Троекратное вранье

Говорят, отец лжи Сатана мастер полутонов. Охмуряя человека, Сатана активно пользует полуправду и никогда прямую ложь. Петр Порошенко, в безнадежной попытке охмурить ООН, использовал только чистую ложь. Без примеси правды, без красителей, без вкусовых добавок и без ГМО!

Бедность в Украине в последнее время сократилась в три раза!

«Бедность в Украине в последнее время сократилась в три раза!»

П.Порошенко


Сначала я думал, что я ослышался, потом я думал, что он поправится и скажет: «Извините, у меня тут коряво написано и я все перепутал. Не уменьшилась, а увеличилась». Но когда Петр Алексеевич, как ни в чем не бывало, продолжил чтение доклада насыщенного стопроцентным враньем и дальше, я понял, что это не было шуткой и не было ошибкой.

Краткая справка:

5 долларов в день, т.е. 150 долларов в месяц, т.е. 3450 грн. в месяц – это черта бедности по нормам ООН.

В 2000-м году 71% населения Украины находился за чертой бедности.

В 2013-м году этот показатель действительно уменьшился больше, чем в три раза и достиг отметки в 22%.

Сегодня, благодаря инфляции, девальвации и отсутствию индексации, стараниями Порошенко и Яценюка, уровень бедности в Украине превысил 80%!!!

Василий Волга

P.S. Пост Анатолия Шария в социальной сети facebook:


Screenshot_3


Комментариев нет: