ИХ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОЯТ



У меня, - кто видел, знает, - большой, храбрый песик. Он не умеет бояться просто по условиям породы и напугать его  можно было разве что в раннем детстве, когда и весил-то братишка какие-то 15-16 кило. Сейчас, в расцвете обаяния, малыша без приказа и бульдозером не сдвинешь. Но сейчас я гоготал так, что 71 килограмм воплощенного обаяния, резко подорвавшись, рванули прятаться под диван, по пути опрокинув стол. И я его понимаю...



Безусловно, дорогая varjag-2007 от природы одарена кристально чистой храбростью. Но, вместе с тем, будучи женщиной до мозга костей, бывает и пугливо впечатлительна. В частности, насколько я понял, слегка всполошила ее информация о сооружении противотанковых заграждений на пляжах Одессы. Занервничала она слегка. А мне не по нраву, когда мои друзья нервничают. Поэтому вношу ясность.




Как известно, олигарх-гауляйтеры, приватизировавшие ряд регионов бывшей Украины, редкостные патриоты. Они готовы даже спонсировать защиту самостийности за свой счет. Гауляйтер Беня, скажем, бесплатно поставлял сипаям топливо, которого у Нэньки нема,  гауляйтер Тарута, опять же, из своего кармана оплатил сооружение фортификационной линии на границе с Россией, ну и одесский гауляйтер Вова ничем не хуже. Вот и ставят тамошние йопнутые  ежи на песке, где вот-вот появятся русские танки.

Еще раз, специально: все это из чистого патриотизма. Самого что ни на есть кристального и незамутненного. А поскольку у гауляйтера Вовы лишнего топлива нет, а главный бизнес завязан на "Стальканате", где ненужных железяк до фига и больше, осваивать выбитые на оборону Одессы средства только так и остается...

Путник

Комментариев нет: