Мем о российской сборной

Рамзан Кадыров оценил юмор Слепакова



Наверное, я уникальный человек, потому что один из немногих, кто не разбирается в футболе. И никогда не связывал особых надежд с нашей сборной. Вообще, для меня чемпионат мира в России — политическое событие, а не спортивное.

Но буквально в последние дни я обратил внимание, что люди, интересующиеся этой, безусловно, замечательной игрой, жутко переживают, что мы, скорее всего не займем какого-то заметного места. А может даже, вообще не выйдем в финальную часть турнира. И совершенно не исключено, что не сможем выиграть даже у Саудовской Аравии.

Я не шучу. Согласно рейтингу ФИФА, наша сборная занимает сегодня 70 место, а сборная наших завтрашних соперников — 67. Так что битва будет жаркой, поскольку соперники равны.

В общем, мы стали участниками чемпионата мира по футболу только потому, что являемся организаторами. В противном случае отборочный фильтр российская сборная вряд ли бы преодолела.

В этом смысле песня Семена Слепакова, которая так взбудоражила интернет и некоторых особо чувствительных подчиненных президента Чечни, разумеется, вовсе не о Рамзане Кадырове. Она все же о футболе. Поэт-песенник попытался передать сложную гамму чувств, которые на него в какой-то момент нахлынули. Рамзан Кадыров это понял и, конечно, не обиделся.

Однако сегодня я услышал возмущенную речь одного из популярных ведущих на одной из популярных радиостанций. Смысл его возмущения сводился к тому, что быть членом сборной — это очень ответственно. Могли бы играть и получше.

Но я подумал: а получше — это быстрее бегать, мастерски обводить защитников, сильно бить по воротам и не пропускать голов? Советы, безусловно, дельные, на уровне установок Кадырова-тренера из шутливой песни.

Те футболисты, которые вошли в состав сборной, хорошо играть просто не могут. И с чемпионатом, который начинается завтра, их мастерство (точнее, его отсутствие) никак не связано. Какие к ним могут быть претензии, почему мы ждем от них чуда?

Чуда не будет.

Если я правильно понимаю, появление в стране сборной, которая может претендовать на призовые места, — это целая система. Недостаточно пригласить хороших тренеров — нужно начинать с детских спортивных школ. Строить небольшие стадионы в каждом поселке, чтобы было проще находить талантливых ребят.

Ох, опять я полез в ту сферу, в которой ничего не смыслю. Чемпионат мира для меня — это прежде всего возможность явить себя миру. Показать наши города и добрых людей. Говорят, в соцсетях уже появились восторженные отклики. С удовольствием бы почитал.

А что касается перспектив развития российского футбола, то я лучше вас послушаю. Вы ведь наверняка в нем разбираетесь, правда?
 
 

Комментариев нет: