Захарченко опроверг интерпретацию своих слов «Шпигелем» о возвращении техники на фронт

Глава ДНР Александр Захарченко опроверг интерпретацию своих слов немецким журналом «Шпигель» о возвращении тяжелой техники ополчением ДНР к линии соприкосновения, передает ДАН. Об этом глава государства сегодня заявил российскому изданию «Комсомольская правда».


«Я особо подчеркнул, что с нашей стороны возможно возвращение тяжелого вооружения только тогда, когда Киев начнет полномасштабные военные действия и возобновит массированные обстрелы жилых кварталов наших городов. По-моему, это логично​: когда вас убивают, когда убивают ваших мирных граждан, вы должны этому противодействовать», — рассказал Захарченко.

Он напомнил немецким журналистам и о приказе, запрещающем ополчению открывать огонь.
«Как можно было из моих слов сделать вывод, что мы подтянули уже тяжелое вооружение – я не понимаю, скажу честно, — заявил Глава ДНР. — Вооружения отведены — это факт. Журналистам «Шпигеля​»​ это известно, но пишут они по-другому... Я, если честно, не понимаю, зачем немецкие журналисты просили дать им интервью. Не понимаю смысла в этой беседе, если все равно они пишут то, что хотят, а мои заявления переворачивают с ног на голову».

Комментариев нет: