«Мы — подарок судьбы для человечества»: Маккейн превзошёл Гитлера предсмертным посланием

27 августа, на следующий день после смерти американского сенатора Джона Маккейна, его друг Рик Дэвис обнародовал прощальное письмо политика соотечественникам.
Полный текст послания обнародовало издание «Настоящее время»:

«Мои соотечественники, которым я с благодарностью служил в течение 60 лет, и особенно мои дорогие жители Аризоны! Благодарю вас за честь служить вам и за стоящую жизнь, которую я прожил благодаря службе в униформе и службе на государство.

Я старался служить нашей стране с честью. Я допускал ошибки, но, надеюсь, моя любовь к Америке возобладает над ними. Я часто замечал, что я самый счастливый человек на Земле. Я чувствую это даже сейчас, готовясь к завершению своей жизни. Я любил свою жизнь, всю свою жизнь. У меня были опыт, приключения, дружба, которых хватило бы на десять жизней, и я так благодарен за это. Как и у большинства людей, у меня есть сожаления. Но я бы ни за что не поменял свой самый лучший или самый плохой день на наилучший день другого человека.

Я обязан этим чувством любви своей семье. Ни у одного другого человека никогда не было более любящей жены или детей, которыми бы он гордился больше, чем я. Я также обязан Америке за связь с ее идеями: свободой, равным правосудием и уважением к достоинству всех людей, которые приносят больше удовлетворения, чем мимолетные радости жизни. Наше самосознание и чувство значимости не были ограничены, но расширены служением благим делам, которые были гораздо больше нас самих.

Соотечественники, эта связь означала для меня гораздо больше, чем любая другая. Я жил и умер гордым американцем. Мы являемся гражданами самой великой республики мира, страны идеалов, а не крови и земли. Нам повезло – и мы являемся подарком судьбы для человечества, когда защищаем и продвигаем эти идеалы дома и в мире. Мы помогли освободить гораздо больше людей от тирании и нищеты, чем кто-либо в истории, и в процессе мы приобрели богатство и влияние.

Мы ослабляем наше величие, когда путаем патриотизм с родоплеменным соперничеством, которое сеет обиду, ненависть и насилие во всех уголках земного шара. Мы ослабляем его, когда прячемся за стенами, вместо того, чтобы разрушать их; когда сомневаемся в силе наших идеалов, а не полагаемся на то, что они станут великой силой перемен, каковой они всегда являлись.

Мы — 325 миллионов громогласных людей с собственным мнением. Мы спорим и соревнуемся, а иногда даже очерняем друг друга в наших бурных дебатах. Но у нас всегда было гораздо больше общего друг с другом, чем разногласий. Если только мы будем это помнить и исходить из того, что мы все любим нашу страну, мы сможем пережить эти сложные времена. После этого мы станем сильнее, как это всегда и бывает.

Десять лет назад мне выпала честь признать поражение на президентских выборах. Я хочу закончить свое прощание с вами с искренней верой в американцев, которую я так сильно прочувствовал в тот вечер. Во мне до сих пор сильно это чувство.

Не отчаивайтесь из-за наших нынешних трудностей. Мы всегда верим в потенциал и величие Америки, поскольку ничто здесь неизбежно. Американцы никогда не опускают руки, мы никогда не сдаемся, никогда не прячемся от истории. Мы творим историю. Прощайте, мои соотечественники, да благословит вас Бог, и благослови Бог Америку».
 
Напомним, Маккейн скончался от рака 26 августа 2018 года.

Отметим, крымские татары предлагают увековечить память друга Украины, назвав одну из центральных площадей Киева в его честь.

На сайте Киеврады появилось несколько петиций с просьбой присвоить различным объектам в столице Украины имя американского политика Джона Маккейна. Для того, чтобы петиция была рассмотрена Киеврадой, она должна набрать 10 тысяч голосов за 90 дней. Однако, на данный момент не наблюдается активное участие украинцев в их подписании.

Комментариев нет: