Нацизм в России
Напомню, что и в подвалах мэрии Киева всю зиму 2013/1 гг. сидели русские наци, и они же принимали участие еще при Ющенко в совместных съездах в Киеве (с теми же "Патриотами Украины").
И хотя ниже разговор исключительно о Кубани (на которую претендуют даже бандеровцы), подобное есть по всей России - у меня несколько человек знакомых в спортзале, обожающих всю эту мишуру. Правда "Хайль" не кричат и Гитлера не славят.
Вот, например, «молодой кубанский бренд» (запущен в ноябре 2016 года) одежды «Сечь», представленный в обслуживающих субкультурную молодежь магазинах Краснодарского края, таких как «Вышегор» и «Берсерк». В других регионах страны такие вещи найти тоже исключительно просто.
Напомню, на Украине давно существует нацистская организация "СІЧ", она же С14. Тесно сотрудничающая с СБУ со времен Ющенко. История с убитым в Одессе активистом много лет назад вскрыла суть - абсолютные фашисты, молящиеся на Гитлера.
«Кубань це козацька земля!» — гласит крупно нанесенная на футболку надпись на мове. И далее «Люби или у…бывай!» Хорошо хоть не добавили — «москаль».
Надпись сопровождается изображением черепа, увенчанного оселедцем, и костей. Аналогичный череп с оселедцем представлен на футболке и значке «Кубанские бритоголовые», выпускаемых «Сечью». Тут уже первая отсылка к нацизму.
© pp.userapi.com |
«Defend Kuban» — следующее изделие бренда стилизовано под популярные молодежные футболки «Defend Paris». Только изображен не автомат Калашникова, а пистолет-пулемет Шмайсера, принятый во время Второй мировой войны в Вооруженных Силах Германии.
Шмайсер красуется в руках оскаленной матрешки и на футболке «Злая Кубань».
Чтобы вы не усомнились в идеологических симпатиях авторов бренда, вот вам еще их изделия, — футболки «Better Dead Than Red. 100% Anticommune» (выпущена в трех вариантах — с надписями Kuban, Don и Terek) и «Тихий Дон. Дикий Юг». Обратите внимание — на казачьих папахах там везде красуются орлы вермахта.
На последней (самой свежей по дате) футболке орел вермахта на казачьей папахе дан особенно крупно и сопровожден изображениями немецкого Железного креста и дубовых листьев (принятых в символике СС).
Речь о казаках, служивших Гитлеру в годы Великой Отечественной (одним из которых стал кубанец Андрей Шкуро, чью «Волчью сотню» прославляет еще одно изделие «Сечи»), сначала в рядах вермахта, а затем в СС.
Вот их наследие и пропагандирует сегодня «Сечь» кубанской (и не только) молодежи.
Еще изделие от «Сечи», уже никак не привязанное к Кубани — футболка и значок с надписью «Every woman loves a fascist», то есть «Каждая женщина любит фашиста». Текст, опять же, сопровождается изображением черепа и костей.
Еще одна футболка, которую выпускал бренд «Сечь» в 2016 году, украшена изображением стены и ворот концлагеря Аушвиц и надписью «University Auschwitz. Est. 1941. Humanity, Genetics, Ethnogency, Final Solution», то есть «Университет Аушвиц, действует с 1941 года. Изучается гуманность, генетика, этнические особенности и окончательное решение». Напомним, термином «окончательное решение» в Третьем рейхе обозначалось уничтожение евреев, а в концлагерях над узниками ставили опыты.
Кстати, этот производитель прицельно работает и с футбольными болельщиками — той самой средой, на которую делали особую ставку националисты на юго-востоке Украины и которая стала основным поставщиков боевиков для расправы с Антимайданом.
«По многочисленным просьбам, решили выпустить несколько видов футболок для фанатов ФК «Кубань», — сообщал в апреле 2017 года модератор в паблике «Сечи» в ВКонтакте. Также, разумеется, «идейно заряженных» — с изображением «кельтского креста» (международного символа «борцов за белую расу») и перечеркнутым троянским шлемом (символом движения SHARP — скинхедов-антирасистов).
Есть и заказы от фанатских группировок из других регионов. Например, в августе 2017 года создатель бренда опубликовал в Инстаграмме фотографию группы крепких ребят с закрытыми лицами на фоне флага с «кельтским крестом» и эсэсовской «мертвой головой», написав: «Индивидуальный заказ от ребят из банды Rebels («Факел» Воронеж) приуроченный к юбилею банды. Пусть эти футболки станут вам латами».
На индивидуальном заказе футболок — та же неонацистская символика.
https://www.instagram.com/p/BXx2xG4B4A5/
Прибыльная пропаганда: как украинские нацисты зарабатывают деньги в России
Прибыльная пропаганда: как украинские нацисты зарабатывают деньги в России
© ВКонтакте
Кстати, создатель бренда и модератор паблика «Сечи» в ВКонтакте (под ником Андрей Холод), восславляющий своими изделиями служивших в вермахте карателей и «университеты концлагерей», в Инстаграмме не скрывает своего лица, выкладывая многочисленные фото, и даже личных данных (Андрей Алексеевич Щ., город Кропоткин Краснодарского края, мобильный телефон 8-929-846-14-88). Последние 4 цифры в номере, кстати, очень показательные.
Но все это почему-то никак не занимает ни патриотические организации, ни депутатов, ни правоохранительные организации Краснодарского края.
ukraina.ru
Комментариев нет: