ПОЛЕТНАЯ ЗОНА

Нет, я не удивлен.

Я, если помните, еще позавчера, за двое суток до сейчас, предупреждал, что приказ о применении ВВС Руины против непокорных городов подписан и датирован 00.01 15 апреля.

А поскольку предупреждал я не от фонаря, а со слов моего киевского приятеля, - кстати, у него все в порядке, он уже в Праге, - то я не особо удивлен. Совсем, если честно, не удивлен. Сказал же подонок Наливайченко "туристу Джонсону" (передаю, как было написано: "Если нужно будет сравнять с землей эти сраные Луганск и Донецк вместе с быдлом, мы сравняем", - а пацан сказал, пацан делает.

Правда, пока что вроде бы только стреляют, да и то не пойми куда, до бомбардировщиков дело пока что не дошло, но уже есть сведения, что тяжелая техника карателей вошла в Славянск и Краматорск и есть раненые, а краматорский аэропорт, действительно, обстрелян. Правда, судя по видео из Красноармейска, зондеркоманды пока еще стесняются стрелять по протестующим в упор, но уже морально готовы.

Не хочу бежать впереди паровоза, но, по-моему, кто-то сделал первый шаг к виселице.
Путник

Комментариев нет: