И ПРИШЛА ТЬМА
Здесь.
Объясняю.
Максимально сухо, эмоции излишни.
На самом деле, пшик. Кролик особо нажимает, что "не ЧП, а ЧС", а в законодательстве Руины существует только один закон, где прописано понятие "чрезвычайная ситуация", и ввести его в действие все равно, что не сделать ничего.
Но, поскольку "ястребы" требуют ввести военное положение, уже откровенно суля путч, - и это не пустые угрозы, - хунта пытается их обмануть. То есть, и рыбку съесть, и на фуй не сесть. Реально же, она не будет вводить ни ВП, ни даже ЧП до упора, ибо сама боится. И вот почему...
Берем
закон Украины "О правовом режиме военного положения" ( 6.04. 2000)
и закон Украины "О правовом режиме чрезвычайного положения" (16.03. 2000).
Механизм введения ЧП и ВП одинаков, - презик подписывает указ, обосновывая необходимость введения "особого правового режима", а потом Рада должна этот указ поддержать.
Есть, однако, и разница.
ВП вводится "в случае вооруженной агрессии или угрозы нападения, опасности государственной независимости Украины, ее территориальной целостности", а ЧП - "при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера, создающих угрозу жизни и здоровью граждан, попытка захвата государственной власти либо изменения конституционного строя Украины путем насилия". Кроме того, срок ВП ограничен только указом главы госудаства, а срок ЧП жестко ограничен 60 днями.
Далее.
В обоих случаях, режимы предоставляют практически неограниченные полномочия органам власти, а также военным и правоохранительным органам - для "предотвращения угрозы и обеспечения национальной безопасности". А права граждан и юридических лиц существенно ограничиваются. Иными словами, комендантский час, особый режим въезда и выезда с территории, ограничение свободы передвижения.
Конкретнее:
(а) Призывникам и военнообязанным лишаются права менять место жительства без ведома военного командования. Военное командование получает право проверять у людей документы, а также осматривать их вещи и автомобили.
(б) Категорически запрещается проведение любых массовых мероприятий, а также референдумов и выборов.
(в) Под полный контроль государства ставятся предприятия связи, типографии, телевидение, запрещается работа радиолюбителей, а также (прерогатива СБУ) общение и передача информации в Интернете.
Что важно?
Важно, что в режиме ВП реально вся власть сосредоточивается в руках военных, получающих, по сути, неограниченные полномочия. В частности,
(а) категорический запрет на забастовки и социальные протесты,
(б) введение безвозмездной трудовой повинности, включая ликвидацию техногенных катастроф,
(в) введение безвозмездной "постойной повинности",
(г) введение сухого закона (при ЧП - только ограничения),
(д) изъятие для "временного пользования" любого имущества,
(е) полное изъятие всех видов оружия "и его аналогов",
(ж) конфискация (по рекомендации СБУ) "радиопередатчиков, телевизоров, видео и аудиоаппаратуры, компьютеров".
Объясняю.
Максимально сухо, эмоции излишни.
На самом деле, пшик. Кролик особо нажимает, что "не ЧП, а ЧС", а в законодательстве Руины существует только один закон, где прописано понятие "чрезвычайная ситуация", и ввести его в действие все равно, что не сделать ничего.
Но, поскольку "ястребы" требуют ввести военное положение, уже откровенно суля путч, - и это не пустые угрозы, - хунта пытается их обмануть. То есть, и рыбку съесть, и на фуй не сесть. Реально же, она не будет вводить ни ВП, ни даже ЧП до упора, ибо сама боится. И вот почему...
Берем
закон Украины "О правовом режиме военного положения" ( 6.04. 2000)
и закон Украины "О правовом режиме чрезвычайного положения" (16.03. 2000).
Механизм введения ЧП и ВП одинаков, - презик подписывает указ, обосновывая необходимость введения "особого правового режима", а потом Рада должна этот указ поддержать.
Есть, однако, и разница.
ВП вводится "в случае вооруженной агрессии или угрозы нападения, опасности государственной независимости Украины, ее территориальной целостности", а ЧП - "при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера, создающих угрозу жизни и здоровью граждан, попытка захвата государственной власти либо изменения конституционного строя Украины путем насилия". Кроме того, срок ВП ограничен только указом главы госудаства, а срок ЧП жестко ограничен 60 днями.
Далее.
В обоих случаях, режимы предоставляют практически неограниченные полномочия органам власти, а также военным и правоохранительным органам - для "предотвращения угрозы и обеспечения национальной безопасности". А права граждан и юридических лиц существенно ограничиваются. Иными словами, комендантский час, особый режим въезда и выезда с территории, ограничение свободы передвижения.
Конкретнее:
(а) Призывникам и военнообязанным лишаются права менять место жительства без ведома военного командования. Военное командование получает право проверять у людей документы, а также осматривать их вещи и автомобили.
(б) Категорически запрещается проведение любых массовых мероприятий, а также референдумов и выборов.
(в) Под полный контроль государства ставятся предприятия связи, типографии, телевидение, запрещается работа радиолюбителей, а также (прерогатива СБУ) общение и передача информации в Интернете.
Что важно?
Важно, что в режиме ВП реально вся власть сосредоточивается в руках военных, получающих, по сути, неограниченные полномочия. В частности,
(а) категорический запрет на забастовки и социальные протесты,
(б) введение безвозмездной трудовой повинности, включая ликвидацию техногенных катастроф,
(в) введение безвозмездной "постойной повинности",
(г) введение сухого закона (при ЧП - только ограничения),
(д) изъятие для "временного пользования" любого имущества,
(е) полное изъятие всех видов оружия "и его аналогов",
(ж) конфискация (по рекомендации СБУ) "радиопередатчиков, телевизоров, видео и аудиоаппаратуры, компьютеров".
И самое главное: силовики получают права "отстранять
от должностей руководителей госпредприятий, учреждений и организаций
всех уровней за ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей" и "назначать исполняющих обязанности руководителей указанных предприятий".
Таким образом, оба "особых режима" для хунты чреваты потерей контроля над силовиками, а значит, власти (или даже жизни), и вводить их они не будут до упора. Но вменяемым людям все равно следует быть осторожнее.
К слову, всем, кому это не нравится, рекомендую писать доносы на "общественных активистов" и боевиков. Их хунта боится куда больше, чем антифашистов, и будет давить в первую очередь, так что самое время.
Таким образом, оба "особых режима" для хунты чреваты потерей контроля над силовиками, а значит, власти (или даже жизни), и вводить их они не будут до упора. Но вменяемым людям все равно следует быть осторожнее.
К слову, всем, кому это не нравится, рекомендую писать доносы на "общественных активистов" и боевиков. Их хунта боится куда больше, чем антифашистов, и будет давить в первую очередь, так что самое время.
Яйценюха штаты могут приютить, как и Турчинова...А ты, Петя, о будущем не подумал....О своем, разумеется, сейчас не до глобальных проблем....Штатам ты не нужен, евросоюз - ненадежен...И в Россию не возьмут....А на Украине вообще убьют.....Думай, времени очень мало для правильного решения....
ОтветитьУдалить