Пикейные жилеты и микропюреры

И сразу иллюстрация


На картинке яркий пример аргументации "сперва добейся". Но самое смешное, что не "добейся моих результатов", а "добейся его результатов".


Вот как не упомянешь какого-нибудь микропюрера или нанопророка - Сёмина, Прилепина или кого-то ещё - обязательно набегают сектанты с криками "Прилепка величина! Ему палец в рот не клади! А вы просто завидуете! Не доросли ещё про Самого писать!".

Странное дело, сколько ни пишу про Путина, Трампа или Си Цзиньпиня, никто такого бреда не пишет. Но чем более мелкий пюрер, чем более занюханный пророк, тем больше мне рассказывают, что я завидую (чему?) и пиарюсь. На Путине, значится, не пиарюсь, а на Прилепине пытаюсь примазаться к популярности. Бггг

Что касается ваших светочей, гуру и прочих авторитетов, то вот что вам на это товарищ Исаев скажет:

Так уж сложилось исторически, что для меня нет авторитетов.

И даже не потому что "Не сотвори себе кумира", а просто все люди могут ошибаться. Даже мои учителя, некоторые из которых были (и остаются) очень круты.

Тот же Ленин, один из самых выдающихся людей двадцатого века (можете истерить, если хотите, но это факт), иногда ошибался. Но его величие проявлялось и в том, что он быстро понимал, что какие-то теоретические вещи на практике не работают - и мгновенно отказывался от них или оперативно переделывал. Комбеды, военный коммунизм, первоначальная структура советов - всё это было признано нерабочим. Но некоторые и сегодня слепо цитируют те вещи, от которых сам Ленин без сожалений отказался, переосмыслив.

Так и с любым другим авторитетом.

Тему можно развивать, но мне лень.
Вот кому-то и Пякин авторитет. А для меня он не информативен.
Интересны факты, цифры, связи, как причинно-следственные, так и межличностные.
Камешки, из которых можно составить мозаику.

Чем круче аналитик, тем проще и доступнее он объясняет. Причём так, чтобы ход его рассуждений был понятен из самого озвучиваемого текста.
А как только начинается туман, глобальные заговоры, предикторы, рептилоиды, масонские лажи и прочая эзотерика - всё, пиши пропало.

Я работал с людьми уровня губернаторов и министров. Некоторые из них были откровенно тупые. Или, как минимум, недалёкие.

Поэтому у меня нет вот этого бессмысленного раболепия перед "людьми из ящика" типа "Ой, это же целый ***!" или "У него много подписчиков, значит он прав".


"Навальный - треть яйца"(с)Карманов. Поэтому не может быть авторитетом.


Если бы странами правили те, у кого больше подписчиков, то управляли бы не Путин и Трамп, а Бузова и Кардашьян.


Так что, мальчики и девочки, возмущённо прибегающие в комментарии с криками "Как ты смеешь писать про <имярек>! Да кто ты, а кто он!

Смею. И буду. Про кого угодно, про кого захочу.

Кто угодно может писать про кого угодно. Вопрос не в том, кто про кого, а вопрос в том, обоснованно или притянуто, правда или нет.

Я пишу правду.

Можете поплакать.

alexandr-rogers

 

Комментариев нет: