Монетизация актуальной Украины


Сейчас соцсети пестрят пророчествами скорого нападения Киева на Донбасс и Россию. Но с чего бы? Да, за 7 пост-майданных лет укровласти полностью обанкротились. В смысле, экономическое положение населения украинских территорий сейчас ниже плинтуса.

Но разве жизнь украинцев после разрыва с СССР когда-то улучшалась? Тарифы ЖКХ, как и цены на практически все товары народного потребления — выросли и растут так же неуклонно и стремительно, как уровень безработицы. А единственное существовавшее ранее утешение — убогонькое «цэ-еуропство», выраженное в жалком «без-визе», оказалось де-факто умножено на ноль — вернее прикрыто ковидным железным занавесом. В сухом остатке Евро-Майдана продолжение обнищания и никаких перспектив. Демарши типа «национализации китайского Мотор Сича» какбэ подтверждают эту безнадёгу.

Но от безнадёги народ обычно разбегается, а не идет на войну. На войну народ посылает руководство. А ему-то что за необходимость.

Так вот, причина, как ни странно, в том, что «Северный поток-2» достраивается несмотря на санкции, и в результате очень скоро бюджет укро-проекта может полностью лечь на баланс ЕС и Вашингтона.

Но нынешние хозяева Киева — ни в Брюсселе, ни в Вашингтоне — совершенно не хотят брать Киев на довольствие. Прелесть этого антироссийского проекта, помимо всего прочего, заключалась в том, что как правило именно Москве и приходилось содержать его — как организму приходиться подпитывать злокачественное новообразование — раковую опухоль — которое в нем развивается и его же убивает.

Но воссоединение России с Крымом в 2014, как и строительство альтернативных трубопроводов, дали возможность стряхнуть паразита с баланса Москвы.

Долгое время на украинских территориях существовал миф: «Запад возьмет бывшую УССР на свой баланс и сделает из нее сказочно успешную и преуспевающую витрину, которая своим блеском и процветанием будет подрывать Россию изнутри». То есть, укры мечтали, что Брюссель и Вашингтон будут обращаться с ними так же, как это делала Москва в рамках СССР при Хрущеве и Брежневе — «Украина золотая!».

Насколько блаженными идиотами надо было быть, чтоб поверить будто англо-американский синдикат и романо-германская бригада сами недоедят, но продолжат кормить украинство? Это вопрос риторический.

Разумеется, этого не случилось, и вместо Швейцарии из укры стали делать Сомали. Россию решили душить не блеском витрины, а вонью разлагающейся помойки.

Но разлагаться может только труп. Чтобы Украина начала как следует разлагаться — ее надо угробить до конца. Именно этим Запад сейчас и занимается.

Принимая во внимание всю структуру момента, а также комплекс интересов основных акционеров и выгодоприобретателей, Вашингтон и Брюссель вполне могли решиться бросить украинский проект на открытую войну с Россией. Они понимают: Киев конечно будет разгромлен — быстро и страшно — но что им до него? Зато в сложившейся обстановке это будет наиболее выгодное использование всего укро-проектного потенциала. Как бы — наиболее выгодная для интересантов монетизация актуальной Украины.

Нео-бандеровская партизанщина на внутреннем контуре русского мира принесет Вашингтону больше анти-Кремлевской пользы, чем успешная (или вообще хоть как-то живущая) укропия на балансе Госдепа.

Соответственно, в Белом доме могли просчитать, что потери Москвы (экономические, политические, военные, имиджевые, дипломатические и проч) на «оккупированных украинских территориях» будут выше, чем урон от «сияющей западной украинской витрины» или даже от неадекватной голодной Киевской соседки.

И в этом есть логика.

Поэтому, когда укропы прыгнут на Крым и Донбасс, как прыгнул Саакашвилли на Цхинвал и Абхазию, над отбить наступление их авангарда, отбросить их от Донецкой и Луганской областей и Крыма, и максимально быстро и необратимо разрушить всю военную и промышленную инфраструктуру, имеющуюся на территориях, подконтрольных Киеву. Удаленно — как в Сирии.

Но свергать майдано-олигархическую и амеро-посольскую хунту самим, как и освобождать Малороссию русскими войсками — нельзя. Как бы нам этого не хотелось. Сейчас идти «освобождать Киев» — это значит влезть в капкан. И лучше даже поостеречься идти туда — даже если будут звать.

А как же люди? «Братская Украина»?

Никакой «братской Украины» нет — и не было ее никогда. До 1917 года существовала наша родная сестричка — Малороссия. Она была зверски убита во время и по итогам Гражданской войны — в рамках Великой Русской Революции. То, что известно как «братская Украина» — это совершенно искусственный проект Грушевского, созданный по мотивам (!) Малороссии и на деньги Австро-венгров — еще до Первой мировой. Затем этот проект — как портовая шлюха — переходил из одних рук в другие — Петлюра, немцы, Скоропадский, поляки, большевики (да, да — они тоже вполне осознанно и хладнокровно использовали его в своих целях), затем Бандера и Гитлер, позже Хрущев — и так до наших дней через Кравчука и до клоуна вплоть.

И всю дорогу, под чьим бы руководством не оказывался укр — менялась только степень его антироссийскости — от бешеной животной планки Петлюры и Бандеры, до умеренно-нейтральной Хрущева и Брежнева.

Простым «танки на Киев» эту опухоль не вырезать и не излечить. Нужна длительная терапия. Максимум, на что можно было бы надеяться — это «Малоросская весна» на территории Одесской, Херсонской, Екатеринославской, Запорожской, Харьковской, Николаевской областей, плюс ЛНР и ДНР. Но это очень маловероятный вариант из всего того, на что теоретически можно рассчитывать «при нашем поколении».

Итак: кормить Киев Западу нечем. Вернуть его на баланс Москвы возможно только через понуждение нас к «оккупации» Украины. Поэтому от этого «счастья» надо уклониться: укрии нанести военное поражение, и оставить ее в буферной серой зоне между нами и Западом — при этом она должна остаться «евроинтегрированной».

То есть, пусть деньги Киев ворует у Брюсселя, Варшавы, Вашингтона и Лондона.

Материал: https://saintrio.livejournal.com

 

Комментариев нет: