Взросления псто

Шолом, бгатья-гои!

Этот пост будет грустным, посему, читать его рекомендую не только лишь всем.

В жизни мужчины, как известно, есть три стадии: I — верю в Деда Мороза, II — не верю в Деда Мороза, III -Дед Мороз. Как три шага, на пути к Богу. Эдакий Return To Innocence™. И каждый шаг, каждая стадия всегда чётко регламентирована возратными рамками. Это данность, это традиция, этим сильны, на том стояли и стоять будем™
Тесть делает это каждый год… Хотя его дочери (моей жене) уже 26 лет

И я прошел все эти три стадии и, честно говоря, надеялся, что в этом жестоком мире разрывающихся шаблонов и ломающихся констант останется хоть какое то волшебство, которое сможет пройти через бурлящее г.вно этого грязного мира, не запачкав ног в красных сапогах с меховой отторочкой.

Я ошибся.
И вот этой вот стадии, я никак не мог предположить…
В США и Канаде поступила в продажу детская книга о гее Санте-Клаусе.
Белый Санта теперь состоит в официальном браке с негритянским коллегой (очевидно, из южного полушария Лапландии).

На страницах детского издания предстаёт их совместная жизнь.

Книгу также издали в аудио-варианте, который предлагался совершенно бесплатно. «В будущем дети должны(!!!) знать только чернокожего Санту, – поясняет автор – А если они увидят белого, то сразу скажут: «Это муж Санты».

____________________
Я даже не буду спрашивать о вашем отошении к данному п-цу( а иначе и не скажешь). Я хотел бы вас спросить : что же делать?
 
Как с ними бороться?..
 
Ибо, если с ними не бороться…завтра геем объявят(прости, Господи) Христа.


 

Комментариев нет: