Геращенко - СК РФ. Карпюк тоже смеялся

Сегодня СК РФ возбудил уголовное дело против Антонины Геращенко. За призывы к терроризму. Антонина сегодня сказал(а), сто он(а) смеется:

"Следственный комитет Российской Федерации заявил о том, что возбудил на меня уголовное дело, за якобы призывы к терроризму. Свидетели секты Владимира Путина как всегда лгут. Я призываю фиксировать преступления Путина и его подручных, как против украинского, так и против сирийского и других народов. Все эти угрозы в мой адрес Следственного комитета, Кадырова и других марионеток Путина - мне смешны"

Конечно, не мое дело вмешиваться в дела Антонины и СК РФ, но хочу напомнить одну недавнюю историю о лидере УНА-УНСО Николае Карпюке, который в марте 2014 года исчез на просторах Украины, а потом всплыл в Ростовском СИЗО.


Кстати это именно он якобы написал, что Яценюк в 1994 году участвовал в ... Чеченской войне. Бред? Да бред. Но ведь Карпюк над этим уже не смеется.

yurasumy

Комментариев нет: