может, ему банально чистили табло и делали это регулярно.
Этап становления независимости в 1991 году Грымчак пережил очень тяжело. В августе 1991 года пытался строить баррикады на улицах Донецка, чтобы не допустить «объявления Украиной незалежности».
Вот, по ссылке очевидец тех событий – политолог Владимир Корнилов рассказывает, как комсомольский функционер и депутат местного совета из группы «Союз» Юрий Гримчак (по словам Корнилова, называть себя на украинский манер Грымчаком он начал уже после 1991 года) 24 августа 1991 года, когда Украина объявила независимость, призывал донецких коммунистов и лично Петра Симоненко сопротивляться «до последней капли крови». Пламенный комсомолец требовал от местных коммунистов возводить баррикады на улицах с тем, чтобы не допустить откола Донбасса от России.
Но мы-то с вами понимаем, что это был лишь хитрый ход, призванный усыпить бдительность спецслужб. На самом деле Грымчак уже тогда предвидел, что придется заниматься блокадой того же Донецка.
Удивительная прозорливость Грымчака проявилась и в том, что в бухом картавом алкоголике-социалисте, постоянно страдающем от прыщей, он сумел разглядеть будущего генерального прокурора Украины. Речь, как вы поняли, идет о Юрии Луценко, на то время – “сыне Социалистической партии вообще и ее лидера Мороза в частности”. Луценко и Грымчак несли важную миссию – Юра бухал, а Грымчак выполнял спецзадание – отбирал голоса у конкурентов социалистов – КПУ. С этой целью он рассказывал в многочисленных интервью о страшных зверствах бандеровцев и призывал не вестись на коммунистов, предавших дело Ленина.
Но мы-то с вами понимаем, что таким особым образом Грымчак закладывал основы для декоммунизации. И заложил! Причем не только основы, но и своего товарища Юру Сан Санычу Морозу – о растрате партийной кассы. “С целью доведения себя до состояния алкогольного опьянения Луценко Юрий Витальевич, будучи главным редактором партийной газеты “Грани”, постоянно утаивал гонорары авторов, манипулировал тиражом издания, а на полученные преступным путем средства покупал дорогие алкогольные напитки в киосках”. Скандал был страшный. Грымчаку удалось убедить Луценко, что это не он заложил его “дедушке”: “Тезка, б…ля буду, это Коля Рудьковский донес, сам слышал!”.
После «оранжевой революции», которую Грымчак провел в уютных увеселительных заведениях Киева, дегустируя разнообразные напитки, Луценко неожиданно стал министром внутренних дел. Между собутыльниками состоялся серьезный разговор, в ходе которого Грымчак сбросил остатки социалистической маскировки, надел вышиванку и поклялся завозить Юре доляху из Донецка. Так Грымчак стал куратором правоохранительных органов Донецкой области. После посадки тезки в места изолированного содержания пытался воровать самостоятельно, но, будучи дебилом, постоянно палился. Зато патриотическая ориентация стала у него практически стопроцентной, что и было оценено при очередной революции. Только в этот раз Юра, сделавшись Генпрокурором, палец о палец не ударил, чтобы устроить на хлебную должность. Помог Парубий, патриоты и другие люди со справками. Работа непыльная. Надо периодически рассказывать о том, что “российская оккупация привела к неисчислимым бедам”, и кричать “СУГС”. Отчетности никакой. Оккупанты, что с них возьмешь. А теперь вообще можно дурака гонять целыми днями, осваивая бюджет. Блокада у нас, ничего не сделаешь…

Комментариев нет: