Грязная работа
«Азиатская горничная», выполняя плановую «уборку» на своей территории, решила угодить своему господину.
В роли прислуги в европейских границах, начиная с прошлого года, выступала Украина, а здесь, в «ближневосточном котле» роль черновой работы отдана Турции. Тем более, в отличие от неполноценных европейцев, жовто-блакитных щеневмерликов — Турция полноценный член НАТО.
Уже давно было ясно, что Сирийская кампания таит в себе много скрытых угроз и подоплек, причем даже не несколько от пресловутых шайтанов ИГИЛ и других головорезов — а именно от рук главных игроков всего замеса в сирийском регионе. И вот дождались — Турция пошла на беспрецедентный шаг. В обмен на привилегии со стороны «хозяев», прежде всего, на закрытие глаз по поводу перевалочного хаба турецкой границы для беженцев, контрабанды, наркотиков, оружия и конечно же — дешевой нефти, которую Турция усиленно «отсасывает» наспех у ИГИЛ, пока саудиты не включили нефтяной рубильник и не подняли черное золото в цене.
В этом плане, турецкий F-16 сделал грязную работу, благодаря которой за океаном с восторгом откупоривают виски «серые кардиналы».
Да, несомненно, Североатлантический альянс уже в скором времени соберется для обсуждения весьма неприятного акта, совершенного самолетом НАТО, принадлежащему ВВС Турции, и безусловно, выразит свою озабоченность.
Случайность или вполне спланированная закономерность, связанная с падением российского фронтового бомбардировщика? Загнать такую «птичку» в ловушку весьма непросто, несмотря на то, что «Фехтовальщик», как его обозначает НАТО, является самолетом для нанесения ударов по наземным целям, и отнюдь не предназначен для обороны в воздухе. Это наталкивает на мысль, что те, кто задумал данную акцию знали его слабые места.
Су-34, конечно, в этом плане не просто лучше Су 24, он значительно превосходит по характеристикам хваленый F-16. Потому, пытать судьбу не стали и пошли по надежному пути.
Второй, не менее важный факт по поводу странности произошедшего — наличие видеозаписи. Конечно, сегодня цифровые устройства есть везде, скоро и утюги буду со встроенной онлайн-камерой. Это у нас щеневмерлики два года как не могут найти российскую армию на Донбассе, ссылаясь на то, что батарея села или телефона не было.
И третье — по аналогии с тем, что сказал ранее Лавров по поводу прищемления определенных мест у других стран. Думаю, Турция как никто другой в ближневосточном регионе была заинтересована в том, чтобы Россия напрочь убралась со своей авиацией, которая изрядно подпортила теневой бизнес, связанный с ИГИЛ.
Конечно, сбитый самолет погоды не сделает, но осторожности добавит. К тому же, все больше становится очевидным, что указка из-за океана и Аравийского полуострова хлестко шлепает «турецкую горничную», чтобы та не забывала подметать кровавые следы их злодеяний.
Это не холодная война. Здесь все несколько иначе. В прошлом столетии мировые страны лидеры двигались в фарватере военной авантюры и даже романтики. Сегодня же основная причина столь глубокого и опасного напряжения в «воздухе» связано с тем, что идет трансформация мировой системы. Силы сблизились настолько, что отступать некуда, назад пути нет. Только вперед, но увы, свободных маневров практически не осталось. Отсюда такие ходы международных игроков, которые, говоря беспристрастно, весьма заинтересованы, чтобы наконец, за 2 месяца нахождения Российской Федерации в Сирии, рухнул хоть один ее военный самолет.
Данный акт послужит благодатной почвой для всей желчной либеУРОиДной прослойки России, за#балтики и хероев на наших западных границах. Сбитый Су-24 — как крах аксиомы о том, что даже российская авиация не застрахована и не защищена даже от Турецких ВВС. Это и будет главным козырем для тех, кто будет выливать грязь в предстоящее время на голову российской верхушки.
Однако, реальность такова, что все это надо было предполагать и готовиться раньше. Позади России — либеральная пропасть 90-х годов. Впереди — пепелища старой мировой системы, сквозь которую России придется пройти.
А вы готовы выдержать «мировую компрессию»?..
Александр Сорокин
В роли прислуги в европейских границах, начиная с прошлого года, выступала Украина, а здесь, в «ближневосточном котле» роль черновой работы отдана Турции. Тем более, в отличие от неполноценных европейцев, жовто-блакитных щеневмерликов — Турция полноценный член НАТО.
Уже давно было ясно, что Сирийская кампания таит в себе много скрытых угроз и подоплек, причем даже не несколько от пресловутых шайтанов ИГИЛ и других головорезов — а именно от рук главных игроков всего замеса в сирийском регионе. И вот дождались — Турция пошла на беспрецедентный шаг. В обмен на привилегии со стороны «хозяев», прежде всего, на закрытие глаз по поводу перевалочного хаба турецкой границы для беженцев, контрабанды, наркотиков, оружия и конечно же — дешевой нефти, которую Турция усиленно «отсасывает» наспех у ИГИЛ, пока саудиты не включили нефтяной рубильник и не подняли черное золото в цене.
В этом плане, турецкий F-16 сделал грязную работу, благодаря которой за океаном с восторгом откупоривают виски «серые кардиналы».
Да, несомненно, Североатлантический альянс уже в скором времени соберется для обсуждения весьма неприятного акта, совершенного самолетом НАТО, принадлежащему ВВС Турции, и безусловно, выразит свою озабоченность.
Случайность или вполне спланированная закономерность, связанная с падением российского фронтового бомбардировщика? Загнать такую «птичку» в ловушку весьма непросто, несмотря на то, что «Фехтовальщик», как его обозначает НАТО, является самолетом для нанесения ударов по наземным целям, и отнюдь не предназначен для обороны в воздухе. Это наталкивает на мысль, что те, кто задумал данную акцию знали его слабые места.
Су-34, конечно, в этом плане не просто лучше Су 24, он значительно превосходит по характеристикам хваленый F-16. Потому, пытать судьбу не стали и пошли по надежному пути.
Второй, не менее важный факт по поводу странности произошедшего — наличие видеозаписи. Конечно, сегодня цифровые устройства есть везде, скоро и утюги буду со встроенной онлайн-камерой. Это у нас щеневмерлики два года как не могут найти российскую армию на Донбассе, ссылаясь на то, что батарея села или телефона не было.
И третье — по аналогии с тем, что сказал ранее Лавров по поводу прищемления определенных мест у других стран. Думаю, Турция как никто другой в ближневосточном регионе была заинтересована в том, чтобы Россия напрочь убралась со своей авиацией, которая изрядно подпортила теневой бизнес, связанный с ИГИЛ.
Конечно, сбитый самолет погоды не сделает, но осторожности добавит. К тому же, все больше становится очевидным, что указка из-за океана и Аравийского полуострова хлестко шлепает «турецкую горничную», чтобы та не забывала подметать кровавые следы их злодеяний.
Это не холодная война. Здесь все несколько иначе. В прошлом столетии мировые страны лидеры двигались в фарватере военной авантюры и даже романтики. Сегодня же основная причина столь глубокого и опасного напряжения в «воздухе» связано с тем, что идет трансформация мировой системы. Силы сблизились настолько, что отступать некуда, назад пути нет. Только вперед, но увы, свободных маневров практически не осталось. Отсюда такие ходы международных игроков, которые, говоря беспристрастно, весьма заинтересованы, чтобы наконец, за 2 месяца нахождения Российской Федерации в Сирии, рухнул хоть один ее военный самолет.
Данный акт послужит благодатной почвой для всей желчной либеУРОиДной прослойки России, за#балтики и хероев на наших западных границах. Сбитый Су-24 — как крах аксиомы о том, что даже российская авиация не застрахована и не защищена даже от Турецких ВВС. Это и будет главным козырем для тех, кто будет выливать грязь в предстоящее время на голову российской верхушки.
Однако, реальность такова, что все это надо было предполагать и готовиться раньше. Позади России — либеральная пропасть 90-х годов. Впереди — пепелища старой мировой системы, сквозь которую России придется пройти.
А вы готовы выдержать «мировую компрессию»?..
Александр Сорокин
Комментариев нет: