Бесконечность хохлизма

Товарищ тут написал у себя в уютненьком:
Хохла нужно меньше кормить и больше доить. Только в таком случае он доволен паном. Если пан не дерёт три шкуры, то это неправильный пан, глупый, слабый. Такого пана надо геть! Любой украинец понимает, как надо панувать, а панувать можно только цинично и безжалостно, а потому иное поведение украинству противно и не приживается никоим образом. Именно потому главные украинские герои — садисты и дегенераты.
Ко всему прелесть этой формулы в том, что она идеально соответствует теории зрадоперемог и вечному вращению «Колеса генотьбы», в ней цикличность и закольцованность украинского мировоззрения ярко выражены. И если мифический Уроборос — это змей, пожирающий сам себя, то аллегорическое украинство это тоже кольцо, бесконечный цикл — это «козак» в вышиваньцы, ср%щий самому себе в рот. Бесконечность…
Немедленно в голове моей появился образ, который объединяет в себе ключевые символы мифического свидомого укроинства — козак, шальвары и вышиваньця, жовтоблакит, черевики, гимно на вустах, гидность, колесо генотьбы, самопожирание и себеж@полизание, трызуб.

Только шабли в руках не хватает, шаблю наверное под гидностью можно положить, рядом с машингевером и «Молотовым». Хотя «Молотов» разумно вручить в руки «козака», конечно — для самовыпиливания оного из истории.

Выглядело это всё примерно вот так:
Это лишь грубый эскиз, конечно — трэба проработки художником.

Композиция совмещает несовмещаемое — колесо генотьбы и цикл зрадопереомог (ср@ние себе на голову и в шальвары своим собственным гимном, полученным путём поедание своего же гимна), и трызуб, который что-то там у них тоже символизирует. В центре — укроинский уроборос, пожирающий собственное гимно (но тут круче, чем у кельтов и прочих саксов — это ещё и самоцелование себя в зад, как проявление всепоглощающей любви укроинства к себе самим). В идеале композиция должна быть заключена в национальные орнаменты, в которые вписаны традиционные лозунги и заклинания укроинца: «панду геть!», «хто не скаче — той москаль», «москалiв на ножi», «Бандера прийде — порядок наведэ», «Ла-ла-ла» и «Коммуняку на гiляку».

Композиция должна быть выполнена в традиционных цветах — жовто-блакытных и червоно-чОрнiх, которые что-то там тоже символизируют (деменцию и энурез, чи шо iньше). Причём цвета должны буты мозаично противопоставлены друг другу — чОрные черевики (вопреки традиции) и червоные руки. Опять-таки символ — руки червоны от сока «полуныцi», зобраной на панский полях Польшчи та Немеччины, и в немалой степени червоны от крови злых агрессоров-оккупантов москалив, а також жыдив, ляхив и прочих врагов укроинства. Черевики (некогда тоже червоные), почернели от покрышечного дыма Майдана. Рожа козака тоже красная — от натуги, интоксикации гидностью, осознания своей важности и любви к горилке. Под рожей можно процитировать Порселанукса, что-нить короткое, например «Цэ фантастична справа» или чо-нить про «Мижнародны инвэстиции долларом, иеною».

Вся композиция в основе базируется на куче гидности, подтекающей из шальваров. Потому что гидность — это основа укроинства. Исходящий от кучи гидности козацькый дух отравляет и дурманит и без того пропитанное гидностью сознание козака. Чорные и длинные, как у «прусака» вуса свисают прямо в гидность.

Центральный элемент композиции — это место соединение рта и выхлопного отверстия козака, которое непрерывно наполняет его гидностью и умащает вуста гимном. Червоная голова венчается оселедцем (хохлом), лихо закрученным в спираль, что так же символизирует цикличность бытия укроинства. Вся компзиция должна быть размещена на щите (гербовом щите), но не традиционном треугольном, а свидомом — укроинском, с надписью «ПIЛIЦИЯ», дырочками и 14/88 на фоне креста «white pride»

Сей герб симолизирует укроинскую самодостаточность, самостийность, и одновременно способность выгнуться самым невероятным образом, уж коли прижмёт. Сила и выразительность этого образа будет напрочь сносить башню любому укроинцу, будь он истинный арий, вроде Боруха Бляхера и Яроша, и вплоть до гуцульского козачества жмеринки. МАУ тоже не смогут отрицать силы символизма.

В общем, символов более чем, нужно мастерское художественное исполнение. Надеюсь, кто-нибудь вдохновится!

Всем добра.

PS. Ну и вдогонку еще порцию гидности в шальвары:
И вот всё у них так.



peremogi

Комментариев нет: