Учителям запрещают ставить двойки


Родители негодуют — «мой ребёнок боится ходить в школу, потому что ему там ставят двойки!» Вывод — нельзя деткам двойки ставить, даже если они ничего не знают. Надо быть инклюзивнее и транспарентнее.

Именно так и происходит на платном обучении в вузе. Выходят оттуда неучи с корочками. Но если положить руку на сердце — это отнюдь не изобретение «капитализма», двойки в школе запретили ставить уже в позднем СССР. Потому что это ухудшает показатели школы, РОНО и так далее. Ситуация, когда кто-то кончал школу с двойками (со справкой об окончании, вместо нормального аттестата) — была экстраординарной, и как правило это означало, что в педколлективе кто-то с кем-то сводит личные счёты. А так любому дебилу, пускающему слюни — натягивали тройки.

От этой «боязни двоек» идёт и часть современной неприязни к ЕГЭ. Многим родителям не нужна честная оценка знаний их детей — им нужна непременно хорошая оценка. А что дитятко дурак дураком — так это не сильно волнует, главное, чтобы никто о дурости не узнал. Точно так же и учителям в школе не нужна честная оценка качества их обучения — в 90% случаев они учат из-под палки, отбарабанивая материал по бумажке и ожидая, когда же можно будет уже не видеть эти физиономии настогребевших до рвоты «детей», и результат такого «обучения» неизменно убогий.

Вот коллега monetam цитирует мнение родителя школьника, который жалуется, что учителям в школе не дают ставить двойки:

Посетил родительское собрание… Ща, постараюсь без мата и личностей.

Толпа диких теток остервенело рвет в Зуме плоть классного руководителя, как это бывает в телка-барах по отношению к официанту или на загонных охотах в плохих фильмах.

Опустим фразы типа «учитель, которого нам выдали» и «учитель не делает ничего, чтобы наладить с моим ребенком отношения» — это лечится только карательной психиатрией.

Но «мой мальчик боится идти в школу, потому что ему там ставят двойки» — это вопрос острый. Я не в школу боялся идти в связи с двойками, а — домой.

Чего-то сломалось в этом мире — принесите новый!

В общем, сегодня мне было очень-очень стыдно быть родителем. Даже через зум было стыдно смотреть в глаза классному руководителю, которого буквально в лицо признали обслугой и в целом вещью, наряду с учительским классом в целом.

Не, он держался молодцом и просто виртуозно уворачивался от клыков и блокировал удары лап. Но он не должен это делать. Он должен вообще заниматься другими вещами, на них он должен тратить свою прекрасную жизнь.

Министерство просвещения Российской Федерации, родненькие, во что же вы превратили учителей со всей этой либеральной ахинеей? Этой игрой в поддавки с мамками.

Мы сегодня десять минут решали, как мы будем менять учителя русского, который не разрешает детям писать безграмотно. Который ставит «2» за то, что ребенок с доски слово «сочинение» списывает как «сачиненя». И это в 5 классе! А его мама негодует: почему учитель не сказал, что нужно списать буква-в-букву?! Мы, как тренера в спортзале, решали, как менять учителя, который честно делает свою работу.

И что, как вы думаете, этот родитель пишет дальше? А всякий бред про «немедленно необходима глубокая реформа системы образования, в которой за учителем будет закреплено право на собственное достоинство и диктат профессии». Товарищ искренне не понимает, что «диктат профессии» этих вот неудовлетворенных во всех отношениях тёток, подвизающихся учителями в очень средних школах, приведет к еще большему писецу. Это всё равно как с завода убрать ОТК и закрепить за токарем «право на собственное достоинство и диктат профессии» — он вам тогда наточит такого, что ни в какие дырки не залезет. У товарища в мозгу не шевелится никакого понимания того, что нельзя передавать контроль за результатами работы самому исполнителю работы.

Проблема-то не в том, ставить или не ставить двойки. Проблема в том, что учителя не хотят учить. Они просто отбывают часы в аудитории и косплеют граммофон, воспроизводящий записанный текст, смысл которого зачастую и сами учителя не понимают.

Ну будет учитель ставить двойки дураку. Да всем подряд будет ставить. А учить-то кто будет?

В минувшей юности мгновенья
В учебном высшем заведеньи
Мы изучали пара свойства,
И паровых котлов устройство,
Постичь научный матерьял
Нас славный лозунг вдохновлял!
Он всем студентам в назиданье
Горел на телецентра зданьи,
Служил позднее — инженерам
Библейской мудрости примером.
В ночи светил он как маяк —
От страха трепетали льдины —
Был прочитать способен всяк:
«НАРОД И ПАР И Я ЕДИНЫ!»

Материал: https://monetam.livejournal.com

Комментариев нет: