Чем хорош для России Байден


Начну я на этот раз с упреков, которые мне адресуют ряд моих читателей: мол 15 лет назад я хвалил Буша, 10 лет назад Обаму, от Трампа я был просто в восторге, но когда Байден выиграл выборы 2020 я начал хвалить Байдена.

 

Так вот:

 

1. Во-первых, я не хвалил ни одного из вышеупомянутых президентов, я отдаю им должное, последовательно описывая распад политической системы США с первого дня этого журнала. Выражался этот распад политической системы США в череде попыток государственного переворота имени Хиллари Клинтон, пока один из них не увенчался успехом. И описываю я этот распад не для того, чтобы навредить США, а для того, чтобы граждане РФ случайно не приняли те или иные проявления распада политической системы США за casus belli и угрозу самому существованию РФ и не требовали от правительства РФ немедленно применения соответствующей статьи Российской военной доктрины.

 

Да кстати, мои дорогие соотечественники, государство на территории России называется не «Россия», а Российская Федерация, в просторечии РФ, и в сложившейся ситуации нельзя любить Россию одновременно ненавидя Эрэфию.

 

2. Во-вторых, я не хвалю Байдена, я отдаю ему должное, анализируя его достижения как политика. И если на то пошло я начал хвалить Байдена в 2012 году в связи с той ролью, котору он сыграл в теледебатах. Почитайте любой пост того времени, а также множество постов позднее, и убедитесь, что я отдавал Байдену должное уже тогда, утверждая, что именно он сыграл чуть ли не главную роль в очередном провале очередного госпереворота имени Хиллари Клинтон.

 

А если я год тому назад считал его маразматиком, то у меня для этого были очень серьезные основания, и предоставил их мне (да и не только мне) сам Байден, причем как выяснилось — вполне сознательно предоставил.

 

3. И наконец, вряд ли я выйду за пределы здравого смысла, если скажу, что среди американских граждан вообще и среди президентов США в частности есть люди, например президент Трамп, которые искренне относятся к России с симпатией и стремятся к сотрудничеству государства США с государством РФ. Есть люди, например президент Байден, которые никак не относятся к РФ вообще, и именно поэтому относятся к РФ чисто ситуативно — когда надо враждебно, а когда надо — дружественно.

 

В частности, все звонки Байдена Путину и даже встречи с ним на Эльбе в Женеве были продиктованы той оценкой соотношения сил и чисто военной ситуации, которую ему живописали американские генералы, когда он стал президентом. А есть люди, например Бастинда, великая и ужасная, которые так ненавидят Россию, что даже гарантированное причинение США так называемого неприемлемого ущерба не может остановить их желание что-нибудь этакое спровоцировать.

 

PS. Это Саша Бродский, конечно.

 

Комментариев нет: