Короткие истории из жизни


Училась во втором классе. Однажды шли с подружкой из школы, а впереди нас, толстая девочка с голубыми длинными волосами. Мы стали громко смеяться над ней и обзывать Мальвиной. Когда она обернулась, я чуть в штаны не наложила, она оказалась старой и очень некрасивой, еще и лилипутом. Ночью я плакала от страха и еще долго вспоминала ее лицо, отказывалась выходить на улицу, потому что этих маленьких человечков был полон город. Как оказалось, у них были гастроли, а у меня уже 40 лет фобия.

Мне 20 лет, получаю второе образование. Думала, что среди 16-17-летних детей буду самой старшей. Но в моей группе учится эксцентричный мужчина 40+. Полноватый, лысеющий, в застиранной одежде. У многих студентов он вызывает отвращение, троллят его всячески. И тем не менее, среди всех университетских змей он самый добрый, сердечный и отзывчивый человек. Ещё и светлая голова, разносторонне развит, жаждет знаний. Очень стыдно перед ним за подростков, которые пытаются самоутвердиться за его счёт.

Мне 35. Дочери 14. Муж, работа, карьера прёт. И тут случайно залетела. Раньше думала, что если это вдруг случится, непременно рожу. А сейчас понимаю, что не готова жертвовать ни своей свободой, ни карьерой. Да даже тупо не хочу рожать, а потом просить дочь помогать с малым. И ведь буду просить, какие бы обещания не дала себе, а у нее такой возраст, что могу и потерять ее из-за этого. Иду на аборт, все, кто знает, осуждают, а у меня после принятия решения как камень с души.

Недавно мой муж пытался меня изнасиловать. Придя ужасно злым и пьяным домой, сначала пытался уломать меня на секс, потом ударил. Огрела его близлежащей книгой пару раз, благо он сразу же свалился. Раньше ничего такого не замечалось. За все три года брака не было ни единого случая, чтобы он так напивался. У нас есть ребенок, бизнес на двоих, в изменах замечен не был. Ужасно извиняется, молит прощения, а я не могу, я боюсь – вдруг такое повторится ещё, и пострадаю не только я.

Когда моя бабушка была беременна, её свекровь, которая её жутко ненавидела, потому что та еврейка, буквально морила её голодом. Давала только чёрный хлеб и горчицу. С тех пор прошло более 60 лет, а для моей бабушки горчица с хлебом до сих пор как деликатес.

Напилась с подругой и поехала домой на маршрутке. Было пусто, я надела наушники, еду и засыпаю. Подъезжаем к остановке, я выхожу, а водитель что-то кричит мне вслед. Подумала, что хочет познакомиться. Ну, а я же не знакомлюсь! И ушла оттуда гордо. Только утром догнала, что я за проезд не заплатила.

Мне 36, женился в 27. С женой познакомился в клубе. Все было хорошо: по выходным ездили к ее бабушке (она сирота), покупал ей украшения, на которые она даже стеснялась посмотреть на витринах. Мы небогатая семья, я долго копил, чтобы порадовать ее. Позже она родила мне сына, а потом дочь. Я помогал по дому после работы, а она занималась воспитанием детей. Однажды прихожу домой с работы, поднимаясь в подъезде, слышу детский плач. Захожу домой, а там любимая висит. Прямо в коридоре. Живу только ради детей.

Играю в музыкальном ансамбле. Наш дирижёр – огромный фанат Гарри Поттера. Перед важным концертом у него был день рождения. Мы всем ансамблем купили ему хорошую "волшебную палочку". В итоге прям на сцене перед огромной толпой он дирижировал именно ею. Тех, кто фальшивит — он грозится превратить в лягушку. Теперь у нас ни одно выступление не обходится без капли волшебства)

Была на концерте известной русской рок-группы. И больше всего меня поразило уважение к зрителю! Концертная программа четко отрепетирована, ни одного лишнего движения или звука, никаких заминок. Они привезли в наш небольшой город 2 фуры оборудования, чтобы сделать настоящее шоу. Как следствие, никаких аккустических ям или фонящих микрофонов. Они даже натянули задник и заставили динамики специальными ширмами. Но самое невероятное: они начали точно в заявленое время, минута в минуту! Профессионалы!

Когда учился в начальной школе, к нам в класс попал мальчик-инвалид. У него что-то было с челюстью, во рту и снаружи были видны аппараты и шрамы после операций. Несмотря на это, лучше человека я не встречал, очень позитивный, умный парень, мог посмеяться над собой. И вот однажды к нему стал лезть старшеклассник, отбирал деньги, телефон, угрожал, ударял (лез он ко всем), семья неблагополучная, поэтому ему все сходило с рук. Директора, учителей, психологов он просто посылал. До того момента, пока о нём не узнала мама того мальчика, когда старшеклассник ударил её сына, сломав дорогущий аппарат.Она пришла в школу, прижала его к стене, сняла туфлю с ноги и просто начала херачить по нему каблуком. Все стояли в шоке, учителя тихо аплодировали, а дети ликовали. С того момента он ни у кого ничего не забирал, спокойно отучился и поступил в институт(!). До сих пор ей благодарен, считаю её поступок правильным.

Мой папа привез нашего попугайчика на дачу. И открылась клетка как-то. Ну, он и полетел. Папа в панике. Вспоминает, что я говорила: если клетка на видном месте, то он увидит и вернётся в свой дом. И вот голубой волнистик летит стометровку до русского елово-березового леса и обратно, ибо все страшно необычно у этих деревьев. Папа поставил клетку на видное место. Попугай залез в нее и чуть ли не дверцу за собой закрыл.

Живём в доме на две семьи. Там, где у нас гостиная, у соседей спальня. Нашему ребенку 3 месяца, я хожу по гостиной, укачивая его. Приходится повышать голос, когда ребенок заходится в плаче, иначе он ничего не услышит. Сначала были спеты колыбельная для принцессы и колыбельная медведицы. Затем русские народные. Больше я колыбельных не знаю. Ладно. В ход пошли Буланова и Пугачева. Потом Кино, the Beatles и Торба-на-круче. Время второй час ночи, из последних сил запеваю гимн России. Взрыв хохота через стену и крик: "Мы уже спать легли, можно мы вставать не будем?"

Бесят люди, которые орут на обслуживающий персонал. Даже если официант не прав - можно позвать администратора или взять книгу жалоб. Оператор службы поддержки не отвечает за поломки сети - орать на него бессмысленно: оформи заявку или пиши заявление в отделении. Нет, я не официант и не оператор колл-центра. Я довольно состоятельная девушка, двое детей. Меня выводит из себя желание унизить или «показать место» кому-то ниже по должности или соц. статусу. И бесит, что мой муж именно такой человек.

Удивительно, как появление ребёнка поставило меня на грань нищеты. Имея зарплату выше среднего, еле хватает денег на ипотеку, детский сад (частный, до государственного ещё сотни таких же, как я, в очереди), еду и проезд. Муж платит только часть ипотеки и все. Мы никуда не ездим – нет денег, а на электричке с маленьким ребенком не накатаешься, как раньше. А ведь до всего этого я была абсолютно самообеспеченной девушкой, летала в отпуск, покупала себе ненужные вещи и ещё имела сотню тысяч про запас.

В связи с расширением семьи ищем новый дом. Есть конкретные требования. Пересмотрела сотни домов на сайтах: новых, обжитых, с отделкой и без. Без привязки к стоимости. 99 домов из 100 просто ужасны: совершенно нефункциональные, безвкусные, построены зачастую с нарушением всех технологий. Но удивляет больше факт, что в архитектурный сложно поступить, тяжело учиться. Так откуда берутся все эти бездари, проектирующие сотнями непригодное для жизни жильё? Дом должен быть удобным и функциональным! И это не дело вкуса.

Долго избегала минета, не хотелось вообще. Партнерам говорила, что только мужу сделаю. Но когда стукнуло 27 лет, подумала, что мужа, однако, я не дождусь, решила уже не ждать и попробовала с парнем, с которым только начали встречаться. Ну что, осенью выхожу за него замуж

Есть друг. Недавно начал ходить в спортзал, и после этого его будто подменили. Сходит с ума насчёт своей диеты, знает количество калорий и белков почти в любом блюде. Поехали вместе в путешествие, добрались в отель лишь вечером. Я — в душ и спать, а он помчался искать куриный салат. Нашёл-таки в трёх кварталах. Пару недель назад забрали на скорой — недостаток глюкозы в крови, упал в обморок посреди улицы. Довольный заявил, что не умрёт от сахарного диабета. Да, но скончается раньше от глупости.

Я девушка, занимаюсь рукопашным боем. Раньше на тренировки ходило 4-5 девочек, а сейчас только я и 20 парней. В спарринги меня ставят с ребятами, и я частенько огребаю, забываю про защиту (то фингал под глазом поставят, то шею чуть не свернут, колени, локти страдают, но, несмотря на это ,я безумно влюблена в этот спорт, и я очень люблю ребят, с которыми занимаюсь, а некоторые для меня стали братьями. Ничто не разлучит меня с татами)

Ненавижу, когда продукты портятся в холодильнике, а люди тупо их выкидывают. Умею делать вкуснейший сыр из кислого молока, из позапозавчерашнего шашлыка — сегодняшний салат, перемалываю в блендере старые котлеты и делаю запеканку, сгнивший лимон использую для чистки микроволновки. Считаю, что спасаю свои деньги и труд людей, а также животное не умирает зря :)

В детстве играла на фортепиано довольно успешно и тогда меня увлекало за собой же наблюдать. Как это - одна рука играет одно, а вторая рука совершенно другое. Потом я попробовала писать левой рукой, будучи правшой, и у меня хорошо получилось. Развивала эту способность, в итоге одинаково хорошо пишу обеими руками. Пригодилось, когда узнала, что мама читает личный дневник. Писала левой рукой и зеркально справа налево, а прочитать можно было, только повернув страницу на другую сторону и на просвет.

Вызвала скорую. Ничего не ела, много выпила и ещё таблеток наглоталась – не прекращалась рвота. Дома у меня чисто и красиво, да вот я встать не могла – рвало прям с кровати на ковролин. Приехали два парня молодых. И так со мной разговаривали, словно я бомжиха подзаборная, а не человек, сломавшийся в трудной ситуации. Даже противорвотный укол со словами «лааадно, сделай ей». Обидно: такие молодые и уже черствые душой.

Я люблю книги. Дала как-то подруге почитать книжку. Отдавала она мне ее на работе, я обмолвилась, что это редкое издание (их выпустили всего 1400 экземпляров. И до недавнего времени не переиздавали. Сотрудница изъявила желание тоже приобщиться к прекрасному, и я согласилась. Три месяца она меня кормила завтраками о возврате, потом принесла. Залитую чаем, распухший переплет, странички гармошкой. Как я орала... Издание с рук стоит 7000. Но "этожребенок", а я "страдаю вещизмом". Порезала ей куртку. Не стыдно.

Всю жизнь была из тех «ведьм», которые жрут все подряд и не толстеют. Думала, просто повезло. Недавно выяснилось, что у меня больная поджелудочная, и просто нихрена не усваивается нормально, это же объяснило и кучу других неприятных симптомов. Так что возможно, не так уж и повезло худышкам, которым все завидуют.

Живу в коттеджном поселке. Есть друг семьи, офигенный мастер на все руки, делает корпусную мебель на заказ точно по размерам. Стоит дороже магазинной, но оно того стоит. С некоторых пор я делаю для него визуализацию, чтоб он мог своим клиентам показывать, как будет выглядеть их интерьер "как на фото". Сейчас он делает мебель для моих соседей по поселку, они радуются, а я стесняюсь им признаться, что в конечном счете деньги за эту визуализацию (как дополнительная услуга у мастера) они платят мне.

Был в командировке. Ехал в другой город на автобусе ночным рейсом. Рядом сидела молодая девушка. Ростом примерно 1 м 75 см. Мы с ней разговорились, она сама начала меня держать за руки и от моих прикосновений возбуждено дышала. Когда доехали, мог позвать ее к себе в гостиницу, думаю, не отказала бы. Хорошо, что между делом спросил про возраст, и тут она говорит, что ей 15. Но я могу не волноваться, она уже взрослая. Попрощался быстренько и уехал. А она провожала меня влюбленным взглядом. Пронесло.

Мой парень — шикарный любовник. Когда выпьет! Без алкоголя обычный недолгий секс, тихий и скромный, хотя во мне куча энтузиазма и потенциала, всегда на всё готова. Но стоит ему хорошо выпить — начинается! Позы, места, инициатива, шлепки, куни, стоны — всё на свете, идеально, и так дооолго! А потом он трезвеет и опять скромничает... Я так из него алкоголика сделаю!((

С мужем десять лет. Молодой, горячий мужчина. Хочет всегда. Ну а мне противно уже смотреть, как он играет своим членом, как постоянно пытается запихнуть мне его куда-то. Секс всегда очень короткий, и он постоянно за это извиняется. Боже, как я раньше любила это дело. Улетала от наслаждения. А муж со своей прямо подростковой страстью, неумением, непониманием женской сути (я у него первая) убил во мне сексуальность. На днях встречаемся после двухнедельной разлуки. Знаю, захочет…

Как и многие, каждый день пользуюсь общественным транспортом. И, твою ж на лево, когда я делаю кому-то замечание, главный аргумент: "Катайся на такси или машине". Что за феноменальная логика. Если я еду в маршрутке, то я должна с радостью позволять садиться жопой мне на голову или тыкать сумкой в лицо? Бесят люди, которым наплевать на всех, кроме себя.

Познакомились с парнем 2,5 года назад в популярной онлайн игре. Сервер просто огромен: куча людей из Беларуси, России, Украины и других стран, по воле случая тот матч мы выиграли и начали общаться все больше. В итоге оказалось, что он живёт за 300 км от меня, но мы в разных странах.Благодаря ему я вышла из депрессии, рассталась с парнем, который меня вечно унижал, мы прошли вместе огромное количество его приездов ко мне, сотни билетов, море нервов и слез, тысячи обнимашек и поцелуев. И когда сейчас он лежит рядом со мной, я не верю, что из всех миллионов игроков мне попался именно он, за 300 км от меня. Спасибо судьбе и тому матчу, которые изменил всё.

 

Комментариев нет: