СКАЖИ СМЕРТИ "НЕТ"

Надеюсь, получится коротко...

Объясняю сразу всем, кто спрашивает: почему я раз за разом выражаю и подчеркиваю уверенность в том, что все будет хорошо и Победа неизбежна? И заодно всем, кто спрашивает: неужели я полностью исключаю, что все будет плохо?



Нет. Я ничего не исключаю. Возможно все, что не исключено, и я не раз говорил, что логика США мне понятна, а вот понять логику Кремля я не могу. Поэтому,  оценивая тенденции, читая зарисовки с натуры Глеба Гусакова,  знакомясь с точкой зрения ФрицаМоргена, который странным образом всегда в русле, и видя, что его точка зрения спустя месяц входит в унисон с предостережениями Сергея Маркова, я (при всем том, что позитив есть) тревожусь. Но.

Но. Не вижу резона вливаться в густую жижу "всепропальщиков". И не ради покоя 3/4 гостей блога, жаждущих  приятного, и не потому, что считаю РФ устойчивее Руины, но по той причине, что если таки "путинслил", значит, все уже случилось: телега катится, и повлиять на этом мы с вами  никак не может, - как ни на что не могло повлиять смешная толпа, скачущая за все хорошее на давно отрежиссированом Майдане, - а в должный срок СМИ всех пролоботомируют в нужном ключе.

Все очень просто. Идеального выхода из  ситуации, -  чтобы никого не ущемило, и без крови, и шапками  закидать, - нет. Есть выход пессимистичный, и если запрограммирован он, то  кому-то (в частности, мне) остается только дотерпеть, а кому-то принять как данность и стараться выжить в аду круче  Руины. И есть выход оптимистичный, на который может работать каждый. Я предпочитаю ставить на "да" и не думать про "нет". Тем паче, что предпосылки есть.

Собственно, не я один такой. Скажем, Ростислав Ищенко в своей свежей статье ставит очень важные вопросы на очень важную тему (что делать с Руиной после Победы) и делает вполне разумные, вполне логичные выводы. При этом, однако, беря за основу, - как аксиому, - тот факт, что Победа неизбежна, но даже не пытаясь объяснить, почему и с какой стати. То есть, так же, как и я, он верит в Город Золотой, априори  запрещая себе помнить и думать о возможности плохого исхода.

Я его понимаю. И, - ровно как он, - жду. Нам, и мне, и ему, и всем, - неважно, друзьям или врагам, - только и остается, что ждать, обсуждая вероятности. И в этом смысле, если уж речь о рассуждениях Ростислава, напрягает одно.  По его мнению,  включению в сферу российского влияния подлежит вся территория бывшей Украины. В этом он убежден. На этом настаивает. И я  охотно готов это признать, но только если кто-то объяснит мне, на фига России, помимо прочего, еще  и это.

А так что ж, доживем - увидим.
И пока не дожили, тем паче, не увидели, не стоит вешать нос.
putnik1

2 комментария:

  1. Анонимныймая 01, 2015

    А может нам уже внушили,что всё будет хорошо?Сужу по себе,я тоже в этом уверен,да поможет нам Бог.

    ОтветитьУдалить
  2. Путник, ты не в себе? Извини, но как-то всё сумбурно...

    ОтветитьУдалить